Расход топлива!

Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus 2
~KOS~

#26

Сообщение ~KOS~ » 07 ноя 2006, 00:58

У меня объем 2.0 литра. Не больше 10л. в городе, стиль езды чаще агрессивный.

Judjin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 16:09
Откуда: Москва

#27

Сообщение Judjin » 07 ноя 2006, 11:03

ПАПА писал(а): насчет сцепления это частный случай видимо отключение еспшки совпадает во времени и пространстве с желанием отжечь по "нормальному" сие и "вызывает" запал дисков :D :D :D

Просто такое ощущение, что пока еспшка сдерживает мотор крутящий момент двигателя не превышает допустимый момент сцепления (кстати и кпп тоже IB5 в отличии от МТХ75 не имеет запаса по передаваемому крутящему моменту он даже ниже чем указано в характеристиках мотора 1.8), поэтому в остальных случаях "поджигается" сцепление. Кстати ни на одном форде, кои пользовал в достаточном количестве, проблем со сцеплением не было. А здесь что на нас съэкономили? Что на 1.6 (100), что на 1.8 (125) одни коробка и сцепление (см. Микрокат).

ПАПА

#28

Сообщение ПАПА » 07 ноя 2006, 13:43

эвон как....хитрый прогоньчик :D :D :D ну допустим запас прочности коробок удовлетворяет нормативам форд- это раз :D (в течении гарантийного периода заметьте ) , второе - а вы когда нибудь ездили с реальным буксом сцепления ???? это когда накладки под замену в скором времени ??? ТАКОГО РЕЖИМА ЭКСПЛУАТАЦИИ не выдержит не одна супер пупер-керамика -через максимум 500 км ваше сцепло накроецца если вы говорите что оно буксует до ЗАПАХА НАКЛАДОК :D а оно работает !!! о чем это говорит ??? правильно -это вам КАЖЕТСЯ :D всеже еспешка душит движ не в пассиве а в активе вы что ездиите с МИГАЮЩИМ СИМВОЛОМ ПОСТОЯННО ???? агессивный стиль езды это СО СВЕТОФОРА ВЕДРО БЕНЗИНА А ПОТОМ ЧЕРЕЗ ДВЕСТИ МЕТРОВ ИНТЕНСИВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ РЯДОМ С КОРМОЙ ГРУЗОВИКА ИЛИ ИНОГО ТИХОХОДА ????? :D :D :D может это не "агрессивный стиль " а просто ???? (ненахожу эээ определения :D ) ???? НЕРАЗУМНЫЙ ШТОЛИ ???? БЫВАЛЫЕ ТАК НЕ ЕЗДЯТ -ОНИ ЕЗДЯТ КАК В ШАХМАТЫ ИГРАЮТ -А ВЫ ПОХОЖЕ ПРИВЫКЛИ В ДОМИНО :D :D :D РЫБА !!!!!

Judjin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 16:09
Откуда: Москва

#29

Сообщение Judjin » 07 ноя 2006, 16:47

ПАПА писал(а):эвон как....хитрый прогоньчик :D :D :D ну допустим запас прочности коробок удовлетворяет нормативам форд- это раз :D (в течении гарантийного периода заметьте ) , второе - а вы когда нибудь ездили с реальным буксом сцепления ???? это когда накладки под замену в скором времени ??? ТАКОГО РЕЖИМА ЭКСПЛУАТАЦИИ не выдержит не одна супер пупер-керамика -через максимум 500 км ваше сцепло накроецца если вы говорите что оно буксует до ЗАПАХА НАКЛАДОК :D а оно работает !!! о чем это говорит ??? правильно -это вам КАЖЕТСЯ :D всеже еспешка душит движ не в пассиве а в активе вы что ездиите с МИГАЮЩИМ СИМВОЛОМ ПОСТОЯННО ???? агессивный стиль езды это СО СВЕТОФОРА ВЕДРО БЕНЗИНА А ПОТОМ ЧЕРЕЗ ДВЕСТИ МЕТРОВ ИНТЕНСИВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ РЯДОМ С КОРМОЙ ГРУЗОВИКА ИЛИ ИНОГО ТИХОХОДА ????? :D :D :D может это не "агрессивный стиль " а просто ???? (ненахожу эээ определения :D ) ???? НЕРАЗУМНЫЙ ШТОЛИ ???? БЫВАЛЫЕ ТАК НЕ ЕЗДЯТ -ОНИ ЕЗДЯТ КАК В ШАХМАТЫ ИГРАЮТ -А ВЫ ПОХОЖЕ ПРИВЫКЛИ В ДОМИНО :D :D :D РЫБА !!!!!

Совсем нет! И приемы московских таксиситов(еще советских) мне известны(и пользуюсь по мере возможности, корме езды на нейтрали),
но любой(или почти любой) интенсивный разгон, когда это требуется сопровождается зловонием. Такого и на девятках не было.(Кстати керамика не расчитывается на длительный ресурс основной упор идет на передаваемый момент и четкость включения). Напрягает в основном то что нет былой четкости работы Фордовского сцепления.А еще естьзапах- есть его пробуксовка, а это повышенный износ. Моторчик то всего 125 сил бензиновый - супер момента на нем нет. а дымит сцепленице то. Кстати о манере моей езды может сказать то что сцепление на мондео 1 1.8 я менял лишь на 250 ткм да и то лишь изза поднявшейся педали. И гарцевал на нем почище чем на ФФ2. И запаха сцепления моня не издавал. Так трансмиссия что ФФ2 с пробегом 15 ткм уступает по надежности трансмиссии ФМ1с пробегом 250 ткм?

ПАПА

#30

Сообщение ПАПА » 07 ноя 2006, 20:08

эээх братухо...!!!! а я на нетралочике люблю прокатицца (в пределах нормы ) .... :D есть за мной такой грешок дорожный :D ....я на своей девятке откатал до замены сцепления 170.000 км так что мой опыт может с честью вам оппонировать :D в элексеполюсе на меня смотрели как на мамонта эпохи мезозоя :D Брат ты уровень проверял в бачьке сцепухи/тормозульки ???? может тебе есть резон привод сцепления прокачать трохи , там такой краник имееца я знаю дефекты имеют место быть т.к на новье прокачивают не дедовским способом а т.н "обратным" ......может завоздушило оттого и неполно разжимает накладки такое бывает :shock: я на своем педалирую безо всякого гемора :) значит у тебя что то не так ,а на каких педерачах при разгоне запах ???

Judjin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 16:09
Откуда: Москва

#31

Сообщение Judjin » 07 ноя 2006, 21:33

4 ПАПА: Запах бывает на первой- третьей. Других нареканий вроде к нему нет. Ну к высокой (как и у всех тех ФФ2 что пробовал) уже привык. Мозг сервису в который поеду разумеется вынесу. Такой вроде классный автомобильчик но без ложки дегтя обойтись не смогли . А 170 тк на девятке на одном сцеплении - внушает уважение. :) . Отсюда вопрос - к кому из дилеров ехать на ТО?

ПАПА

#32

Сообщение ПАПА » 08 ноя 2006, 10:51

гмм....однако не типично для накладок -букс проявляется на прямой педераче тоесть 4 или 5 передача никак иначе......видимо у тебя клинит ?? цилиндр контура сцепления или как то стартуеш через чур резво /с протяжкой ??? потому как еси б оно внатуре буксовало на первой -третьей -то ты на пятой ваше б не ездил =несмог физически никак :shock: к дилеру думаю лучьше ехать однозначно ближайшему от дома :D там все одинаково ,единственно может что -поговорить с мастером "по душам" дать ему на чай чуть денег и "уговорить" на чистую правду рассказать об этих сцеплениях (ежели он конечно в курсах ) :D

Judjin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 16:09
Откуда: Москва

#33

Сообщение Judjin » 08 ноя 2006, 15:55

хоцца найти того кто в курсах. :wink: причем имеется желание кпп на старый добрый мтх75 заменить, а то IB5 доверия не внушает. токма ктож ее поменяет? :? А так Вы очень даже правы стопудово дело не в самом сцеплении, а в его приводе. Думаю докатаюсь до ТО а там со всей революционной.... Короче найду время решу проблему и отчитаюсь. Интересно имеетли данный дефект массовый характер. Тадыж другой коленкор.

ПАПА

#34

Сообщение ПАПА » 08 ноя 2006, 21:55

коленкор имеет место быть судя по всему :D много людей недовольны им :D дефект налицо :shock: привод где то видимо клина ловит (хотя ето чустуецца весомо по моменту при "схватывании" ?? ) очень похоже на завоздушивание но однако не факт :? КПП перекинуть несложно конечно гарантия ЙОК но думаецца это мера накрайняк когда уже ВСЕ иные методы исчерпают себя :D думаецца КПП перекинут без проблем на любом шиномонтаже :D было бы желание :D береги накладки Брат ,они е шше пригодяцца :D

Judjin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 16:09
Откуда: Москва

#35

Сообщение Judjin » 08 ноя 2006, 22:15

я про замену КПП по гарантии (как конструктивный дефект), только покане слышал чтоб хоть одна развалилась.


Хотя у соседей сплагиатил:
"Звоню через 2 недели (6 сентября; машину 23-го оставил им..)" - двигателей таких на складе в Европе нет!
А на российском складе они тоже отсутствуют т.к. склад новый и на нем еще не сформирован ассортиментный ряд" - это был ответ Автопассажа на Варшавке.
Когда чего не сказали толком ничего: - " обновляется еженедельно..."

В понедельник поеду за подменным автомобилем - обещали либо первый Фокус, либо Мондео выделить. Спасибо Диме Гуськову еще раз из Автопассажа - опять помог посодействовал и в этом вопросе - отличный чел!
Вот такие, блин, пироги ...
____________________________________________________________________
Мой опыт будет, думаю, интересен многим.. Приобрел Фокус II с двухлитровым двиглом в комплектации Ghia в Автопассаже на Каширке в конце июля. Накатал 3800 км. В течение первых 1500 км. ездил в щадящем режиме, как и положено - больше 4000 об. не выкручивал. Хотя в сервисе Автопассажа мне потом говорили, что все двигатели DURATEC идут холодной обкатки и если машину берешь не на 10 лет - можно с первого дня их крутить оказывается

Затем как то с друзями поехали на пикник отмечать мое ДР и машина, все время пока мы веселились и плясали стояла с работающим двигателем (чтобы инвертер 12-220 Волт работал...). Друзья обратили внимание на странный запах бензина из выхлопнухи; я понюхал - и правда из выхлопной трубы воняет бензином.
Затем, периодически начал появляться странный запах сероводорода в салоне во время езды (при том почему-то в момент включения кондиционера). Я поехал в Автопассаж-сервис центр на Варшавке и рассказал все это их спецу , на что он пожал плечами; мы вместе понюхали трубу - она как водится по закону подлости вонять перестала....

Я проехал еще 2000 км (уже не в щадящем будем прямо говорить режиме, но без насилия до красной лампочки - загоралась только 2 раза); стою в пробке на Добрынке.
Вдруг - все затряслось - компьютер показал 1. НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ потом 2. НЕИСПРАВНОСТЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (это уже когда двигатель начал вырубаться). Затем пошел дымок (ребята свидетели сказали, что из под правого колеса, я еще увидел из под капота. Много дыма небыло.) и все умерло.

Эвакуатор Автопассаж прислал через 20 мин (отдельное спасибо Гуськову Диме - менеджеру Автопассажа на Каширке, где я покупал машину - организовал все на 5!)

ЧТО СЛОМАЛОСЬ
На след день мне позвонили и сказали, что лопнул поршень!!! "Причина нам пока не ясна. Такого случая у нас никогда с этими двигателями небыло - ведь DURATECи уже 4 года ставят на Мондео и проблем такого плана мы не встречали. Проводится экспертиза. Скорее всего - деффект материала. Через 2,5 недели поставят новый двигатель + 3-5 дней на установку.

Вот такая история - забрали у меня машину и я теперь без колес. Надеюсь, что сработают по замене так же оперативно, как эвакуировали. А вообще, эйфория сразу по поводу этой машины куда-то пропала. Все хорошо, если бы не этот случай. И хорошо бы не пришлось с ними судиться - мне еще этих забот не хватало. Желаю всем, чтобы ни у кого таких проблем не было !!! "
Вот так вот :!:

ПАПА

#36

Сообщение ПАПА » 09 ноя 2006, 15:22

вот это по пацански :D настоящщий драйвер :D уделал новый дюратек за неделю :D лампочька у него загоралась :shock: ВСЕГО ДВА РАЗА до ограничителя :D :D :D может ДВАДЦАТЬ ДВА ??? :D ТАЛАНТИЩЕ :D БРАВО :D серый появляецца когда на холодную газ в пол :shock: прогар поршня -нормальное дело :D интересно на чем он раньше ездил этот ...ээээ ЧЕЛОВЕЧИЩЕ ???? и какая по счету эта у него машина ??? уверен - минимум 15 ая :?

druid

#37

Сообщение druid » 17 ноя 2006, 16:31

ДА ЕСЛИ ТАКОЙ РАСХОД ТОПЛИВА БОЛЬШОЙ МОЖНО ЛИ ПРИТЯНУТЬ КОГО НИБУДЬ ИЗ FORDA ЧТО БЫ ОНИ НЕ ПИ... ПО ПОВОДУ РАСХОДА ТОПЛИВА :!: :evil: :? МЕНЯ ЭТО НАПРИМЕР НЕ ОЧЕНЬ РАДУЕТ :? :? :?

ПАПА

#38

Сообщение ПАПА » 18 ноя 2006, 14:35

не притянеш никаго :D

druid

#39

Сообщение druid » 19 ноя 2006, 02:45

:( :( ВОТ ЭТО ХЕРОВО ЕСЛИ РАСХОД БОЛЬШОЙ И ДИЛЛЕРЫ ПИ....

ПАПА

#40

Сообщение ПАПА » 19 ноя 2006, 12:10

да да да....дилеры ПИИИИ......П..... имено так по телевизору ругаюцца матом :D

Annet

жуткий расход топлива!

#41

Сообщение Annet » 12 дек 2006, 18:49

Радоваться чужому несЧастью не хорошо, но мне казалось тока мой фордик прожора,а оказывается это бич ФФ2.

Мой трогладит 1.6 АКП кушает 14-14.5 литров с пробегом до 1000 км. :shock:
Чаще всего в плотном потоке езжу,но это не оправдание.
Например, у подруги Opel Astra 1.6 АКП и расход всего 11 л,а у друга Nissan Classic есть по городу 12 л.

Кто знает, что делать с таким аппетитом железного друга?
Ведь есть какие-то способы ..В салоне тока свечи могут поменять..хады

ПАПА

#42

Сообщение ПАПА » 12 дек 2006, 19:42

о !!! еше одна сестра по нещастию !!! :D ТАК ПОРЖОМ ЖЕ БРАТИЯ НАД ОБЛАДАТЕЛЯМИ АКПП !!!! :D :D :D :D :D :D У МЕНЯ РУЧЬКА .........ЖРЕТЬ 7,7 ЛИТРА НА СОТНЮЮЮЮЮЮЮЮ......... :D :D :D 1,8 .......... :D :D :D А ВЫ ХОТЕЛИ ПО РОССИИ С КОМФОРТОМ ДА ??? ЭТОВАМ НЕ ТУТ !!!!!!!!!!! РАЗМЕЧТАЛИСЬ :D :D :D

FRE[FIL]

#43

Сообщение FRE[FIL] » 23 дек 2006, 23:34

Потребление топлива, трасса/город/средн, л 5.6/9.6/7.0 - повезло тебе если у тебя машинка ниже официальных данных потребляют, которые по идее рассчитаны в непонятных условиях.. У меня 1,8 бензин ниже 9,1 не опускаеться - может ты по москве как загородом ездишь - 90 км\ч ; Все может быть - и в гараже она может стоять и не кушать!!! У нас на юге москвы о 90 км\ч можно только мечтать))

PHANTOMAS
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 14:29
Откуда: Москва. Ярославка.

#44

Сообщение PHANTOMAS » 24 дек 2006, 00:37

дело в том что папа обитает в г. Можайск, а это далеко не москва в плане пробок, так что нам есть к чему стремиться, и 10л на 100км на 1.8 у нас это оч. гуд.!!!
даа уж...

ПАПА

#45

Сообщение ПАПА » 24 дек 2006, 12:57

да парни все верно :D йа когда в Москву приежжаю.....в шоке.....как вы там еще ездите.....яб давно психанул и летом на скутере/зимой на метро.....ну нивозможно достали.....машин понакупили прав тоже...... такие идиотические пробки...... :D дурдом..... аш противно......

druid

#46

Сообщение druid » 24 дек 2006, 17:06

ну ребят сейчас это ещё не пробки и не тот расход топлива а вот года через 3 москва вообще встанет! :shock:

ПАПА

#47

Сообщение ПАПА » 24 дек 2006, 17:14

далана....она встанет раньше....такими темпами вже наверное к этому лету (2007) будет одна большая жопа....... я так думаю.....еше миллион телок купит права и машины заодно....от пятнашек до киа... и все..... :D :D :D

druid

#48

Сообщение druid » 25 дек 2006, 20:49

да ладно ну если ты так говоришь то одна половина будет ченить машины другая ездить! а потом на оборот :!:

ПАПА

#49

Сообщение ПАПА » 26 дек 2006, 12:28

да чо их ченить то..... надо вести вижимательную политику....нарушаеш пдд сознательно -дома сиды да !!! :D а то ездиит туту долбанов пол москвы.....рейсеры-идиоты..... :D

Topolini

#50

Сообщение Topolini » 29 дек 2006, 20:40

проблема жора такаяже! куда он там девается я не знаю, но машин новый млин. до 15 легко по трассе 10. если акуратно педалировать, то Х5 ест столько же!
темп рзгона на 1.6 более чем спокойный а расход большой. На 30 литров 180 км проезжает, хотя по компу радостно пишет, что готов отмахать все 450!!!



Вернуться в «Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus II»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей