Гидроудар

Constantine
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 20:19

Гидроудар

#1

Сообщение Constantine » 05 авг 2009, 20:29

Машина Ford Focus II 2007. Ситуация, как Я понял из изучения самой темы знакома довольно многим. Ехал - лужа - гидроудар. Официалы говорят о замене всего блока (типа по отдельности ничего не продается и это вааще не предусмотрено), он новый стоит 150000 бу вроде как 85000. В любом случае дорого. Есть ли альтернативы? и еще, возможно речь может пойти о страховом случае, Я на одном форуме столкнулся, правда тема очень короткая и старая ...

gnoose
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 17:42
Откуда: Озёрск
Контактная информация:

#2

Сообщение gnoose » 06 авг 2009, 06:27

О страховом случае можешь забыть ОДНОЗНАЧНО!Все прекрасно продается по-отдельности!!! Офицалы заинтересованы в более дорогостоящем ремонте,так что обратись еще куда нибудь(желательно если это будут знакомые),возможно обойдется малой кровью!
Изображение

Аватара пользователя
Alex@auto
Партнер клуба
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 19:44
Авто: Фокус 2010+Мондео 2006
Откуда: Москва-Измайлово
Контактная информация:

#3

Сообщение Alex@auto » 06 авг 2009, 12:58

если дыра в блоке, то можно смело покупать бу движок.
Автозапчасти для Форд 8(909)634-9959 и 8(495)517-0980 Алексей.
http://ford-mondeoff.ru/
Блэк Гиа 2010 2.0 АКПП хэтч+Мондео 2006 2.0 МКПП БлэкПантер Титаниум

Тарас
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 20:45
Откуда: Сургут

#4

Сообщение Тарас » 07 авг 2009, 20:04

Чтото много запросили за блок!
Сам блок (шорт-блок) стоит от 50000р. смотря какой обьем.
Скорее всего менять только блок, (не двигатель только нижнюю часть, за 150000 ты движок купить можешь), у официалов это ясно дело дорого. заедь на СТО там за установку от 20000 до 35000р. возьмут (зависит от региона).
Но и можно собрать блок самим т.е. купить запчасти, каторые убиты (это корпус блока, шатуны, вал возможно, цилиндры и так по мелочи.) и выдет может около 30000р.
Главно не торопись, а то потратишь больше.

Lacostas
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 13:17
Контактная информация:

!!

#5

Сообщение Lacostas » 09 авг 2009, 13:22

у меня такая же ситуация щас случилась.Но силумин в отличие от чугунна можно заварить на заводе с хорошим аргонным оборудыванием.я сам из северодвинска.у нас тут огромные завроды по производсту атомных лодок . разговаривал со сваршиком ,он сказал что можно заварить и проблем не будет ни каких

Constantine
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 20:19

#6

Сообщение Constantine » 09 авг 2009, 14:21

Тарас писал(а):Чтото много запросили за блок!
Сам блок (шорт-блок) стоит от 50000р. смотря какой обьем.
Скорее всего менять только блок, (не двигатель только нижнюю часть, за 150000 ты движок купить можешь), у официалов это ясно дело дорого. заедь на СТО там за установку от 20000 до 35000р. возьмут (зависит от региона).
Но и можно собрать блок самим т.е. купить запчасти, каторые убиты (это корпус блока, шатуны, вал возможно, цилиндры и так по мелочи.) и выдет может около 30000р.
Главно не торопись, а то потратишь больше.


новый блок нашел минимум 85000. Сейчас будем двигло разбирать, посмотрим чё к чему. Народ опасается пользоваться старыми коренными вкладышами, хотя, очень даже возможно, что колено не повреждено и ограничимся парой шатунов и поршней ... ну, посмотрим ...

Ирашин Дмитрий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 18:58
Откуда: г.Петрозавосдк
Контактная информация:

гидроудар?

#7

Сообщение Ирашин Дмитрий » 17 апр 2010, 22:05

Всем привет!

Сегодня ехал по очень плохой дороге, лужа на всю дорогу - стал переезжать - двигатель глохнет. Пробовал заводить, стартер не может прокрутить. (электрика работает).

Сняли свечи, прогнали поршни - в одном из них была вода.

Поставил все обратно - не заводится. При прокручивание стартером периодически прослушивается удар. (неравномерно работает)...

Это и есть гидроудар? Вести на вскрытие движок? Кто чего знает отзавитесь...
Fotd Focus II 2L, 2005

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: гидроудар?

#8

Сообщение s_pl » 17 апр 2010, 22:10

Ирашин Дмитрий писал(а):Всем привет!

Сегодня ехал по очень плохой дороге, лужа на всю дорогу - стал переезжать - двигатель глохнет. Пробовал заводить, стартер не может прокрутить. (электрика работает).

Сняли свечи, прогнали поршни - в одном из них была вода.

Поставил все обратно - не заводится. При прокручивание стартером периодически прослушивается удар. (неравномерно работает)...

Это и есть гидроудар? Вести на вскрытие движок? Кто чего знает отзавитесь...

Позравляем... :( А вернее принимай соболезнования... :?
Вскрытие...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
БАМСИК
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#9

Сообщение БАМСИК » 17 апр 2010, 22:13

Проще переделать воздухозабор за 5 000 р чем потом блок за 85 000 - 150 000 покупать! Тема обсуждалась 1000 раз! Могу только соболезновать случившемуся! Правда сам пока не переделал по этому лужи объезжаю или вообще разворачиваюсь!Экономьте нервы и деньги грамотно!Очень жаль ни кому не позавидуешь столкнулся с такой проблемой!http://www.b-tuning.ru/showNews325.html
Водитель - самый опасный узел машины.
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: гидроудар?

#10

Сообщение motorist » 17 апр 2010, 23:50

Ирашин Дмитрий писал(а):Всем привет!

Сегодня ехал по очень плохой дороге, лужа на всю дорогу - стал переезжать - двигатель глохнет. Пробовал заводить, стартер не может прокрутить. (электрика работает).

Сняли свечи, прогнали поршни - в одном из них была вода.

Поставил все обратно - не заводится. При прокручивание стартером периодически прослушивается удар. (неравномерно работает)...

Это и есть гидроудар? Вести на вскрытие движок? Кто чего знает отзавитесь...


Да, это и есть гидроудар. В цилиндре, в котором была вода, загнуло шатун. Сочувствую :cry: Хотя не спеши грустить, может все можно решить заменой одного шатуна. И зачем заводишь движок :!: :idea: Может палец поршневой или бобышки поршня поломало, разнесет блок к чертовой матери! :shock:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение samarec » 17 апр 2010, 23:58

Соболезную, но ты дружище попал на ремонт, надеюсь на один шатун хоть :roll:
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

mgg
Сержант
Сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 00:29
Откуда: СПб

#12

Сообщение mgg » 18 апр 2010, 02:08

это какая должна быть лужа чтоб в цилиндр попасть???
Макс ФФ2 2007 1.8 5МКПП

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение Chipizdrik » 18 апр 2010, 02:19

mgg писал(а):это какая должна быть лужа чтоб в цилиндр попасть???

любая... вода попадает через впускной коллектор вместе с воздухом.... конструктивная особенность блин =)
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение

Аватара пользователя
GRX
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 10:39
Авто: FF2 2006г.5d 1.6 акпп ghia
Откуда: Москва, Профсоюзная
Контактная информация:

#14

Сообщение GRX » 18 апр 2010, 12:10

БАМСИК писал(а):Проще переделать воздухозабор за 5 000 р чем потом блок за 85 000 - 150 000 покупать! Тема обсуждалась 1000 раз! Могу только соболезновать случившемуся! Правда сам пока не переделал по этому лужи объезжаю или вообще разворачиваюсь!Экономьте нервы и деньги грамотно!Очень жаль ни кому не позавидуешь столкнулся с такой проблемой!http://www.b-tuning.ru/showNews325.html

спасибо БАМСИК,щас позвонил туда,наверно на завтра запишусь и поеду переделаю,не охота испытывать судьбу 8)
"Александр"

Аватара пользователя
IceMan
Запчасти на FORD! Скидки!
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:20
Откуда: СВАО
Контактная информация:

#15

Сообщение IceMan » 18 апр 2010, 12:26

gnoose писал(а):О страховом случае можешь забыть ОДНОЗНАЧНО!Все прекрасно продается по-отдельности!!! Офицалы заинтересованы в более дорогостоящем ремонте,так что обратись еще куда нибудь(желательно если это будут знакомые),возможно обойдется малой кровью!

Не согласен Форд может продать только низ движки, отдельно ничего из низа не выцепить, даже по программе нет номеров низа, а на разборках все можно найти, в Москве в районе 60тыс с доками, 1.8 искал 2месяца назад...
Партнёр Клуба: ЗАПЧАСТИ ДЛЯ FORD
Скидки для одноклубников!
ФФ2 2литра МКПП кожа-рожа 06г Синий седан в обвесе

Ирашин Дмитрий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 18:58
Откуда: г.Петрозавосдк
Контактная информация:

#16

Сообщение Ирашин Дмитрий » 18 апр 2010, 17:00

Сегодня отогнал в автосервис. Сказали скорее всего капиталку надо делать на 30-35 т.р. - работа. + запчасти.
Завтра должны сказать что в надо менять.

А лужа была не мальнкая, заглох на середине - вода по самые пороги была. Дорога была грунтовая - и лужа во всю ширину....

Вообщем отпишу че-как будет продвигаться.
Fotd Focus II 2L, 2005

Rudolff
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 09:48
Откуда: Тула

#17

Сообщение Rudolff » 18 апр 2010, 20:24

други, подскажите как этого несчастья избежать? я вычитал, что эта проблема на фф2 до 2007 года? или у всех фордов? как увзнать что у меня с воздухозаборником? у меня фф2 2007...
ФФ-2 2007г., двигло 1,8 седан, черный металик

Аватара пользователя
БАМСИК
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#18

Сообщение БАМСИК » 18 апр 2010, 21:38

[quote="Rudolff"]други, подскажите как этого несчастья избежать? я вычитал, что эта проблема на фф2 до 2007 года? или у всех фордов? как увзнать что у меня с воздухозаборником? у меня фф2 2007...[
/quote]Колесиком вверх покрути я ж написал!
http://www.b-tuning.ru/showNews325.html
Водитель - самый опасный узел машины.
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*

Rudolff
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 09:48
Откуда: Тула

#19

Сообщение Rudolff » 18 апр 2010, 23:01

я так и не понял касаемо моего автомобиля это проблема есть - наверно нужно лезть смотреть
и еще более непонятна природа и последствия такой аварии - т е как я понимаю воздухозаборник системы питания нах где то в низу и вода проходя по нему через все патрубки и возд фильтр попадает в камеру сгорания и происходит разруение двигателя - если так то непонятно как она туда попадает - пройдя такой путь и как вызывается разрушения какие и где
и почему гидрокдар - гидроудар это если брать на примере длинного например нефтяного трубопровода если резко закрыть кран на его конце то нефть под действием импулься(масса плюс скорость) разорвет трубу в щепки - где такое явления в двигателе - не пойму.
разъясите инженеру механику с 10 летним стажем...
ФФ-2 2007г., двигло 1,8 седан, черный металик

Аватара пользователя
БАМСИК
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#20

Сообщение БАМСИК » 18 апр 2010, 23:17

Rudolff писал(а):я так и не понял касаемо моего автомобиля это проблема есть - наверно нужно лезть смотреть
и еще более непонятна природа и последствия такой аварии - т е как я понимаю воздухозаборник системы питания нах где то в низу и вода проходя по нему через все патрубки и возд фильтр попадает в камеру сгорания и происходит разруение двигателя - если так то непонятно как она туда попадает - пройдя такой путь и как вызывается разрушения какие и где
и почему гидрокдар - гидроудар это если брать на примере длинного например нефтяного трубопровода если резко закрыть кран на его конце то нефть под действием импулься(масса плюс скорость) разорвет трубу в щепки - где такое явления в двигателе - не пойму.
разъясите инженеру механику с 10 летним стажем...
На счет косаемо твоего авто или нет смотри по ссылке и в свой мотор и сравни какой у тебя стоит воздушный фильтр круглый после 2007 а квадратный до 2007 г выпуска авто!
Водитель - самый опасный узел машины.
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*

KOLEG
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 16:09
Откуда: МО ,Одинцово

#21

Сообщение KOLEG » 18 апр 2010, 23:29

Rudolff писал(а):други, подскажите как этого несчастья избежать? я вычитал, что эта проблема на фф2 до 2007 года? или у всех фордов? как увзнать что у меня с воздухозаборником? у меня фф2 2007...

Понять какой воздухозаборник ,просто: у системы с верхним забором визуально виден патрубок воздухозабора сверху ,в районе замка капота справа от него .Этот патрубок уходит под крышку-пыльник замка .Если этого патрубка нет ,тогда забор производится снизу.
Если забор нижний ,тогда очень бюджетно можно избежать гидроудара, снимаем бампер и выбрасываем пластмассовый резонатор на входе воздушного фильтра, это такая коробка котора стоит ниже корпуса возд.фильтра,можно вставить в отверстие фильтра аллюминевую гофру воздушного фильтра от ВАЗ 2110 и вывести на верх,можно и без неё. Вариант более затратный ,это поставить системму воздушного фильтра с верхним воздухозабором.
FF2 ,100 л.с АКПП 2006 г.в.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#22

Сообщение motorist » 19 апр 2010, 00:33

Rudolff писал(а):я так и не понял касаемо моего автомобиля это проблема есть - наверно нужно лезть смотреть
и еще более непонятна природа и последствия такой аварии - т е как я понимаю воздухозаборник системы питания нах где то в низу и вода проходя по нему через все патрубки и возд фильтр попадает в камеру сгорания и происходит разруение двигателя - если так то непонятно как она туда попадает - пройдя такой путь и как вызывается разрушения какие и где
и почему гидрокдар - гидроудар это если брать на примере длинного например нефтяного трубопровода если резко закрыть кран на его конце то нефть под действием импулься(масса плюс скорость) разорвет трубу в щепки - где такое явления в двигателе - не пойму.
разъясите инженеру механику с 10 летним стажем...


Сравнение с нефтяной трубой конечно некорректно. В двигателе элементарно происходит следующее: После такта всасывания, во время которого и всасывается вода, происходит такт сжатия. Клапана закрыты, воде элементарно некуда деться. Жидкость, как мы знаем незжимаема и во время подхода поршня к верхней мертвой точке действует как инородное тело.Все это происходит на больших оборотах с высокой кинетической энергией. При этом гнуться шатуны, ломаются поршневые пальцы, разрушаются поршни, рвется и выбивается прокладка под головкой, даже отрываются болты крепления головки. Оторвавшимся шатуном как ножом перестригается блок цилиндров. Страшная картина? То или другое может быть, в зависимости от оборотов мотора при встрече с водой.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

alexbond75
Старшина
Старшина
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:58

#23

Сообщение alexbond75 » 19 апр 2010, 01:19

кстати у меня в сервисе капиталка на фф стоит 20000 на механике и 25000 если авто с акпп +запчасти,есть кстати мотор с аварийной страховой фиесты 100 коней с пробегом 9800 км стоит 4500 с документами

Rudolff
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 09:48
Откуда: Тула

#24

Сообщение Rudolff » 19 апр 2010, 08:03

motorist писал(а):
Rudolff писал(а):я так и не понял касаемо моего автомобиля это проблема есть - наверно нужно лезть смотреть
и еще более непонятна природа и последствия такой аварии - т е как я понимаю воздухозаборник системы питания нах где то в низу и вода проходя по нему через все патрубки и возд фильтр попадает в камеру сгорания и происходит разруение двигателя - если так то непонятно как она туда попадает - пройдя такой путь и как вызывается разрушения какие и где
и почему гидрокдар - гидроудар это если брать на примере длинного например нефтяного трубопровода если резко закрыть кран на его конце то нефть под действием импулься(масса плюс скорость) разорвет трубу в щепки - где такое явления в двигателе - не пойму.
разъясите инженеру механику с 10 летним стажем...


Сравнение с нефтяной трубой конечно некорректно. В двигателе элементарно происходит следующее: После такта всасывания, во время которого и всасывается вода, происходит такт сжатия. Клапана закрыты, воде элементарно некуда деться. Жидкость, как мы знаем незжимаема и во время подхода поршня к верхней мертвой точке действует как инородное тело.Все это происходит на больших оборотах с высокой кинетической энергией. При этом гнуться шатуны, ломаются поршневые пальцы, разрушаются поршни, рвется и выбивается прокладка под головкой, даже отрываются болты крепления головки. Оторвавшимся шатуном как ножом перестригается блок цилиндров. Страшная картина? То или другое может быть, в зависимости от оборотов мотора при встрече с водой.




Ну теперь понятно - происходит "взрыв" воды с большим объемным расширением - и из-за этого далее все происходит - но это точно не гидроудар.
Ладно - дело не в терминах и определениях - дело в проблеме.
Сегодня после работы слажу позаглядаю какой у меня забор - спасибо всем.
ФФ-2 2007г., двигло 1,8 седан, черный металик

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#25

Сообщение Ворчун » 19 апр 2010, 17:12

с каждым днем все интересней и интересней, не ожидал я от форда систему забора воздуха аля автоваз. Знает кто, где заменить ее можно на над радиаторную? кроме Б тюнинга.
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 2 гостя