DTC #01 (код последней ошибки) нет данных с шиной CAN

din7
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 17:50

DTC #01 (код последней ошибки) нет данных с шиной CAN

#1

Сообщение din7 » 07 окт 2009, 19:59

Всем здрасте! Тема создана для прояснения ошибки, влияет ли она на разгон.
Предыстория такая: пока холодная автомобиль тупит температура около 60-70 градусов.
Менял свечи, промывал форсунки, чистил топливный насос и дроссель, но всё так и осталось.
Был у официального дилера, сказали что всё нормально и не парься, но меня это не устраивает.
Какие могут быть предположения.

С-мах 2005г, пробег 56000км.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение sunrize » 08 окт 2009, 00:53

Ну, хоть мотор какой. А то вопросов больше чем ответов.
Какой код ошибки после # 01 (буква+четыре цифры)????????????
Когда полностью прогрета(90)-нормально едет????????????

din7
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 17:50

#3

Сообщение din7 » 08 окт 2009, 18:11

Мотор 1.8, 125 л.с.
После 70 градусов нормально, но иногда чувствуется провал.
Код ошибки на Тесте. D 900-ошибка.
ЧЕК не загорается.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение sunrize » 08 окт 2009, 22:52

Дружище, я просил инфу по динамике авто не "после 70", а когда полностью прогрета, т.е. после 90..... :wink:
Или до 90 оч долго нужно ездить. Время прогрева до 90-какое?...........сколько минут или километров???
И ещё чуть инфы: хорошо-ли пускается холодный двигатель?????

din7
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 17:50

#5

Сообщение din7 » 09 окт 2009, 10:23

Когда полностью прогрета в целом нормально, прогревается примерно через 15-20 мин, или 5-10 км, но это от количества градусов на улице. Пускается нормально, заменил свечи на родные форд.
Все дело в динамике, разгоне. Несколько моментов:
1.Нажимаешь педаль газа даже не в пол, около 4т примерно (прогретая) застревает стрелка, авто приетом набрал какуюто скорость, а потом через 10-15сек скорость как у ракеты, обороты так и стоят на месте, скорость-что приходится убирать ногу с газа.
2. Когда прогретая стоит на холостых оборотах обороты 750-800, нажал резко педаль газа, обороты падают до 300-400, потом поднимаются резко, при этом слышен хлопок спереди.
3. Динамика: Разгон вялый, медленный, иногда с кивком, потом норма. До этого была 2112 -90 л.с.,резвее была, а здесь 125л.с и динамика разгона не ахти какая, явно что-то случилось.
Код ошибки D 900 влияет на динамику? Как его убрать из тестово режима.
Может есть данные по сопротивлению датчиков, порверить тестером,
какой датчик работает на грани "кирдык", но иногда держит свои параметры.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение sunrize » 11 окт 2009, 21:48

Похоже у тебя проблемма с зажиганием. Попробуй на работающем моторе "поломать" провода от основной проводки до модуля зажигания. Бывает излом проводов внутри этой части.
Код ошибки D 900 на прямую не влияет на динамику авто, а говорит лишь о том, что прерывается поток данных между БУ и каким-либо устройством. Думаю, что это модуль зажигания. Но не факт.
Убрать ошибку нельзя до усранения причины, которая её вызывает.
Значения сопротивлений датчиков тебе вряд-ли помогут. Всю систему нужно смотреть в динамике.

din7
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 17:50

#7

Сообщение din7 » 12 окт 2009, 17:51

У меня 4 катушки на свечах, пробовал все дергать, бес толку.
Может что-нибудь с температурными датчиками, или .......

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8915
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#8

Сообщение Лётчиков » 14 окт 2009, 11:37

очень похоже на дерьмовый бензин!!! хреново испаряется
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

din7
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 17:50

#9

Сообщение din7 » 17 окт 2009, 18:13

В тестовом режиме температура двигателя почему то показывает на 30 градусов больше чем по указателю, может быть чтонибудь с настройками в программе.
В дилерском центре сказали на диагностике что якобы какие то параметры изменили, но не сказали какие именно.
Если у кого нибудь такое, про температуру двигателя.



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей