отчет о замене ремня ГРМ

алексей малахов
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 10:17

отчет о замене ремня ГРМ

#1

Сообщение алексей малахов » 10 июл 2009, 16:27

Не мог не написать т.к стоило много нервов,да и другим думаю пойдет мой отчет на пользу!И так FF-2 1,6 115.Trend.пробег82000 км.По совету поехал в сервис(не офиц.)цена вопроса за замену 3500-мои все ремни и ролик.Разобрали,оказалось на этих двиг.не стоит шпонка на коленчатом валу для фиксации шестерни,крутили мой форд с 14 до 20.00 сказали приехать на след.день!На след.день звонок из сервиса,приезжай заберай машину-наш эвакуатор,вези ее к официалам никто не знает как поменять этот ремень :D .Нужно для этого дела,штифт для фиксации вала,полукольца и пластина для фиксации распредвалов!Официалы это не дают! :D В итоге отвез машину в "европаклуб"там поменяли за 6000.Цена вопроса-ремень ГРМ-1300,ориг.приводные1771-ориг.ролик2700-ориг.работа6000 и еще болт на коленч.вал(меняется при замене ремня)200р.В итоге выбирайте проверенные мастерские если хотите съэкономить!!!
P.S.сначала купил не оригинал,при его установке после отклеивания этикетки с него, обнаружилась трещина под этикеткой!!!купил оригинал,НО обратно его в магазин не берут!!! :( типа это я его уронил и получилась трещина!-это механическое повреждение,а не брак!!!Ругался с ними 2 дня в итоге ролик лежит дома! :( Кстати магаз"АвтоКомис"на Лескова)-лично я больше к этим уродам не ногой! Всем удачи на дорогах!!!

Аватара пользователя
borik4
Капитан
Капитан
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 11:44
Откуда: москва, ЗАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2

Сообщение borik4 » 10 июл 2009, 22:17

Круто!!! Хорошо что благополучный исход.... :wink:
Ford Kuga 1.6 EcoBoost AT 4WD 2013г.

юрчик/
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 20:12
Откуда: Санкт-Петербург

#3

Сообщение юрчик/ » 11 июл 2009, 14:22

спасибо за совет,записался на ремонт у офиц. рем.комплект ремня грм у них стоит 5000р. впечатления напишу потом. фф 2 100лс

kirs
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 15:48

#4

Сообщение kirs » 11 июл 2009, 16:23

Это просто такие мастера с руками из одного места.Я свои менял в Борисоглеске за 1800, да меняли долго,потому что шкиф открутить никак не могли-подошла какая-то приспособа от девятки.Вот уже больше 5000 отъездил все ок. Все ремни кстати брал оригинальные только ролик SKFвский.

Аватара пользователя
borik4
Капитан
Капитан
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 11:44
Откуда: москва, ЗАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#5

Сообщение borik4 » 11 июл 2009, 23:08

kirs писал(а):Это просто такие мастера с руками из одного места.Я свои менял в Борисоглеске за 1800, да меняли долго,потому что шкиф открутить никак не могли-подошла какая-то приспособа от девятки.Вот уже больше 5000 отъездил все ок. Все ремни кстати брал оригинальные только ролик SKFвский.


Да ты что, многие при упоминании чего то от ваза на сопли изойдут...как так, подошло что то от ваза!!!! Надо было написать купил фирменную фиговину...и все открутилось....многим уже корона мешает даже из машины(иномарки) вылезти...потому и народа на форуме так мало..... :lol:
Ford Kuga 1.6 EcoBoost AT 4WD 2013г.

Stilus
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 17:05
Откуда: Moscow

Re: отчет о замене ремня ГРМ

#6

Сообщение Stilus » 14 июл 2009, 20:19

алексей малахов писал(а):Кстати магаз"АвтоКомис"на Лескова)-лично я больше к этим уродам не ногой!

+1 Согласен с тобой на все 100%. Похоже торгуют они сплошной некондицией :evil:

алексей малахов
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 10:17

#7

Сообщение алексей малахов » 16 июл 2009, 21:19

По поводу ролика писал в роспотребнадзор!,через недельку позвонили из магаза,пригласили,вернули деньги,извинились :D Пытались взять расписку ,что я претензий не имею к магазу :D -из-за принципа писать не стал-на том и разошлись!!!

gnoose
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 17:42
Откуда: Озёрск
Контактная информация:

#8

Сообщение gnoose » 17 июл 2009, 07:12

В Челябинске замена ремня ГРМ со всеми причендалами стоит 12000...и то это по акции какой-то(в чем я лично сомневаюсь). Вот сижу и думаю,как лучше сделать-поменять у офицалов за 12 или где нибудь на "левом" сервисе...какие могут быть "подводные камни" в этом деле?
Изображение

алексей малахов
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 10:17

#9

Сообщение алексей малахов » 17 июл 2009, 15:22

Можно и на другом сервисе,но нужно у них сразу уточнить меняли они на таких двиг.ремни или нет.Если типа "да это как на том то......."лучше не рискуйте!Я когда на свою смотрел в разобраном виде-то жалел,что не к тем попал :) С такими вещами не шутят,да и меняем мы их не каждый день.
58 Rus.FF-2 1,6-115 Trend,3ht 06г

юрчик/
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 20:12
Откуда: Санкт-Петербург

#10

Сообщение юрчик/ » 19 июл 2009, 12:24

вчера ездил на оф. станцию аларм-моторс для замены ремня ГРМ ,пробег 100000км,за одно решил поменять все ремни приводов,что бы больше туда не лазить.провозились они весь день,машину забрал только утром. вместе с работой обошлось 15000р. гарантия на работы пол года. фф2 100лс 2005г

gnoose
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 17:42
Откуда: Озёрск
Контактная информация:

#11

Сообщение gnoose » 20 июл 2009, 06:44

мдааа....редко,но метко!
Изображение

Аватара пользователя
ZAQ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 23:35
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

#12

Сообщение ZAQ » 27 июл 2009, 10:33

Пару дней назад поменял ремень ГРМ на 128000 пробега- на мое удивление ремень весь ровный и без протрещин только в ролике пружинка немного шаталась!!!!
Вопрос так сколько можно проехать -ведь официалы точно мозги крутят?
5000-запчасти (1500-ремень +3000-ролик+450 сальник коленвала)
3000-работа
ФФ-2 1,6 АТ Ghia SE 2006 Silver

"Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь"

Дрозд 76

#13

Сообщение Дрозд 76 » 12 авг 2009, 10:34

Господа какой ГРМ ???? у меня цепь например стоит ....
машина фокус 2 2007 г.

Аватара пользователя
fe-ri
Партнер клуба
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Россия, Тольятти
Контактная информация:

#14

Сообщение fe-ri » 12 авг 2009, 10:39

Дрозд 76 писал(а):Господа какой ГРМ ???? у меня цепь например стоит ....
машина фокус 2 2007 г.

Ну так не у всех цепь то.
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
Изображение

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение sunrize » 12 авг 2009, 10:44

Дрозд 76 писал(а):Господа какой ГРМ ???? у меня цепь например стоит ....
машина фокус 2 2007 г.


Может у тебя америкос с мотором СПЛИТ.......

Аватара пользователя
Alex@auto
Партнер клуба
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 19:44
Авто: Фокус 2010+Мондео 2006
Откуда: Москва-Измайлово
Контактная информация:

#16

Сообщение Alex@auto » 12 авг 2009, 11:00

Дрозд 76 писал(а):Господа какой ГРМ ???? у меня цепь например стоит ....
машина фокус 2 2007 г.

грм - он и с ремнем грм!!!
на фф2 есть цепной и ременный!
Автозапчасти для Форд 8(909)634-9959 и 8(495)517-0980 Алексей.
http://ford-mondeoff.ru/
Блэк Гиа 2010 2.0 АКПП хэтч+Мондео 2006 2.0 МКПП БлэкПантер Титаниум

jeka.fakel
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 14:01

#17

Сообщение jeka.fakel » 24 авг 2009, 11:16

3 месяца назад я столккнулся с проблемой ремня ГРМ на 1.6 (115л.с) писал в форум никто толком не помог, ремень можно поменять самому снять одеть, поменять ролик не трудно, а вот настроить проблема. Мне настроил парень (умелец) за 15 минут не имея некаких приспособлений. Опишу способ настройки ГРМ
1. Снимаем крышку клапанов (откручиваем болты и аккуратно чем небуть плоским поддеваем поочередно со всех сторон уплотнение очень хорошее надо приложить усилие но акуратно)
2. Выставить поршень 1 го цилиндра в ВМТ (передвигать аккуратно чтобы не помять клапана)
3. На торцевой чясти распред валов в конце есть Т образные прорези, надо чтобы нижняя часть Т образ. прорези (вертикальная) смотрела вниз а верхняя часть Т образ. прорези (горизонтальная )была строго паралельно плоскости головки (можно выточить плоскую П образную скобу и ноги этой скобы вставить в прорези распред валов и тем самым зафиксировать их оба)
4. Одеваем ремень, ставим шкив, наживляем от руки прежимной болт (насчет замены болта официалы его меняют, хотя он не чем неотличается от нового, я не менял) не за бываем снять скобу для фиксации распред валов, автомобиль на 5-ю передачу и нажать тормоз, начинать затягивать шкив, затягивать как можно сильнее.
5. После того как будет затянут шкив нужно выполнить вышеупомянутую 2 и 3 операцию, так как при затягивании ремень здвигеется примерно на 3-4 зуба.
6. После установки прокручиваем коленвал в ручную несколько раз и прроверяем еще раз, после собираем и заводим если все сделанно правильно то заводится без проблем.



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость