Как правильно проверить уровень масла в двигателе? Хелп !

Ramenec
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:18
Откуда: Раменское
Контактная информация:

Как правильно проверить уровень масла в двигателе? Хелп !

#1

Сообщение Ramenec » 29 окт 2009, 23:20

Подскажите, как правильно проверить уровень масла в двигателе Форд С Макс 2л 2008г. выпуска, бензин?
На холодном двигателе вынимаю щуп - сухой, вставляю-вынимаю весь в масле, после прогрева и отстоя минут 15, тоже самое, в чем фича, как всетаки правильно проверить уровень
На мазде 6, у меня такого нет, форд жинкин, и книжку куда то задевала.

Аватара пользователя
SanCHo
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 29 май 2009, 20:29
Авто: HYUNDAI Ix35, Prestige, 4WD, 2.0 AKПП
Откуда: Москва, Новокосино, Солнцево
Контактная информация:

#2

Сообщение SanCHo » 29 окт 2009, 23:40

Так ведь на щупе метки должны быть!!!!
*Санек*
Зачем любить? Зачем страдать? Ведь все пути ведут в кровать!!!!
Не лучше ли едрена-мать, с кровати сразу начинать!!!!!!!))))))

Ramenec
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:18
Откуда: Раменское
Контактная информация:

#3

Сообщение Ramenec » 30 окт 2009, 00:26

SanCHo писал(а):Так ведь на щупе метки должны быть!!!!

Метки то есть, да толку! Вынимаю щуп утром, масло на конце щупа (капля висит), вставляю его и вынимаю снова, от минимума до максимума все в масле, как так? Вот и вопрос, как правильно определить уровень?

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение sunrize » 30 окт 2009, 00:49

Ramenec писал(а): Вынимаю щуп утром... Вот и вопрос, как правильно....?

Ответ:
Вынимать "щуп" чуть раньше, чем наступит утро..... :D :D :D :D :D

Ну, а серьёзно. Правильно измерять так: после поездки, мин. через ~10 вынимаешь шуп, ПРОТИРАЕШЬ, вставляешь обратно и измеряешь уровень. И всё.....

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение s_pl » 30 окт 2009, 14:08

Вообще как-то у етбя странно... Вообще масло то надо проверять до поездки, а после какой смысл, уже угробил двиг... :) шутка...
Тут непонятно, вот если ты ложку из стакана кофе достанешь она будет сухой, а потом еще раз засунешь - она мокрая?... :) мистика... Сам редко проверяю масло, только при мойке двигателя, а зря...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8927
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение Лётчиков » 30 окт 2009, 16:27

у меня то же самое ,в книге так вроде и написано достань щуп протри всунь и высунь смотри уровень. у меня когда у стра приходу на стоянку или когда на даче постоит часика 3 первый раз щуп сухой.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение s_pl » 02 ноя 2009, 10:11

Лётчиков писал(а):у меня то же самое ,в книге так вроде и написано достань щуп протри всунь и высунь смотри уровень. у меня когда у стра приходу на стоянку или когда на даче постоит часика 3 первый раз щуп сухой.

Может быстро достаешь? :) опять шутка...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение samarec » 02 ноя 2009, 10:31

Лётчиков писал(а):у меня то же самое ,в книге так вроде и написано достань щуп протри всунь и высунь смотри уровень. у меня когда у стра приходу на стоянку или когда на даче постоит часика 3 первый раз щуп сухой.

И правда мистика какаято?!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение sunrize » 02 ноя 2009, 11:03

Никакой мистики. Всё просто. Система вентиляции картера закрытого типа. В ней поддерживается небольшое избыточное давление. Регулируется обратным клапаном, соединённым с впускным коллектором. После остановки мотора это противодавление в картере не позволяет маслу из головки цилиндров стекать по каналам вниз.
Дальше.......думаю все поняли: утром достаём щуп-сухой, пока рассматривали :shock: , масло уже слилось. Вот почему измерять нужно после поездки, пока масло горячее и быстро стекает.
Вот так.
З.Ы. Кто обслуживает машины у оффициалов будте внимательны, не ленитесь после ТО проверить уровень масла. Бывает механики в запаре допускают ту же ошибку и перебухивают масла. Высокий уровень-не благо для мотора....

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение samarec » 02 ноя 2009, 15:04

sunrize писал(а):Никакой мистики. Всё просто. Система вентиляции картера закрытого типа. В ней поддерживается небольшое избыточное давление. Регулируется обратным клапаном, соединённым с впускным коллектором. После остановки мотора это противодавление в картере не позволяет маслу из головки цилиндров стекать по каналам вниз.
Дальше.......думаю все поняли: утром достаём щуп-сухой, пока рассматривали :shock: , масло уже слилось. Вот почему измерять нужно после поездки, пока масло горячее и быстро стекает.
Вот так.
З.Ы. Кто обслуживает машины у оффициалов будте внимательны, не ленитесь после ТО проверить уровень масла. Бывает механики в запаре допускают ту же ошибку и перебухивают масла. Высокий уровень-не благо для мотора....

спасиб, ценная инфа
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8927
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение Лётчиков » 03 ноя 2009, 10:27

Как говорится учи мат. часть.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей