При повороте руля до конца появляется визг

Михаил620
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 22:41
Откуда: Новомосковск

При повороте руля до конца появляется визг

#1

Сообщение Михаил620 » 02 сен 2009, 23:13

Всем добрый вечер,прошу помощи, неделю назад стал обладателем форд фокус 2 1,6 115 лошадок, до этого ездил на отечественных, вопрос в том что при повороте руля до конца в право или в лево появляеться хороктерный визг от гидро усилителя,так должно быть или просто не надо до конца давить!

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение sunrize » 02 сен 2009, 23:19

Здрасьте. Поздравляю с приобретением.
Вы правы, не нужно задерживать руль в крайних положениях более 2-3 сек. Иначе возможно проскальзывание приводного ремня(отсюда свист).
Всё нормуль....... Удачи.

Михаил620
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 22:41
Откуда: Новомосковск

#3

Сообщение Михаил620 » 02 сен 2009, 23:28

большое спасибо за добрый совет!

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение sunrize » 02 сен 2009, 23:31

Да, пож-ста. :D

Аватара пользователя
БАМСИК
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#5

Сообщение БАМСИК » 03 сен 2009, 15:04

sunrize писал(а):Здрасьте. Поздравляю с приобретением.
Вы правы, не нужно задерживать руль в крайних положениях более 2-3 сек. Иначе возможно проскальзывание приводного ремня(отсюда свист).
Всё нормуль....... Удачи.
Вот-вот и еще может жидкость выдавить через все что можно!(шланги,соединения всякие в рулевой) :o

Тарас
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 20:45
Откуда: Сургут

#6

Сообщение Тарас » 03 сен 2009, 19:34

Еще это черевато обрывом (протертостью) прокладки шланга ГУР высокого давления, и тогда замена шланга от 5000р , штуцера от 500р.+ установка.

163RUS
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 22:51
Авто: FF2 Ghia SE 1.6 115 л/с, 5d, май 08 г.
Откуда: Самара
Контактная информация:

#7

Сообщение 163RUS » 03 сен 2009, 21:19

У моей знакомой была такая же проблема. Обратилась к дилерам, они устранили проблему по гарантии.

Тарас
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 20:45
Откуда: Сургут

#8

Сообщение Тарас » 03 сен 2009, 21:45

Ну если машина на гарантии то конечно, так-как это дефект завода, то они обязаны заменить, а вот если не на гарантии...

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение sunrize » 03 сен 2009, 23:19

Парни, Вы так сильно не пугайте нового человека. Он как прочтёт: "чревато обрывом", "обратитесь к дилерам", "дефект завода"- у него сразу раз... и обморок.....давайте лучше позитифф.......
:wink:

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение s_pl » 04 сен 2009, 09:11

Так, давайте разберемся. Как я понял не желательно просто задерживать в крайних положениях? Либо нежелательно вообще использовать крайние положения...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

feudor_42
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 09:19

#11

Сообщение feudor_42 » 04 сен 2009, 09:40

вообще не желательно в крайнее положение. Как только руль уперся в ограничитель, "отматай" малость назад. на радиусе разворота не скажется и гранаты целее будут.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение sunrize » 04 сен 2009, 10:10

Нада сначала разабрацца в теории вопросаИзображение

Тарас
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 20:45
Откуда: Сургут

#13

Сообщение Тарас » 04 сен 2009, 19:14

Я и не хотел пугать :roll: , просто лучше быть в курсе чем это черевато...

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение sunrize » 04 сен 2009, 20:34

s_pl писал(а):Так, давайте разберемся. Как я понял не желательно просто задерживать в крайних положениях? Либо нежелательно вообще использовать крайние положения...

Дружище, тебе, не мог не ответить. Ты понял всё совершенно верно. Нада делать как советует feudor_42. И проблемм не будет.
А теорию вопроса обсудим, наверное, в следуюшем сезоне......... :DИзображение

tofa
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 13:05
Откуда: Челябинск

#15

Сообщение tofa » 06 сен 2009, 18:19

На 80 тыс км. Я ремонтировал насос ГУРа. на 110 тысячах поменял пресловутый шланг от Гура к рейке. 6500+700+2000р. В магазине где покупал шланг, продавец сказал что есть в наличии и это хит продаж для фф2 :) поэтому лучше избегать максимального давления в системе ГУРа(крайнего положения со свистом)
FF2 2005 1.6L AT



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость