ff2 1.8 tdci резко падает температура двигателя

Пузан
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 21:19
Откуда: г Нижняя Тура

ff2 1.8 tdci резко падает температура двигателя

#1

Сообщение Пузан »

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. двигатель нагреваеться до 90 и резко падает до 60, при этом двигатель (1.8 tdci) набирает обороты 1250 датчик кажет 60 градусов, а из печки дует все 90. Загоралась ошибка на щитке приборов. Сделал в автосервисе диагностику сказали все в порядке. Не могу понять, что сдесь написано. И в чем причина неисправности.?
Аватара пользователя
s_pl
Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение s_pl »

Возможно глючит датчик... А что значит набирает 1250? и не больше? или держит на ХХ? Возможно включается вентилятор когда этого не нужно...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
Пузан
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 21:19
Откуда: г Нижняя Тура

#3

Сообщение Пузан »

Когда температура больше 60 ХХ а когда меньше 60 то по тахометру примерно 1250 и не больше. Ездить очень неудобно .Получается турботаймер не к чему. А нагрееца немного больше 60 и опять ХХ.Так и езжу целыми днями t 60-90-60 и обороты 1250-800-1250
Пузан
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 21:19
Откуда: г Нижняя Тура

#4

Сообщение Пузан »

[quote="Пузан"]Когда температура больше 60 ХХ а когда меньше 60 то по тахометру примерно 1250 и не больше. Ездить очень неудобно .Получается турботаймер не к чему. А нагрееца немного больше 60 и опять ХХ.Так и езжу целыми днями t 60-90-60 и обороты 1250-800-1250.Когда двиг работает на обротах 1250 поворачиваю ключ зажигания и на турбо таймере загораются свечи накала и не тухнут пока двиг не заглохнет . А когда сразу запускаю все лампочки на приборах тухнут а свечи накала горят секунд 30 и старт с чёным густым дымом.
Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#5

Сообщение Сеня Посадский »

Пузан, привет, а что такое XX ? 8)
Пузан
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 21:19
Откуда: г Нижняя Тура

#6

Сообщение Пузан »

Я думаю холостой ход
Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#7

Сообщение Сеня Посадский »

Утверждать не буду, но мыслями поделюсь... У меня 2 варианта: 1. не исправен термостат... а именно, если он при определённой температуре открывается, то потом может до конца не закрыться, соотв. охл.жидк. постоянно циркулирует по большому кругу и мотору тяжело нагреться, но этот вариант отпадает, т.к с твоих слов воздух дует горячий, а значит и мотор горячий. 2. соглашусь с s_pl, глючит датчик температуры... показывает 60, а дует горячим, значит он не правильно указывает темп. охл. жидк., а с оборотами всё понятно, на холодном моторе холостые всегда выше, чем на горячем и если мозги считывают с датчика темп. 60, то они и выдают 1200 об, а когда 90, то выдают 800.
Аватара пользователя
s_pl
Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение s_pl »

На дизеле при прогреве обороты около тысячи, а у тебя похоже на срабатывание "системы помощи при трогании", когда машина сама поддает газку... Какие-то странные глюки, а может просто глючит ЭБУ (электронный блок управления двигателем)...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
Закрыто