не заводится, нет питания на бензонасос...

buvog
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 12:50
Откуда: Барнаул 22rus
Контактная информация:

не заводится, нет питания на бензонасос...

#1

Сообщение buvog » 15 июл 2009, 09:57

FF2, 1.8, механика. Бензонасос живой, 12В напрямую - работает, импульс в проводах есть, а подключаешь разъем - не жужжит... Был в сервисе уже несколько раз, снимали бензобак, почистили контакты - завелась, отдал 2100р... Через неделю такая же проблема. на тросу до работы, постояла ночку, утром пришел, попробовал завести - завелась... доехал до сервиса, сказали "поездий посмотри" дня через 3 такой же геморой - поменял предохранители под капотом, вроде они за ето и не отвечают - завелась, месяц отъездил и опять встал среди поля за городом. на тросу до сервиса. Сняли бак, достали движок, работает... сказали что что то со схемой под бордачком... жду результата. Мож у кого такая проблема была?

buvog
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 12:50
Откуда: Барнаул 22rus
Контактная информация:

...

#2

Сообщение buvog » 16 июл 2009, 06:56

говорят блок управления накрылся... тот что под бардачком, новый 18000р а ремонт, если отремонтировать получиться, около 9000.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение sunrize » 16 июл 2009, 09:54

Если точно определили, что БУ накрылся, то зачем бак снимали? Да ещё и несколько раз. И нвый БУ не 18, а 16 тыщ.
И можно поискать бэушный блок, даже здесь(см. темы). Может ещё дешнвле будет.

buvog
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 12:50
Откуда: Барнаул 22rus
Контактная информация:

починили

#4

Сообщение buvog » 16 июл 2009, 21:02

итог: сгорела дорожка на блоке, пропаяли, отдал 6000р, охренел...

buvog
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 12:50
Откуда: Барнаул 22rus
Контактная информация:

Все повторилось...

#5

Сообщение buvog » 19 окт 2009, 09:29

В этот раз решил не ездить в сервис...
Дотащили на тросу до гаража и вперед...
При разборке неувидел ни одной незаводской пайки... Все в лаке и все красиво... прокопались целый день... не шло питание с реле на контакт...
FORD-сервис - КОЗЛЫ...бабки рубят ни за что, да еще и пи..дят по черному...

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#6

Сообщение Сеня Посадский » 19 окт 2009, 10:01

Да уж, наберут ПТУшников слесарей по объявлению, накинут на них брэндовые халаты и всё- ДИЛЕР. Дуболомы, им только шаровые менять на классике!!!

buvog
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 12:50
Откуда: Барнаул 22rus
Контактная информация:

Так и не могу справится с проблемой...

#7

Сообщение buvog » 23 ноя 2009, 10:28

Уже перепробовал все... где то нет контакта, пропадает очень странно...
Иногда завожу подключив к бензонасосу отдельный аккумулятор, через некоторое время все работает, а иногда приходится с ним и ехать. Подскажите: ГДЕ ЭТОТ ЧЕРТОВ КОНТАКТ??? который постоянно отходит.
В монтажном блоке все в норме, уже мост кинул от реле на выход напрямую, ничего не помогает, во влажную погоду особенно...
Что делать? Снимать бензобак, зачищать все контакты???

FF II, 1.8

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8914
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#8

Сообщение Лётчиков » 23 ноя 2009, 10:47

Походу где то масса пропадает , раз у тебя столько глюков по электрике
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

buvog
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 12:50
Откуда: Барнаул 22rus
Контактная информация:

,,,

#9

Сообщение buvog » 23 ноя 2009, 10:48

Вот и ищу где она пропадает, да найти никак не могу...

euggusev
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 12:13
Откуда: Tula

#10

Сообщение euggusev » 23 ноя 2009, 11:13

Вот не повезло тебе...на фотке такая красивая тача, и такой косяк. Тебе бы к кулибину куда нибудь, они точно лучше сервисников работают. У меня ниссан был, так с ним не че сделать не могли в сервисе, глох и все тут. А съездил к одному мастеру, за пол часа все сделал))) В своих краях знаю такого, очень хороший, все делает, но не москва...
Ford Focus II, 2007, 1.8, 62 т.к

buvog
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 12:50
Откуда: Барнаул 22rus
Контактная информация:

...

#11

Сообщение buvog » 23 ноя 2009, 11:18

сам хочу сделать))) И "кулибины" знакомые есть)) так что дело времени только

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение sunrize » 23 ноя 2009, 11:47

Ремонт длинною в 4 месяца. Впечатляет. Ну что-ж, давай попробуем локализовать область поиска.
При неисправностях цепей бензонасоса генерируется код ошибки. Причём там есть разделение на ошибки силовой части и ошибки цепей управления(тебе должно быть понятно, о чём я). Попробуй посмотреть коды ошибок(если есть). Сузишь зону поиска, дальше будет легче. Смотреть не только текущие, но и сохранённые.

buvog
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 12:50
Откуда: Барнаул 22rus
Контактная информация:

...

#13

Сообщение buvog » 23 ноя 2009, 11:52

В том то и дело что все в норме и в сервисе тестили, НОРМА... тут либо контакты на бензонасосе, либо сам бензонасос... напрямую просадка напряжения меньше, может потому и работает, плохо вот ямы нету, придется на домкратах поднимать
FF II, 2006, 1.8, Sedan, метла, 16", alpine, focal, mac 4.80

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение sunrize » 23 ноя 2009, 12:09

Да подожди разбирать-то.
А что в проводе от реле до бензонасоса большое сопротивление?? В теории он норм. работает при падении напряжения до 8 вольт.
Есть ли на машине сигналка? Не заводская.

buvog
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 12:50
Откуда: Барнаул 22rus
Контактная информация:

,,,

#15

Сообщение buvog » 23 ноя 2009, 12:10

Конечно есть, только она с бензонасосом не связана(
FF II, 2006, 1.8, Sedan, метла, 16", alpine, focal, mac 4.80

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение sunrize » 23 ноя 2009, 12:26

А доп. аккум. где подсоединял? К исполнительным контактам реле или непосредственно к бензонасосу?

Кирилл Николаевич
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:10
Откуда: Питер

#17

Сообщение Кирилл Николаевич » 23 ноя 2009, 12:53

Может не совсем в тему.... Но когда прокладывал в своем "Первом" провода до усилка, в ногах пассажира нашел кнопку непонятную. Долго мучил мануал и в итоге нашел ее назначение - аварийка на бензонасос. Как я понгял прерыватель по питанию в случае аварии.
С фордами недавно связался, но может поможет инфа
первый 2004 года, 1.6, 100 сил, седан

buvog
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 12:50
Откуда: Барнаул 22rus
Контактная информация:

А аккумулятор куда подсоединял...

#18

Сообщение buvog » 23 ноя 2009, 13:51

Непосредственно к насосу, "-" на корпус,"+" к проводу от бензонасоса под сидушкой задней
FF II, 2006, 1.8, Sedan, метла, 16", alpine, focal, mac 4.80

buvog
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 12:50
Откуда: Барнаул 22rus
Контактная информация:

Аварийка на бензонасос...

#19

Сообщение buvog » 23 ноя 2009, 13:53

Она у FF2 на левой панели в ногах у водителя) В дырку палец и вуаля)
FF II, 2006, 1.8, Sedan, метла, 16", alpine, focal, mac 4.80

buvog
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 12:50
Откуда: Барнаул 22rus
Контактная информация:

...

#20

Сообщение buvog » 24 ноя 2009, 05:32

Так есть мнения что это может быть? Рассмотрю все варианты.
FF II, 2006, 1.8, Sedan, метла, 16", alpine, focal, mac 4.80

buvog
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 12:50
Откуда: Барнаул 22rus
Контактная информация:

Ну вот!

#21

Сообщение buvog » 26 ноя 2009, 08:19

Ремонт окончен! После долгих месяцев мучений, проблему устранил. Обрыв цепи питания бензонасоса. Кинул новый провод) За одно поменял бензонасос, почистил фильтр. Теперь машина - ракета! И насос работает тише, почти не слышно.
FF II, 2006, 1.8, Sedan, метла, 16", alpine, focal, mac 4.80

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ну вот!

#22

Сообщение Сеня Посадский » 26 ноя 2009, 08:23

buvog писал(а):Ремонт окончен! После долгих месяцев мучений, проблему устранил. Обрыв цепи питания бензонасоса. Кинул новый провод) За одно поменял бензонасос, почистил фильтр. Теперь машина - ракета! И насос работает тише, почти не слышно.
А насос зачем менял, давления чтоль не было? Сколько он стоит то?

Аватара пользователя
fe-ri
Партнер клуба
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Россия, Тольятти
Контактная информация:

Re: Ну вот!

#23

Сообщение fe-ri » 26 ноя 2009, 08:24

buvog писал(а):Ремонт окончен! После долгих месяцев мучений, проблему устранил. Обрыв цепи питания бензонасоса. Кинул новый провод) За одно поменял бензонасос, почистил фильтр. Теперь машина - ракета! И насос работает тише, почти не слышно.

Фильтр грубой очистки почистил? Сеточку?
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
Изображение

buvog
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 12:50
Откуда: Барнаул 22rus
Контактная информация:

...

#24

Сообщение buvog » 26 ноя 2009, 11:34

Сеточку почистил. Насос Bosch 0-580-453-453. Пришлось только поменять и подрезать разъем, немного мешал по высоте, а в остальном сел как родной. Цена 1550р с разъемом. Так что пусть стоит) сломается, еще поменяю, но у кого покупал, говорит что сам на таком уже лет 5 ездит и проблем не возникает )
FF II, 2006, 1.8, Sedan, метла, 16", alpine, focal, mac 4.80

Аватара пользователя
fe-ri
Партнер клуба
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Россия, Тольятти
Контактная информация:

#25

Сообщение fe-ri » 26 ноя 2009, 13:34

Мне бы фотку сеточки кто скинул на Фокус 2.
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
Изображение



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость