на холодном плавают обороты

алексей малахов
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 10:17

на холодном плавают обороты

#1

Сообщение алексей малахов » 18 авг 2009, 18:47

С утра при заводке двигателя начинают плавать обороты,но это происходит минуты 2-3.Затем обороты устанавливаются и остаются в рабочем режиме в течении всего дня.Но стоит машине постоять часов 5,6 после заводке опять плавают.Заслонку чистил-норма.Ошибок не выдает,едет вроде нормально,но вот с утра чуть не глохнет.Может что то с топливной системой?
58 Rus.FF-2 1,6-115 Trend,3ht 06г

163RUS
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 22:51
Авто: FF2 Ghia SE 1.6 115 л/с, 5d, май 08 г.
Откуда: Самара
Контактная информация:

#2

Сообщение 163RUS » 18 авг 2009, 21:20

У меня такая же история и двиготель тот же.

алексей малахов
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 10:17

#3

Сообщение алексей малахов » 20 авг 2009, 00:41

кто нибудь еще оставит свое мнение?могут быть свечи?27т на них проехал-хотя думаю врятли.НА что ДУМАТЬ!!!!
58 Rus.FF-2 1,6-115 Trend,3ht 06г

Speaker
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 01:47
Откуда: Одинцово М/О
Контактная информация:

#4

Сообщение Speaker » 20 авг 2009, 00:48

У меня двиг 1.8 така же фигня была, но когда начал заправляться исключительно на SHELL то проблема ушла сама собой...
С уважением, Speaker.
FF2 Restyling, 2008г., 1.8., 3D
Изображение

алексей малахов
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 10:17

#5

Сообщение алексей малахов » 20 авг 2009, 19:25

завтра поеду на BI-PI сцуко за ультимейтом!будем ставить эксперимент!
58 Rus.FF-2 1,6-115 Trend,3ht 06г

Аватара пользователя
Aleks7974
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 10:34
Откуда: Москва ЦАО

#6

Сообщение Aleks7974 » 20 авг 2009, 21:21

Такая же фигня! Началось где-то с 20-й т.км. Заправляюсь на одной заправке. Имею опыт пользования Фокуса с двигателем 100 л.с. - проблем не было. Судя по всему отзывы о двигателе 115 л.с. каковой на данный момент имею в FF2 SE 2008. Дело в движке не ищете стрелочников на заправках.

Speaker
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 01:47
Откуда: Одинцово М/О
Контактная информация:

#7

Сообщение Speaker » 21 авг 2009, 11:36

ты думаешь я такой одинокий? =))) Я отвечу что после заправок на лукойле и шелл проблема ушла, до того момента пока не заправился на би-пи =((( потом снова выкатывал весь бенз, и заливал шелл, сново обороты как вкопанные.
Заливал с самого начала только 95, а вот когда шелл и лукой заправлял то лил !!!92!!!.
С уважением, Speaker.

FF2 Restyling, 2008г., 1.8., 3D

Изображение

алексей малахов
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 10:17

#8

Сообщение алексей малахов » 21 авг 2009, 20:44

Заправлялся на разных заправках(часто мотаюсь по трассе),результат один,на холодную троит пока не прогреешь или прогазуешь.А в морозы ведь не погазуешь сразу ,вот и ищу причину до холодов.
58 Rus.FF-2 1,6-115 Trend,3ht 06г

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение s_pl » 24 окт 2009, 17:20

*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек, 5d. Мотоцикл Honda cbr 1100 xx superblackbird (1.1 л., 164 л.с)
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

#10

Сообщение shura-2 » 24 окт 2009, 17:59

алексей малахов писал(а):Заправлялся на разных заправках(часто мотаюсь по трассе),результат один,на холодную троит пока не прогреешь или прогазуешь.А в морозы ведь не погазуешь сразу ,вот и ищу причину до холодов.
\
Привет!!! Если мотор троит! Проверь контакты на фишке катушке зажигания!!! В момент троения двигателя, смело, просто пошевели фишку рукой! Если работа двигателя будет меняться, сто пудов дело в ней! Я так полтора года ездил, потом нашол неисправность. Самое худшее кода проводки от фишки отваливаються, Очень короткий жгутик, в натяг, пожалели блин проводов!!! На ходу и при трогании с места мотор всё таки шевелится, а так как жгутик находится в натяг!!! (я думаю что каждый ломал жёсткий провод изгибая его в разные стороны, в итоге он ломается). Думаю что здесь такая же фигня происходит!!!
=Александр=

алексей малахов
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 10:17

#11

Сообщение алексей малахов » 24 окт 2009, 20:49

попробую завтра контакты на катушке почистить,купил еще свечи-может проблема в них.В сервисе сказали или катушка или провода или свечи-найду-причину=отпишусь!"надежда умирает последней"
58 Rus.FF-2 1,6-115 Trend,3ht 06г

алексей малахов
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 10:17

#12

Сообщение алексей малахов » 24 окт 2009, 20:53

Что то не хочется мне отверстие сверлить в заслонке-раньше ведь и без отверстия отлично все работало!!!!
58 Rus.FF-2 1,6-115 Trend,3ht 06г

Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек, 5d. Мотоцикл Honda cbr 1100 xx superblackbird (1.1 л., 164 л.с)
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

#13

Сообщение shura-2 » 24 окт 2009, 21:22

алексей малахов писал(а):Что то не хочется мне отверстие сверлить в заслонке-раньше ведь и без отверстия отлично все работало!!!!

Разговор был о движке 1,8л. А утебя 1,6. Подожди, щя s_pl просверлим, там дальше видно будет чо и как!!!
=Александр=

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение s_pl » 25 окт 2009, 01:54

shura-2 писал(а):
алексей малахов писал(а):Что то не хочется мне отверстие сверлить в заслонке-раньше ведь и без отверстия отлично все работало!!!!

Разговор был о движке 1,8л. А утебя 1,6. Подожди, щя s_pl просверлим, там дальше видно будет чо и как!!!

Отнимите у него дрель, он агрессивно настроен... :lol:
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей