Доброго времени суток Фокусоводы, хочу поделиться проблемой и по возможности получить ответы на следующие вопросы:
1. на 93000 км, то бишь сегодня оборвался ремень ГРМ (всего скорей) машина в сервисе завтра точно скажут
2. поделитесь опытом устранения этой проблемы у кого обрывало ремень?
3. как правильно выбирать запчасти для форда фокуса 2, я имею ввиду ремень роли и возможно клапана
4 какие еще смежные работы проводятся при замене ремня ГРМ
5. сам ремень вроде целый, но натяжение слабое может зубчики на ремне срезало в районе нижней шестерни, и привело ли это в замятию клапанов?
Отчет о том что было и что сделали и сколько это обошлось напишу позже, машина в сервисе не у официалов, так как официалы в другом городе а туды только эвакуатор тыщи 4 стоит дотащить вот и не повез
Обрыв ГРМ и работы по его замене
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 июн 2009, 18:12
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
тут многие утверждали, что ГРМ более ста проходит, так вот лучше не рисковать, а менять ранее... Учимся на грьком опыте... Будет интересно узнать во что это все вылилось...
Последний раз редактировалось s_pl 08 ноя 2009, 11:13, всего редактировалось 1 раз.
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 июн 2009, 18:12
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Ремень был жив, дело оказалось в бензонасосе, вчера поменял личинку (сам бензонасос) без колбы так сказать и фильтров и машина поехала, хотел поменять целиком но Форд центре сказали что это обойдется тыщ в 25 где то так, так сам насос у них в сборе стоит 21т.р ну и работа не менее 1,5-2 т.р., но при все м при это обнаружилась еще одна проблема в одном из цилиндров давление всего 7 очков, в других порядка 10-11, это мало и машина себя как то не хорошо ведет, кто нибудь сам делал раскоксовку колечек цилиндров, я вот раньше на митсубиски сам это дела и машина пела просто, а форд все таки проблемная машина я так считаю
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Не фикасе ошибочка...вместо ремня ГРМ...бензонасос... :shock:
А про компрессю тож не понятно. Почему сразу кольца? Может это клапан....это-же легко диагностируется....
А про Фокус скажу, никакой он не проблемный, а вовсе даже наоборот, оооочень живучий. Многие друзья ездят на Фокусах-никаких проблем. Один из них накатал уже 220 тыс. км. Всё нормуль, доволен.....
А про компрессю тож не понятно. Почему сразу кольца? Может это клапан....это-же легко диагностируется....
А про Фокус скажу, никакой он не проблемный, а вовсе даже наоборот, оооочень живучий. Многие друзья ездят на Фокусах-никаких проблем. Один из них накатал уже 220 тыс. км. Всё нормуль, доволен.....
-
- Старшина
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:58