Ford Focus 2 глохнет на холодном двигателе

Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus 2
Vitaliy_R
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 12:11
Контактная информация:

#26

Сообщение Vitaliy_R » 05 мар 2010, 11:50

УжОс нах.
чего то не повезло с тачанкой:)

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#27

Сообщение samarec » 05 мар 2010, 11:52

ехай к дилеру, пускай с дворниками разбираюца, мне кажеца там просто реле надо поменять?!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8922
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

#28

Сообщение Лётчиков » 05 мар 2010, 18:10

не знаю мне педальку при заводе не западло нажать, теперь про дабл пуск забыл вообще. а дворники ты их случаем не насухую гоняешь, было у меня тут месяцищку назад когда по питеру и его КАДу -гаду, катался. вроде стекло мокое ( гавно от соседских колес на лобовухе , включил дворники и пофигачил изредка побрызгивая на стекло , и вот это серое саленое гавно начало на стекле засыхать и щетки пару раз оставались поднятыми, нопри нажатии на принудиловку дворника или водичку они сразу шли. ( как я помнбю там должна стоять тепловая защита( т.е. защита от перегрузки , вот она то и отрубает) раншьв дворниках были биметаллические пластинки и пока они не остынут а это минут 5-10 могло быть , двоники колом стояли) щас как я понял просто на электронике всё сингал в контроллер пощел он всё отключил ,
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Ger.Den
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:44
Откуда: Москва

#29

Сообщение Ger.Den » 08 мар 2010, 22:32

была такая проблема. Глох при первом запуске всю зиму. Чуть ближе к весне машина стала подтраивать. Потом загорелся конкретно ЧЕК. Ломал голову в чём проблема? недавно выяснилось, что Наши оригинальные свечи должны в идеальных условиях выхаживать порядка 40-60 тысяч км. С нашим корявым бензином они по определению столько не ходят. Я на своих оригинальных отъездил 18000. Проблема появляется при пропуске искры в цилиндре, возможно мозги блокируют подачу топлива на форсунку, машина троит, глохнет и т.д. Заменил свечи на оригинальные и всё прошло. Компрессия у меня в моторе 1.8= 14 очков. Мои старые свечи на стенде давали сбой в искрообразовании при 9 очках. Меняйте свечи и заливайте нормальный бензин.

Albakaz
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 09:42

#30

Сообщение Albakaz » 09 мар 2010, 10:00

Про заводку со второго тыка - знакомо! :)
Если выжать сцепление на механике, то не глохнет! :))
Дело не в безике стопудово!!!

Vitaliy_R
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 12:11
Контактная информация:

#31

Сообщение Vitaliy_R » 09 мар 2010, 10:22

На всякий заправился на BP.
До заправки вроде перестало. Сейчас, тьфу тьфу тьфу с первого раза берет!"

Karakurt
Старшина
Старшина
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 16:45
Откуда: Moscow

#32

Сообщение Karakurt » 13 мар 2010, 11:07

Vitaliy_R писал(а):Удивило то, что до этого все было ништяк, а тут заправился там же где и всегда на МТК проездил пару дней и тут на тебе.:)

не заправляйтесь на МТК, у меня после этой заправке чек загорался, при резком ускорении слышны пальчики + там недоливают бензин! Заезжал на ту заправку, комп показывает 80 км до заправки, и каким то чудесным образом умудряются заправить мне 55 литров)))) Сменил не глядя на Agip,- доволен по уши и бензин гуд и не обманывают!
ff2 1.6 мкпп 115 2006

Julcute
Старшина
Старшина
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 09:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#33

Сообщение Julcute » 21 апр 2010, 14:11

У меня примерно такая же странность сегодня с утра произошла. Впервые не с первого раза завелась машинка, вчера заправилась как обычно на Neste. Как думаете бензин плохой?
Изображение

FFII, tango, 2009г., 1.6л, 100 л.с., АКПП

Evgencheg
Майор
Майор
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 16:37
Откуда: Москва

#34

Сообщение Evgencheg » 21 апр 2010, 16:28

а ты попробуй подождать когда все насосы все что можно накачают (секунды 2,5) потом поверни ключ, у меня зимой было пару раз что тоже глох, но чуть подольше подождать и все норм стало
FF2 rest,2008, AT, 2.0

Изображение

Аватара пользователя
fe-ri
Партнер клуба
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Россия, Тольятти
Контактная информация:

#35

Сообщение fe-ri » 21 апр 2010, 16:34

У Форда второй запуск это допустимо.
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
Изображение

Julcute
Старшина
Старшина
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 09:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#36

Сообщение Julcute » 21 апр 2010, 17:13

Спасибо за советы :)

Просто такое ощущение что она даже ехать стала тупее после заправки :( Надо попробовать может BP залить, как Ford рекомендует :)
Изображение



FFII, tango, 2009г., 1.6л, 100 л.с., АКПП

Аватара пользователя
-=StasUn=-
Полковник
Полковник
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 23:23
Авто: Ford KUGA II 2014г. Titanium, 4WD 1.6L EcoBoost SCTi 160/182PS-Sigma, Frozen White
Откуда: МО, Балашиха
Контактная информация:

#37

Сообщение -=StasUn=- » 21 апр 2010, 17:37

Julcute писал(а):Спасибо за советы :)

Просто такое ощущение что она даже ехать стала тупее после заправки :( Надо попробовать может BP залить, как Ford рекомендует :)

Только не Ультимейт, херня гариво, пол года отездил, начали сново плавать обороты, снял дросель, а там......, вобщем почистил и терь на БП больше не заправляюсь!
З. Ы. У меня тоже глохнет с 1 раза, ваще не парюсь, завел второй раз и все норм, прогрел малость и поехал!
*СтасЮн*

Vitaliy_R
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 12:11
Контактная информация:

#38

Сообщение Vitaliy_R » 22 апр 2010, 10:35

на днях опять с первого раза не получилось.
При чем заметил, что как только температура ниже нормы и на панеле загорается снежинка, происходит эта хрень, когда снежинки нет - все норм.
По поводу подождать.
Всегда жду.Вставляю ключ, поворачиваю на половину, пристегиваюсь, ченить поправляю. К этому моменту часть лампочек уже потухла и прошло после этого еще сек 5.
Так что дело не в этом.

Пробовал давать газу если чуствую что обороты погли в низ и она начинает троить и глохнуть, помогает только со второго нажати.
Прогазуешь раз (кратковременным нажатием и доводом оборотов до 4 тыщ), отпускаешь она опять падает, еще раз прогазуешь и все ништяк:)

Серhio
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 май 2010, 08:05
Откуда: Красноярск

#39

Сообщение Серhio » 20 май 2010, 06:14

Та же хрень Коллеги! Причем зимой, если температура за бортом ниже -10, то всё нормально, запускается с полоборота, в промежутке от -10 до +10 на холодную только со второго, на горячий всегда с первого. От +10 пока не получалось попробывать...небыло с утра еще таких температур.... :D ...думаю это косяк в программе БК...посомтрю что будет летом, при более высоких утренних температурах...если выявится такая зависимость...101 в гору, это ПО...
FF2, Черный Хетч, 2л., АКПП, Titanium

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#40

Сообщение sunrize » 20 май 2010, 08:41

Серhio писал(а):Та же хрень Коллеги! Причем зимой, если температура за бортом ниже -10, то всё нормально, запускается с полоборота, в промежутке от -10 до +10 на холодную только со второго, на горячий всегда с первого. От +10 пока не получалось попробывать...небыло с утра еще таких температур.... :D ...думаю это косяк в программе БК...посомтрю что будет летом, при более высоких утренних температурах...если выявится такая зависимость...101 в гору, это ПО...

Думаешь для Форда прогу пишут таджики-гастарбайтеры???? :wink: :roll:
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Серhio
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 май 2010, 08:05
Откуда: Красноярск

#41

Сообщение Серhio » 21 май 2010, 06:47

sunrize писал(а):Думаешь для Форда прогу пишут таджики-гастарбайтеры???? :wink: :roll:

Да и в НАСО косячат... 8) , 3 машины, С-Макс, и два ФФ2...все 2 литра, у всех есть "Зимний пакет"...и у всех один косях...двойной холодный пуск...кореша забили...а я пытливый... :shock: ...сегодня кстати по совету Коллег...произвел пуск с приоткрытой заслонкой...запустился с первого раза...на улице +3...будем продолжать эксперимент... :twisted:
FF2, Черный Хетч, 2л., АКПП, Titanium

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#42

Сообщение sunrize » 21 май 2010, 08:25

Серhio писал(а):...кореша забили...а я пытливый... :shock: ...сегодня кстати по совету Коллег...произвел пуск с приоткрытой заслонкой...запустился с первого раза...на улице +3...будем продолжать эксперимент... :twisted:

Ну что же, могу тебе сказать, что ты на верном пути. Ещё немного напряги мозг и... будет тебе счастье. И никакая новая прога не понадобится. :wink:
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

fantom211
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#43

Сообщение fantom211 » 22 май 2010, 05:26

Тоже два литра и то же самое , даже не парюсь второй раз завожу и все :)
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

Аватара пользователя
-=КАБАН=-
Капитан
Капитан
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 19:52
Откуда: Ленинградская
Контактная информация:

#44

Сообщение -=КАБАН=- » 22 май 2010, 11:59

у нас уже тепло, но всё равно, заводится бывает и с третего и четвертого раза....(( а мама умудряется еще и АКБ посадить, когда заводит и машинка глохнет :shock:
-=Ветал=-
Ford focus1 2.0L 2002г.АКПП хэтч 5d



Вернуться в «Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus II»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей