горе мне, поменял масло в акпп и она кончилась

максай
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 23:11

горе мне, поменял масло в акпп и она кончилась

#1

Сообщение максай » 27 авг 2009, 23:23

сегодня поменял масло в акпп, поехал.
при переключении на первую движок выкрутился до 5500об. и потом будто в зад кто-то въехал. приехал обратно, но мне сказали что масло не везде разлилось и нужно еще поездить. поехал в другой сервис, сделали диагностику и выдали вердикт: ремонт около 60000-70000р.
до замены было всё замечательно. что такое могли мне понаделать и как им можно это предъявить??? товарищи, если кто-то в курсе подскажите. :(
F/F 2003, С.Пб, 2л.130л.с.,седан,а/т

KOLEG
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 16:09
Откуда: МО ,Одинцово

#2

Сообщение KOLEG » 28 авг 2009, 00:15

Привет! Очень сочувствую по по воду АКПП.Сам недавно менял масло в АКПП у знакомых на сервисе,заменили фильтр ,масло и всё нормально поехало,сам весь процесс конторолировал.Если у Вас меняли фильтр при замене масла ,то там могли не поставить уплотнительное кольцо на сам фильтр,у меня на новом фильтре его не было и пришлось ставит со старого.Уточните это ,возможно при вскрытии поддона коробки и снятии фильтра.Какое масло лили на замену,это тоже вопрос.Я заливал рекомендованное EM-5.Сколько пробег у АМ,это тоже важно,кто и как эксплуатировал?Возможно АКПП убили до Вас.
FF2 ,100 л.с АКПП 2006 г.в.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение s_pl » 28 авг 2009, 00:16

Ребята, а вы при каком пробеге решили масло заменить?
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

KOLEG
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 16:09
Откуда: МО ,Одинцово

#4

Сообщение KOLEG » 28 авг 2009, 00:33

По поводу не везде масло разлилось,это полная бредятина.Представляете какое давление нагнетает насос АКПП?60-70 тыр стоит капитальный ремонт АКПП,я бы выбрал путь проше,замена коробки на бу с гарантией или новую.Мне предлагали бу от 30 т.р и новую от 45 т.р. без установки ,вот и думайте.У меня была проблемма с вибрацией,оказались привода,после долгих поисков нормальных спецов по Акпп могу назвать одну мастерскую по АКПП ,находятся в Крылатском,называются "Трансмистик",очень хорошие и отзывчивые ребята ,денег попусту не берут ,очень толковые ,делают диагностику и дают рекомендации бесплатно.Обратитесь к ним они и подскажут ,что после замены масла с таким исходом в АКПП могло произойти.Удачи.
FF2 ,100 л.с АКПП 2006 г.в.

KOLEG
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 16:09
Откуда: МО ,Одинцово

#5

Сообщение KOLEG » 28 авг 2009, 00:34

Я около 60 тыс менял.
FF2 ,100 л.с АКПП 2006 г.в.

Аватара пользователя
fe-ri
Партнер клуба
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Россия, Тольятти
Контактная информация:

#6

Сообщение fe-ri » 28 авг 2009, 07:35

Да!!!! Ситуация.
Действительно можно посочуствовать. :(
Но надо и действовать. По моему всетаки надо предъявить тем кто менял масло. Экспертизу проводить и.т.д
Если ты приехал на нормальной корбке а у ехал на убитой то все доказуемо.
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
Изображение

максай
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 23:11

#7

Сообщение максай » 28 авг 2009, 18:05

Всем привет!!!
Спасибо за отклики. Узнал про "ТРАНСМИСТИК" (нашёл в инете ул. Осенняя д.17к.1), пообщался и они пообещали ремонт от 30000 до 40000 макимум, в зависимости от кол-ва деталей и срок 5 р.д. (там говоили 10).
Как отремонтируюсь, сразу напишу отзыв об этой организации на этой страничке. Если смогу тех умельцев придушить, расскажу как это сделал.
8)
F/F 2003, С.Пб, 2л.130л.с.,седан,а/т

максай
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 23:11

#8

Сообщение максай » 28 авг 2009, 18:12

До этого машина обслуживалась на Тульской. Пробег 118тыщ. Возможно масло не так давно и менялось, просто решил поменять в коробке, т.к. один знаток сказал: -надо-бы!!!
Вообще я второй владелец и проехал на ней ок.20000км и от работы коробки был просто в восторге. Но..........
F/F 2003, С.Пб, 2л.130л.с.,седан,а/т

пилот-акпп
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 май 2009, 15:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

#9

Сообщение пилот-акпп » 08 сен 2009, 17:34

Увас встал шивтовой переключающий золотник в гидравлической плите управления стоимость ремонта составит 12000 рублей.

Аватара пользователя
БАМСИК
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#10

Сообщение БАМСИК » 08 сен 2009, 20:04

пилот-акпп писал(а):Увас встал шивтовой переключающий золотник в гидравлической плите управления стоимость ремонта составит 12000 рублей.
КРУТО! :!:



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость