допоможите люди добрые советом сами мы не местные!

NEV197423
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 14:47
Откуда: Нижневартовск ХМАО

допоможите люди добрые советом сами мы не местные!

#1

Сообщение NEV197423 » 23 сен 2009, 18:32

кто знает вредноли на АКПП на скорости переключать в нетраль и обратно каробку я к тому что так экономичнее выходит в городе у меня по городу 14л с копейками показывает а так бензина больше в баке остаётся мне сказали что каробка наеб...ся такли это?

Аватара пользователя
Лесник
Лесной друг
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 13:59
Авто: Бэнтли - 2115, sunrize подарил
Откуда: Саратовская обл.
Контактная информация:

#2

Сообщение Лесник » 23 сен 2009, 19:18

У меня не автомат, но.. мне кажется ты ерундой занимаешься, для этого надо было брать авто на руке и на нейтрали кататься сколько угодно. А сама автоматическая коробка заточена на максимальную экономию топлива, все автопроизводители к этому стремятся, поэтому сэкономить больше чем положено ты не сможешь.
Лучше быть головой у мухи, чем жо.ой у слона!

163RUS
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 22:51
Авто: FF2 Ghia SE 1.6 115 л/с, 5d, май 08 г.
Откуда: Самара
Контактная информация:

#3

Сообщение 163RUS » 23 сен 2009, 21:27

Была тайота с АКПП, переключал на "N" только когда стоял на светофорах.
За излишний комфорт надо платить, такова жизнь :!:

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение sunrize » 24 сен 2009, 01:14

Без теории и без эмоций. По логике: зачем нейтраль, если в неё нельзя никогда переключаться?????
По жизни: износ равновероятен, в нейтрали-тормозные ленты, в drive-фрикционы. Оч сильно зависит от стиля управления автомобилем.

Anton25
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 14:49

#5

Сообщение Anton25 » 06 окт 2009, 17:10

Заметил, что на механике расход меньше..сейчас автомат и литров много кушает.. :)

Evgencheg
Майор
Майор
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 16:37
Откуда: Москва

#6

Сообщение Evgencheg » 14 окт 2009, 11:53

Ну сам то как думаешь? для чего то положение N в машине есть....лично я переодически скидываю на N.

Аватара пользователя
ZAQ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 23:35
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

#7

Сообщение ZAQ » 15 окт 2009, 12:27

Я вам расскажу одну весч про расход моего АКПП 1,6л-кто то верит а кто-то не но я так и делаю!!!!!
Для начала посмотрите остаток топлива на сколько км-потом скиньте клему АКБ минут на 5-10 ,после включения АКБ смотрите скока остаток топлива на км-Будет больше от 10 до 25 % это факт.
За счет этого я балансирую расход топлива так как мозги очищеные показ по расчету 8,5-9 литров на 100 км -Но по мере езды он увеличивается в большую сторону и остаток пробега уменьшаеться!!!!ВЫВОД(личного опыта) Я так делаю постоянно на протяжении 2х лет -ведь стрелка топлива падает пропорцианально среднему расходу компа в мозгах после преодоления нескольких сотен км расход увеличивается а бортовик постоянно показывает среднюю величину-
СОВЕТУЮ ПОПРОБОВАТЬ ХОТЬ ОДИН РАЗОК _ А ПОТОМ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ


ВЕДЬ У МЕНЯ РАБОТАЕТ КАК НИ КАК И Я ЭТИМ ДОВОЛЕН :lol: :lol: :lol:
ФФ-2 1,6 АТ Ghia SE 2006 Silver

"Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь"

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#8

Сообщение Сеня Посадский » 15 окт 2009, 12:38

Это каждый день клему скидывать чтоли? :D

Аватара пользователя
ZAQ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 23:35
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

#9

Сообщение ZAQ » 15 окт 2009, 13:08

я раз в неделю так делаю и все ок
ФФ-2 1,6 АТ Ghia SE 2006 Silver



"Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь"

KOLEG
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 16:09
Откуда: МО ,Одинцово

#10

Сообщение KOLEG » 15 окт 2009, 14:01

Из личного опыта.У меня 1.6 АКПП,включаю в N на светофорах и то редко .Есть два отрицательных момента,на скользкой дороге и гололёде при положении N ведущие колёса вращаются независимо от двигателя,что опасно и может приводить к заносу.В режиме N коробка не олаждается ,так как нет циркуляции жидкости через радиатор трансмиссии,что тоже не хорошо и приводит перегреву жидкости и раннему её старению.Вывод: ЛУЧШЕ НЕ ВКЛЮЧАТЬ В N БЕЗ НУЖДЫ, возможная небольшая экономия топлива может обернуться вполне конкретным ДТП в случае потери управления на скользкой дороге или как минимум сократит промежуток замены масла АКПП вместе с фильтром.
FF2 ,100 л.с АКПП 2006 г.в.

NEV197423
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 14:47
Откуда: Нижневартовск ХМАО

#11

Сообщение NEV197423 » 21 окт 2009, 08:11

спасибочки KOLEG это весомый довод вот на счет перегрева АКПП в нетрале я не знал
FF-2 1.6 АКПП 2007г
ИзображениеИзображение
радиочастоты

ViNN
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 21:39
Откуда: М.О.
Контактная информация:

#12

Сообщение ViNN » 21 окт 2009, 08:51

У меня знакомый ездит на Туареге (автомат естесственно), постоянно с тапкой акселератора дергает рычаг АКПП на спорт-режим, а как тормозит или просто катит - переводит в drive. В итоге получается, что он с автоматом больше переключений выполняет, чем я на ручке. Выглядит довольно смешно.
FFII 1.6L/115MT 5D, 2009 г.

Аватара пользователя
Денис1987
Маршал
Маршал
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
Откуда: Москва, Калужская
Контактная информация:

#13

Сообщение Денис1987 » 21 окт 2009, 23:20

ViNN писал(а):У меня знакомый ездит на Туареге (автомат естесственно), постоянно с тапкой акселератора дергает рычаг АКПП на спорт-режим, а как тормозит или просто катит - переводит в drive. В итоге получается, что он с автоматом больше переключений выполняет, чем я на ручке. Выглядит довольно смешно.

Спрашивается, на кой лад покупал он себе автомат ))) Забавно.
Денис

ViNN
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 21:39
Откуда: М.О.
Контактная информация:

#14

Сообщение ViNN » 22 окт 2009, 06:52

Денис1987 писал(а):Спрашивается, на кой лад покупал он себе автомат ))) Забавно.


Ну, он серьезный человек (на Туареге-то), не дело мне его учить как ездить. По мне, так ему действительно ручку надо было брать - скучно его правой руке, очевидно же. :)

Зы. Не в обиду топикстартеру, это я только про Туареговода. Экономия топлива - дело святое.
FFII 1.6L/115MT 5D, 2009 г.

NEV197423
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 14:47
Откуда: Нижневартовск ХМАО

#15

Сообщение NEV197423 » 27 окт 2009, 07:28

по совету ZAQ попробывал обнулить комп получилось пример :до заправки показывал 152км после обнуления стало 280км теперь главное не остановиться без топлива где небудь на дороге если проеду до загорания жолтой лампочки с этими данными то я буду очень доволен а то по потчетам мой федя хавоет 14.5 по городу ну проверю отпишусь
FF-2 1.6 АКПП 2007г

ИзображениеИзображение

радиочастоты

Evgencheg
Майор
Майор
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 16:37
Откуда: Москва

#16

Сообщение Evgencheg » 27 окт 2009, 15:44

ZAQ писал(а):Я вам расскажу одну весч про расход моего АКПП 1,6л-кто то верит а кто-то не но я так и делаю!!!!!
Для начала посмотрите остаток топлива на сколько км-потом скиньте клему АКБ минут на 5-10 ,после включения АКБ смотрите скока остаток топлива на км-Будет больше от 10 до 25 % это факт.
........


Если честно не понимаю в чем смысл, после поездки по городу ставлю машину в гараж, топлива остается на 200 км, на след день еду на дачу 30 км, но уже совершенно с другой скоростью в отличии от города, приезжаю остаток тоблива на 190, компьютер сам делает перерасчет, в зависимости от км/ч на км
FF2 rest,2008, AT, 2.0

Изображение

Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек, 5d. Мотоцикл Honda cbr 1100 xx superblackbird (1.1 л., 164 л.с)
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

#17

Сообщение shura-2 » 27 окт 2009, 16:45

Всем привет! Мне кажется, лучше не держать бензонасос на голодном пайке, тоесть, часто не ездить на минимуме бензина в баке!!! От этого бензонасос быстрее выходит из строя!!!
=Александр=

ВладимирС
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 14:02
Откуда: Тюменская область, Тобольск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение ВладимирС » 27 окт 2009, 20:21

shura-2 писал(а):Всем привет! Мне кажется, лучше не держать бензонасос на голодном пайке, тоесть, часто не ездить на минимуме бензина в баке!!! От этого бензонасос быстрее выходит из строя!!!

Кстати, если зимой ездить с минимумом в баке и при этом на машине установлен доп. обогреватель двигателя, то обогреватель блокируется и больше не включается до тех пор, пока не обнулишь ошибку в бортовом компьютере (а это прошлой зимой стоило 500 руб.)
NEV197423 писал(а):кто знает вредноли на АКПП на скорости переключать в нетраль и обратно каробку я к тому что так экономичнее выходит в городе у меня по городу 14л с копейками показывает а так бензина больше в баке остаётся мне сказали что каробка наеб...ся такли это?

Я так никогда не делаю.
Во-первых, это запрещается производителем (инструкция по эксплуатации автоматической коробки идет в комплекте с машиной).
Во-вторых, нет никакого смысла. Обратите внимание на расход топлива, когда вы перестаете выжимать газ (при этом машина катится) - расход падает до 1 л. (на холостом 0,7-0,9л.), а при езде с горки вообще до ноля....
ФФ-2 2008 (Рестайлинг) Дв. 2,0; 145 лошадок; автомат...

Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше.....

NEV197423
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 14:47
Откуда: Нижневартовск ХМАО

#19

Сообщение NEV197423 » 28 окт 2009, 08:19

да я также думаю что до сухова не стоит ездить ведь всю грязь потянет в бензаносос так что загорелась лампочка котись на АЗС при показании до запривки 80км в баке остаётся 11л проврял так что расчитывайте дорогу до АЗС
FF-2 1.6 АКПП 2007г

ИзображениеИзображение

радиочастоты

Аватара пользователя
Денис1987
Маршал
Маршал
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
Откуда: Москва, Калужская
Контактная информация:

#20

Сообщение Денис1987 » 29 окт 2009, 02:31

Вот как раз с такой проблемой, как замена бензонасоса,я и столкнулся в прошлом году. До того, как купил машину, прежний хозяин заливал не более 20 литров в бак, тч машина практически всегда ещдила с 30-15 литрами в баке. Через 3 года насос накрылся. Замена происходит геморно(со слов человека, который менял), тч старайтесь не доводить до этого(+насос стоит от 5000р). В идеале сказали, что лучше, чтобы бак всегда был полон и отметка уровня бензина не опускалась меньше, чем на половину. Вот, правда, из собственных ощущений: при полном баке машина не разгоняется по максимуму(как-то вяло разгоняется), а вот на половине- рвет прямо. Неужели действительно масса в 20 кг так сильно влияет на разгон и скорость в целом?
Денис

NEV197423
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 14:47
Откуда: Нижневартовск ХМАО

#21

Сообщение NEV197423 » 02 ноя 2009, 08:35

ну насчет полбака рекомендуют это чушь насос в баке соит почти на дне и в как бы стокане что предотврощяет поподания грязи вот что бы затянул гряз так надо до сухого проехать и заглохнуть и то 1.5 литра остается в баке так на всех иномарках
FF-2 1.6 АКПП 2007г

ИзображениеИзображение

радиочастоты

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8918
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 87 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение Лётчиков » 18 ноя 2009, 11:47

вообще про средний расход, это всё лажа он ни фига не отображает реального. т.к. расчет идет на пробег 1000 км, а остаток топлива отображаемый . считается исходя из среднего расхода , т.е. полный бак делится на ср. расход и получается остаток до заправки. Так что при сбросе клеммы сбрасываешь средний расход и можешь действительно попась если тапку в пол и поехал в другой город с надеждой а 290 км, запаса хода.
А вот про волшебный бак я замечал когда в баке остается там примерно на 30 км пробега . если остановиться дать назад потом вперед ( качнуть бак ) то топлива добавляется еще километров на 20-30 когда как..
Вот а по поводу остатка еще один пример тут ездил в питер в черную речку. заправил полный бак по показанию остаток хода 430 км. поехал счетчик обнулил.( на заправке) покатился . приехал туда остаток на 210км. пробег 346 км., приехал домой ( на ту же заправку пробег ровно 700 остаток топлива на 24км.. вот так вот средний по городу был около 13 литров, а огда вернулся стал 11.( хотя по трассе когда ехал мгновенный показывал 5-7 литров, на обгонах правда до 20-25 поднимался). так что реально по трассе получилось бак на 700 км.( это с пробкой около часа толкался под питером)
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Oto59
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 13:40
Откуда: г. Новокузнецк

#23

Сообщение Oto59 » 18 ноя 2009, 12:02

простейшая формула 1150кг/125HP=9,2 кг/HP
1130/125HP=9.04 кг/HP
получаем 2% ПРИРОСТА МОЩНОСТИ ВОТ ТАК
FF2 2006 1,8 мех

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#24

Сообщение s_pl » 18 ноя 2009, 15:13

Насчет остатка в баке: один раз довел машину до состояния "осталось 1 км", заправился 53 литра, как и по паспорту, получается довольно точно...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8918
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 87 раз
Контактная информация:

#25

Сообщение Лётчиков » 18 ноя 2009, 16:29

согласен с S_pl когда остался на 1 км, это около 100 гр а там что при расходе 8 что 12 литров точнее не будет, а вот когда осталось на 100 км там разница есть уже в несколько литров( а это уже десятки км)
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: евгений 1971, Google Adsense [Bot] и 0 гостей