Здравствуйте! Помогите внести ясность по кондею?

2126
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 21:16

Здравствуйте! Помогите внести ясность по кондею?

#1

Сообщение 2126 » 10 авг 2009, 21:28

Всем здорово, я у вас недавно))
у друга фф1 Всеволожской сборки, двигло 1600. Пока у него в гостях - хочу помочь разобраться с машинкой.

короче пару дней назад кондей работать перестал. ПОЧЕМУ? ))))

А вот тут вопрос - с открытым капотом, при включении кондея, ведь должны быть слышны щелчки муфты?

а то там тишина подозрительная.) Если должны быть щелчки, а их нет - вопрос вдогонку : в случае утекания хладогента, муфта все равно срабатывать должна или ее блокирует что-то?

мог вылететь предохранитель какой или еще чего?

жду мыслей. с благодарностью и почтением , конечно)

2126
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 21:16

#2

Сообщение 2126 » 10 авг 2009, 22:12

но мож кто из старожилов ссылочкой поможет.. наверняка подобные вопросы задавались уже

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение sunrize » 11 авг 2009, 00:51

Здарова. Коротко.... и по существу.
1. Да, щелчки муфты должны быть слышны(при исправном).
2. В случае утекания хладогента муфта срабатывать НЕ БУДЕТ. Есть запрет на включение при низком давлении или отсутствии фреона.
3. Предохранитель сгореть конечно может. Но надо выяснять почему(не от того ведь, что солнце сильно греет).
Не вижу какая у тебя машина, но есть такая фича. Особо на ФФ1. С завода неправильная трасса проводочка от компрессора кондея до основной проводки. Он обламывается внутри от вибраций. На работающем попробуй его "пожимкать", только оч нежно............ как............. :D . Пока всё. Удачи.

2126
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 21:16

#4

Сообщение 2126 » 11 авг 2009, 20:40

))
здорово.
спасибо за нормальный ответ, правда проводок сам нашел - я его жимкал, но безрезультатно - днем не заметил обрыва. а ночью в свете фонаря - запросто))

разъемы перепаял, усилил холодной сваркой и как следует обмотал изолентой.
короче переживет саму машину)))

а вообще на фокусе не ездил до этого. приятная вполне машинка..работа подвески вполне ничего))



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей