На жаре +30 в пробках машина Ф2 глохнет

lenar
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:59

На жаре +30 в пробках машина Ф2 глохнет

#1

Сообщение lenar » 21 авг 2009, 12:09

Подскажите, что это топливная система или термостат, или недостаток мощности .Объем двигателя 1,6л -116л-с

Аватара пользователя
Aleks7974
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 10:34
Откуда: Москва ЦАО

#2

Сообщение Aleks7974 » 21 авг 2009, 12:53

У меня такой же двигун. Глохнуть не глохнет, но мошность при +30 падает колоссально. Такое впечатление, что весь крутящий момент уходит на компрессор климат-контроля. На двигателе 1.6 100 л.с. с обычным кондеем такого эффекта не наблюдалось.
FF2 SpecialEdition 2008 1.6 (115) МКПП - в наличии ; FF III Titanium sedan 1.6 (125) 6AT - заказан

Борис 85
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 18:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Борис 85 » 21 авг 2009, 14:20

дроссельный узел почистите или на новый замените,скорее всего из за него!
Форд фокус рейстайлинг,хетчбек 3 двери,1.4 80 лошадок,механика....

Аватара пользователя
Aleks7974
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 10:34
Откуда: Москва ЦАО

#4

Сообщение Aleks7974 » 21 авг 2009, 15:49

Простите конечно БОРИС, но что вы имеете ввиду под дросселем в в инжекторной системе? Вы уверены что не ездите на машине с карбюратором, если это так то вам на форум ЖИГУЛИ.RU
FF2 SpecialEdition 2008 1.6 (115) МКПП - в наличии ; FF III Titanium sedan 1.6 (125) 6AT - заказан

Виталик RZN
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:11
Откуда: Рязань

#5

Сообщение Виталик RZN » 21 авг 2009, 20:36

ну спецы!!!! :D :D :D ты думаешь раз инжектор то там дроселя нет? купи книжку по устройству и изучай!
ФФ2, 1,8

алексей малахов
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 10:17

#6

Сообщение алексей малахов » 21 авг 2009, 20:38

С кондеем,стартует и тянет на "низах" хуже,но когда стрелка тахометра поднимается к 3000 и выше все становится на свои места,только расход бензина поднимается!Я его редко включаю,а то при старте многие обгоняют :lol: При езде за городом разницы практически нет
58 Rus.FF-2 1,6-115 Trend,3ht 06г

lenar
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:59

#7

Сообщение lenar » 10 сен 2009, 09:20

Всем спасибо, почистил дроссельный узел, но оказалась засоренной топливная система, в частности сетка на бензонасосе и бензонасос работал с перебоями из за грязи. Пришлось почистить сетку и заменить безонасос - подходит Бош от нашей десятки! Но такую процедуру смогут выполнить только в хорошем сервисе, а так нужно менять весь узел который стоит в баке - цена около 15 000 р



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость