тормоза

koty
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 12:44

тормоза

#1

Сообщение koty » 21 июл 2009, 01:28

через сколько нужно менять тормозные диски,варианты из личного опыта,тех центру не верю,слыхал на третью замену колодок,правда или нет не знаю?

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение sunrize » 21 июл 2009, 02:21

Тормозные диски меняют не по пробегу, а по степени предельного износа.(тощине диска). А он(износ ) оч сильно зависит от манеры езды. Чем резче ездим, тем чаще меняем и наоборот. Но в любом случае решение о замене принимается только после проведения измерений толщины диска. Всё остальное, скажем так,-....лукавство.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение s_pl » 21 июл 2009, 08:32

Зависит и от того какие колодки стоят, мягкие или жесткие... Где-то видел, что предел - 23 мм толщина диска...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение sunrize » 21 июл 2009, 11:31

s_pl писал(а):Зависит и от того какие колодки стоят, мягкие или жесткие... Где-то видел, что предел - 23 мм толщина диска...


Точно.......

S_pl , тандемом круто получается. Руководство ФМК по ремонту просто отдыхает................. :lol:

koty
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 12:44

тормоза

#5

Сообщение koty » 21 июл 2009, 11:51

Все верно 23мм это предельно допустимая толщина дисков,меньше требует замены,но я не езжу 200,не участвую в ралли,просто чем меньше толщина тем больше нагрев при торможении- может повести,при нормальной езде со смешанным режимом,с оригинальными колодками,из личного опыта,я проехал 80000,как думаете сколько можно еще не меняя диски проехать,не лазить мерить каждый раз?

юрчик/
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 20:12
Откуда: Санкт-Петербург

#6

Сообщение юрчик/ » 21 июл 2009, 21:34

при нормальной езде,на оф.станции диски поменяли на45000км,второй раз на90000км. колодки оригинальные. задние тормоза барабанные,ещё не меняли. фф 100лс акпп 2005г
Последний раз редактировалось юрчик/ 22 июл 2009, 11:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: тормоза

#7

Сообщение sunrize » 22 июл 2009, 00:50

koty писал(а):Все верно 23мм это предельно допустимая толщина дисков,меньше требует замены,но я не езжу 200,не участвую в ралли,просто чем меньше толщина тем больше нагрев при торможении- может повести,при нормальной езде со смешанным режимом,с оригинальными колодками,из личного опыта,я проехал 80000,как думаете сколько можно еще не меняя диски проехать,не лазить мерить каждый раз?


Не хотелось бы подводить теоретическую базу(уже ночь на дворе), но стопудово убедил бы диски поменять, если они вышли за критический размер.
А из личного опыта: давно,.... ездил на Talbot до полного износа и разрыва остатков диска. Последствия - КАТАСТРОФИЧЕСКИЕ(для авто). Конечно это крайность, но заставляет задуматься............
Решать Вам..................

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение s_pl » 26 июл 2009, 09:48

Менял в пятницу колодки, передние диски 23,5 мм, задние 10 мм, при допуске 23 и 9 соотв-но... Думаю на следующий год можно будет поменять... И кстати передние поршни легко вдавливаются внутрь, а вот задние... Пришлось открутить спускной клапан (или как там его...) и лупить по поршню молотком... А вообще процесс не трудный и не долгий... Не спеша, покуривая, попивая пивко, отчищая и отмывая каждый суппорт, у меня уходило около часа на колесо... А тормоза сразу после замены колодок - никакие... Проехал километров 50, и уже почти восстановились... но пока не то, как раньше...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость