Гидроудар

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#26

Сообщение s_pl » 19 апр 2010, 17:29

МихаилЮ писал(а):с каждым днем все интересней и интересней, не ожидал я от форда систему забора воздуха аля автоваз. Знает кто, где заменить ее можно на над радиаторную? кроме Б тюнинга.

Самому...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#27

Сообщение Ворчун » 19 апр 2010, 17:38

ну у меня ни гаража ни стоянки и мне проще заплатить чем самому копаться ;)
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

Аватара пользователя
недовольный
Маршал
Маршал
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 36 раз

#28

Сообщение недовольный » 19 апр 2010, 17:50

Все !!! Напугали !!! Купил тампоны "ОВ" и затыкал воздухозаборник !!! Пусть теперь вода попробует гидроударить !!! Недоволен Я ...
ФФ-3 Серебро. Не верь никому.

Аватара пользователя
borik4
Капитан
Капитан
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 11:44
Откуда: москва, ЗАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#29

Сообщение borik4 » 19 апр 2010, 18:10

Так на улице у дома ...там вроде как сложного ничего и нет....
Ford Kuga 1.6 EcoBoost AT 4WD 2013г.

Аватара пользователя
borik4
Капитан
Капитан
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 11:44
Откуда: москва, ЗАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#30

Сообщение borik4 » 19 апр 2010, 18:14

недовольный писал(а):Все !!! Напугали !!! Купил тампоны "ОВ" и затыкал воздухозаборник !!! Пусть теперь вода попробует гидроударить !!! Недоволен Я ...


Через глушак запихивал???
Ford Kuga 1.6 EcoBoost AT 4WD 2013г.

Rudolff
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 09:48
Откуда: Тула

#31

Сообщение Rudolff » 19 апр 2010, 21:52

А кто сам переделывал с воздухозбором че нить? подскажите как и че лучше сделать?
Последний раз редактировалось Rudolff 19 апр 2010, 22:36, всего редактировалось 1 раз.
ФФ-2 2007г., двигло 1,8 седан, черный металик

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#32

Сообщение s_pl » 19 апр 2010, 22:00

borik4 писал(а):
недовольный писал(а):Все !!! Напугали !!! Купил тампоны "ОВ" и затыкал воздухозаборник !!! Пусть теперь вода попробует гидроударить !!! Недоволен Я ...


Через глушак запихивал???

Ребят, вы нашли друг друга... :lol: :lol: :lol:
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Rudolff
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 09:48
Откуда: Тула

#33

Сообщение Rudolff » 19 апр 2010, 22:27

господа, залез я сегодя туда, снял фильтр, увидел всасывающую трубу, уходящую вниз, а также кучку г..на и губку всю в масле в говне и с подтеками масла на пол курпуса фильтра - картина не очень...фильтр тоже не новый...
ну вопрос в другом, что если эту трубу идущую вниз тупо обрезать прям под самым корпусом фильтра? Или еще лучше найти уголок пластиковый такого же диаметра и одеть его на этот обрубок повернув его всасывающим концом в сторону - противоположную движению. Пацаны, кто вообще самомстоятельно решал эту проблему? есть у кого какие нить наработки? Посоветуйте...
ФФ-2 2007г., двигло 1,8 седан, черный металик

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#34

Сообщение s_pl » 19 апр 2010, 22:31

Rudolff писал(а):господа, залез я сегодя туда, снял фильтр, увидел всасывающую трубу, уходящую вниз, а также кучку г..на и губку всю в масле в говне и с подтеками масла на пол курпуса фильтра - картина не очень...фильтр тоже не новый...
ну вопрос в другом, что если эту трубу идущую вниз тупо обрезать прям под самым корпусом фильтра? Или еще лучше найти уголок пластиковый такого же диаметра и одеть его на этот обрубок повернув его всасывающим концом в сторону - противоположную движению. Пацаны, кто вообще самомстоятельно решал эту проблему? есть у кого какие нить наработки? Посоветуйте...

Из наших по-моему никто еще не делал, лично я только собираюсь, но впланах приобрести систему от рестайла, единственный пока вопрос в датчике массового расхода воздуха... :?
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Rudolff
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 09:48
Откуда: Тула

#35

Сообщение Rudolff » 19 апр 2010, 22:35

и сколько это удовольствие стоит? не проще сделать по моему?
ФФ-2 2007г., двигло 1,8 седан, черный металик

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#36

Сообщение s_pl » 19 апр 2010, 22:37

Rudolff писал(а):и сколько это удовольствие стоит? не проще сделать по моему?

Возможно проще... надо покумекать... :? А так по-моему, я считал как-то, тыщи три... Но не решен вопрос с дачиком воздуха... :?
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Rudolff
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 09:48
Откуда: Тула

#37

Сообщение Rudolff » 19 апр 2010, 22:46

так а шо там с датчиком то? где он находиться?
ФФ-2 2007г., двигло 1,8 седан, черный металик

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#38

Сообщение Сеня Посадский » 19 апр 2010, 22:50

Rudolff писал(а):господа, залез я сегодя туда, снял фильтр, увидел всасывающую трубу, уходящую вниз, а также кучку г..на и губку всю в масле в говне и с подтеками масла на пол курпуса фильтра - картина не очень...фильтр тоже не новый...
ну вопрос в другом, что если эту трубу идущую вниз тупо обрезать прям под самым корпусом фильтра? Или еще лучше найти уголок пластиковый такого же диаметра и одеть его на этот обрубок повернув его всасывающим концом в сторону - противоположную движению. Пацаны, кто вообще самомстоятельно решал эту проблему? есть у кого какие нить наработки? Посоветуйте...
Я на 99 выкинул эту трубу нафик, воздух засасывало сразу в корпус фильтра.. Отъездил около 80 тыс всё ОК. Только имхо фильтр быстрее загрязняется. Но по сравнению с гидроударом это семечки. :)

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

#39

Сообщение motorist » 19 апр 2010, 23:55

Rudolff писал(а):и сколько это удовольствие стоит? не проще сделать по моему?


Решений масса, кому как дешевле и проще. Можно сделать по-русски ,но надежно. Подобрать подходящей длины и диаметра гофру, засунуть в воздухоприемник, а второй конец вывести в район капота. Стык можно уплотнить хотя бы автопластилином. Красота тут не нужна, главное функциональность.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

KOLEG
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 16:09
Откуда: МО ,Одинцово

#40

Сообщение KOLEG » 20 апр 2010, 00:57

motorist писал(а):
Rudolff писал(а):и сколько это удовольствие стоит? не проще сделать по моему?


Решений масса, кому как дешевле и проще. Можно сделать по-русски ,но надежно. Подобрать подходящей длины и диаметра гофру, засунуть в воздухоприемник, а второй конец вывести в район капота. Стык можно уплотнить хотя бы автопластилином. Красота тут не нужна, главное функциональность.

Я уже писал тут об этом решении ,к сожалению никто не услышал. Я у себя так и сделал,отлично подходит от ВАЗ 2109 гофра воздухозаборника.Цена вопроса 150 рублей в любом жигулёвском магазине.Эта гофра имеет на конце пластиковый переходник,диаметр которого отлично подходит в отверстие корпуса воздушного фильтра.Ну в общем ,достаточно корпус фильтра на фокусе снять и станет всё понятно без доп.комментариев.
FF2 ,100 л.с АКПП 2006 г.в.

aqwatoria
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 10:17
Контактная информация:

#41

Сообщение aqwatoria » 20 апр 2010, 06:48

+ необходимо на нижнем изгибе гофры пробить маленькую дырочку, для стекания все же попавшей в шланг жидкости (как на том же ВАЗ)

про езду без гидроудара, просто в лужах не надо на газ давить. проходишь на малых оборотах. по тому как если давишь, вода всасывается как пылесосом и пробивает возд фильтр, особенно на 2л.

по ремонту, если не требуется замена блока в Москве есть фирма спецы по нашим моторам, "сава-моторс" у них весь комплект запчастей, поршни, кольца, шатуны, вкладыши, прокладки и одноразовые болты обходится 45тр на 2л. но я поршни оставил родные и заменил лишь гнутые шатуны 2шт. остальное ест новое.
кстати в конторе этой есть и ремонтные запчасти, под расточку.
кому надо смотрите в инете или пишите в личку, дам контакты.
FF2 2007 2l МКПП Самара

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#42

Сообщение s_pl » 20 апр 2010, 09:49

Кто бы еще фотоотчет замутил по переделке... :)
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Rudolff
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 09:48
Откуда: Тула

#43

Сообщение Rudolff » 20 апр 2010, 23:28

да ребят. пару фоток хотябы что там и как куда эту гофру пихать - там же места нет нигде вообще.
ФФ-2 2007г., двигло 1,8 седан, черный металик

Ирашин Дмитрий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 18:58
Откуда: г.Петрозавосдк
Контактная информация:

#44

Сообщение Ирашин Дмитрий » 22 апр 2010, 20:46

Сегодня дали мне список запчастей под замену... вообщем загнуло два шатуна и два поршня повредило.

2 шатуна и 2 поршня - б\у 2,6 т.р.
Вкладыши
к-п колец 600 руб. на один поршень. (4 шт.)
цепь грм (по пробегу 65 т.км.) (цепь-3т.р
маслосъемные колпачки (моя инициатива)
правая опора двигателя
кольца-прокладки впускного коллектора
прокладка ГБЦ
прокладыка выпускного коллектора
Ремни проводов (520 + 520 руб)
Прокладка клапанной крышки (595руб)


масло
фильтр
антифриз
герметик

По запчастям приблизительно где-то 20 т.р. получится - позже уточню.
Работа будет стоить 30 т.р у нас в ПТз КарелИмпекс делают.
Последний раз редактировалось Ирашин Дмитрий 23 апр 2010, 23:19, всего редактировалось 1 раз.
Fotd Focus II 2L, 2005

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

#45

Сообщение motorist » 22 апр 2010, 21:16

Ирашин Дмитрий писал(а):Сегодня дали мне список запчастей под замену... вообщем загнуло два шатуна и два поршня повредило.

2 шатуна и 2 поршня - б\у 2,6 т.р.
Вкладыши
к-п колец
цепь грм + шестерни (по пробегу 65 т.км.) (цепь-3т.р+ шестерни - 2 т.р. штука)
маслосъемные колпачки (моя инициатива)
правая опора двигателя
кольца-прокладки впускного коллектора
прокладка ГБЦ
прокладыка выпускного коллектора
Ремни проводов (520 + 520 руб)
Прокладка клапанной крышки (595руб)


масло
фильтр
антифриз
герметик

По запчастям приблизительно где-то 20 т.р. получится - позже уточню.
Работа будет стоить 30 т.р у нас в ПТз КарелИмпекс делают.


Даа, не очень дешево. :cry: Колпачки и цепь можно было не менять :!:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#46

Сообщение fatez » 23 апр 2010, 08:22

Ирашин Дмитрий писал(а):Сегодня дали мне список запчастей под замену... вообщем загнуло два шатуна и два поршня повредило.

2 шатуна и 2 поршня - б\у 2,6 т.р.
Вкладыши
к-п колец
цепь грм + шестерни (по пробегу 65 т.км.) (цепь-3т.р+ шестерни - 2 т.р. штука)
маслосъемные колпачки (моя инициатива)
правая опора двигателя
кольца-прокладки впускного коллектора
прокладка ГБЦ
прокладыка выпускного коллектора
Ремни проводов (520 + 520 руб)
Прокладка клапанной крышки (595руб)


масло
фильтр
антифриз
герметик

По запчастям приблизительно где-то 20 т.р. получится - позже уточню.
Работа будет стоить 30 т.р у нас в ПТз КарелИмпекс делают.


Не понятно, а зачем цепь и шестерни распредвалов менять? Пробег у Вас вроде не большой.
Также не понятно зачем менять прокладки впускного коллектора и правую опору двигателя?
Ремни почему менять надо?
Не увидел в списке запчастей болт для шкива коленвала и кольца какие будете покупать?
FF2 2.0

Ирашин Дмитрий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 18:58
Откуда: г.Петрозавосдк
Контактная информация:

#47

Сообщение Ирашин Дмитрий » 23 апр 2010, 23:15

Цепь ГРМ - сам сегодня посмотрел - она растянута (может по пробегу, а может из-за гидроудара).
В инете читал про ГРМ - как он меняется целиком или все-таки смотрится что целое, а что нет... пришел к выводу что лучше все целиком поменять.
Проблема только вот в чем:
1. Цепь 3 т.р. (цены примерно, вчера смотрел, по памяти пишу)
2. Натяжитель 3т.р.
3. рычаг натяжитель (их два) по 1 т.р.
4. Шестерня распредвала (их 2 шт.) по 2 т.р. - слесарь посмотрел, сегодня их еще вместе смотрели, там видно что износ от цепи есть небольшой, он рекомендует поменять, но т.к. жаба денежная душит - я не буду их менять.

Ремни приводов меняю по двум причинам:
1. в руководстве говориться, что повторно ремни не натягиваются
2. по сроку пора 65 т.км.

Заказал кольца на поршень комплектом - и компресс и маслосъемн. (неоригинал)

Опору честно говоря не посмотрел сам - ну думаю не совсем дураки - наверно че-то не так. З\ч заказываю сам - я думаю им резона нет лепить лишнего, тем более цена за работу одна.

Не понял на счет болта шкива коленвала? Слесарь ничего не говорил - в чем подвох? объясни.
Fotd Focus II 2L, 2005

Ирашин Дмитрий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 18:58
Откуда: г.Петрозавосдк
Контактная информация:

без комментариев

#48

Сообщение Ирашин Дмитрий » 24 апр 2010, 11:53

Изображение
Fotd Focus II 2L, 2005

fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#49

Сообщение fatez » 26 апр 2010, 10:17

Ирашин Дмитрий писал(а):Цепь ГРМ - сам сегодня посмотрел - она растянута (может по пробегу, а может из-за гидроудара).
В инете читал про ГРМ - как он меняется целиком или все-таки смотрится что целое, а что нет... пришел к выводу что лучше все целиком поменять.
Проблема только вот в чем:
1. Цепь 3 т.р. (цены примерно, вчера смотрел, по памяти пишу)
2. Натяжитель 3т.р.
3. рычаг натяжитель (их два) по 1 т.р.
4. Шестерня распредвала (их 2 шт.) по 2 т.р. - слесарь посмотрел, сегодня их еще вместе смотрели, там видно что износ от цепи есть небольшой, он рекомендует поменять, но т.к. жаба денежная душит - я не буду их менять.

Ремни приводов меняю по двум причинам:
1. в руководстве говориться, что повторно ремни не натягиваются
2. по сроку пора 65 т.км.

Заказал кольца на поршень комплектом - и компресс и маслосъемн. (неоригинал)

Опору честно говоря не посмотрел сам - ну думаю не совсем дураки - наверно че-то не так. З\ч заказываю сам - я думаю им резона нет лепить лишнего, тем более цена за работу одна.

Не понял на счет болта шкива коленвала? Слесарь ничего не говорил - в чем подвох? объясни.


По цепи понятно.
По ремням: я так понял у тебя дорестайл, соответственно установлен ролик приводного ремня с натяжителем, который позволяет спокойно снимать и устанавливать ремень. Хотя если он в плохом состоянии то можно и заменить, он не дорого стоит.
Болт шкива коленвала надо менять обязательно, так как он накатной, и когда новый болт затягивают определенным моментом его резьба изменяется. Да и стоит он по сравнению со всем остальным копейки, я бы поменял. Кстати а болты головки в допуске по длине?
Кольца Mazda заказывал?
Крышки распредвалов не перепутали при снятии?
FF2 2.0

Ирашин Дмитрий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 18:58
Откуда: г.Петрозавосдк
Контактная информация:

#50

Сообщение Ирашин Дмитрий » 08 май 2010, 16:23

Сделали мне машинку!

В результате потратил на запчасти 20 т.р. + ремонт - 27 т.р.
Fotd Focus II 2L, 2005



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: stalexsaf и 2 гостя