Дёргается при сбрасывании газа

Funny
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 15:53

Дёргается при сбрасывании газа

#1

Сообщение Funny » 04 ноя 2009, 16:12

При сбрасывнии газа, во время движения двигатель работает неровно, дёргается

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение sunrize » 04 ноя 2009, 16:14

Сколько машинка- то пробежала. И моторик какой???????

Funny
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 15:53

#3

Сообщение Funny » 04 ноя 2009, 16:36

Ford Focus 2 6 год пробег 56000 мотор 1.8

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение sunrize » 04 ноя 2009, 16:52

А на разгоне, нормально работает????
Как дела с простыми вещами, как-то свечи зажигания???
Не горит-ли check?????

Funny
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 15:53

#5

Сообщение Funny » 04 ноя 2009, 17:09

При разгоне все нормально, свечи менял, фильтр менял, форсунки чистил, менял дросельную заслонку, делал полную диагностику по всем системам и датчикам отдельно (не такую как делают на дилерских станциях) ничего не показывает. При сбрасывании газа начинают играть заслонки, которые находятся перед входом в цилиндры, их 4 штуки отдельно на каждый цилиндр. На холодный двигатель этого нет, начинает прогреваться и появляется этот дефект. Началось весной в мае диллеры (3 станции объездил) вообще не понимают для чего они (диллеры) нужны они смотрят на меня тупыми рылами и ничего не могут сказать. Я перепробовал всё проблема возникла не вчера, никто не может разобраться.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение sunrize » 04 ноя 2009, 17:48

У тебя так впуск выглядит???
Изображение

Funny
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 15:53

#7

Сообщение Funny » 04 ноя 2009, 17:56

Нет, не так. у меня дросельная заслонка справа. Двигатель 1,8. Также как и двигатель 2,0 таже система подачи воздуха.
Если ехать на первой скорости на сброшенном газу, он постепенно начинает дергаться, потом сильнее, сильнее и начинает прыгать.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение sunrize » 04 ноя 2009, 18:09

А должно быть как на картинке. Это и есть мотор 1.8.
Если ехать на первой скорости на сброшенном газу, он постепенно начинает дергаться, потом сильнее, сильнее и начинает прыгать.

Если в этот момент "выдернуть" скорость, обороты сразу стабилизируются????

Funny
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 15:53

#9

Сообщение Funny » 04 ноя 2009, 18:21

Да, и если выжать сцепление тоже.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение sunrize » 04 ноя 2009, 18:27

И последний вопрос. Эта колбасня на всех передачах проявляется(ну понятно, с разной степенью тяжести)?????
Да, и ещё. Ты с новья владеешь машиной или второй(третий....пятый) владелец????

Funny
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 15:53

#11

Сообщение Funny » 04 ноя 2009, 18:53

На всех передачах. Второй хозяин, раньше этого не было. Здесь компьютер "не понимает" какие нужны обороты двигателю в данный момент и дает их меньше чем нужно. например я еду на второй скорости на 2000 оборотах и сбрасываю газ, он резко как будто его кто-то за задний бампер хватает тормозит.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение sunrize » 04 ноя 2009, 19:08

Значицца так. Вариантов у нас с тобой немного.
Думаю так. Умирает 1-ый лямбда-зонд. Его проверяли???

Funny
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 15:53

#13

Сообщение Funny » 04 ноя 2009, 19:18

А где он этот зонд? Меняли датчик максимального расхода воздуха, если не ошибаюсь 2757 рублей стоит спереди у двигателя внизу, чтобы поменять его пол мотора разобрали. За что отвечает этот лябда зонд?

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение sunrize » 04 ноя 2009, 19:22

Лямбда-зонд отвечает за качественный состав топливо-воздушной смеси. Стоит перед кат-коллектором.

Funny
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 15:53

#15

Сообщение Funny » 04 ноя 2009, 19:35

Попробую поменять, спасибо.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение sunrize » 04 ноя 2009, 19:58

Да не менять надо, а измерять время отклика...... Так можно пол-машины поменять....



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость