Обрыв ГРМ и работы по его замене

Павел Пономарев
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 18:12
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Обрыв ГРМ и работы по его замене

#1

Сообщение Павел Пономарев » 04 ноя 2009, 19:55

Доброго времени суток Фокусоводы, хочу поделиться проблемой и по возможности получить ответы на следующие вопросы:
1. на 93000 км, то бишь сегодня оборвался ремень ГРМ (всего скорей) машина в сервисе завтра точно скажут
2. поделитесь опытом устранения этой проблемы у кого обрывало ремень?
3. как правильно выбирать запчасти для форда фокуса 2, я имею ввиду ремень роли и возможно клапана
4 какие еще смежные работы проводятся при замене ремня ГРМ
5. сам ремень вроде целый, но натяжение слабое может зубчики на ремне срезало в районе нижней шестерни, и привело ли это в замятию клапанов?

Отчет о том что было и что сделали и сколько это обошлось напишу позже, машина в сервисе не у официалов, так как официалы в другом городе а туды только эвакуатор тыщи 4 стоит дотащить вот и не повез

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение s_pl » 08 ноя 2009, 00:31

тут многие утверждали, что ГРМ более ста проходит, так вот лучше не рисковать, а менять ранее... Учимся на грьком опыте... Будет интересно узнать во что это все вылилось...
Последний раз редактировалось s_pl 08 ноя 2009, 11:13, всего редактировалось 1 раз.
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Павел Пономарев
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 18:12
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

#3

Сообщение Павел Пономарев » 08 ноя 2009, 06:17

Ремень был жив, дело оказалось в бензонасосе, вчера поменял личинку (сам бензонасос) без колбы так сказать и фильтров и машина поехала, хотел поменять целиком но Форд центре сказали что это обойдется тыщ в 25 где то так, так сам насос у них в сборе стоит 21т.р ну и работа не менее 1,5-2 т.р., но при все м при это обнаружилась еще одна проблема в одном из цилиндров давление всего 7 очков, в других порядка 10-11, это мало и машина себя как то не хорошо ведет, кто нибудь сам делал раскоксовку колечек цилиндров, я вот раньше на митсубиски сам это дела и машина пела просто, а форд все таки проблемная машина я так считаю

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение sunrize » 08 ноя 2009, 14:04

Не фикасе ошибочка...вместо ремня ГРМ...бензонасос... :shock:
А про компрессю тож не понятно. Почему сразу кольца? Может это клапан....это-же легко диагностируется....
А про Фокус скажу, никакой он не проблемный, а вовсе даже наоборот, оооочень живучий. Многие друзья ездят на Фокусах-никаких проблем. Один из них накатал уже 220 тыс. км. Всё нормуль, доволен.....

stig

#5

Сообщение stig » 13 ноя 2009, 08:51

У тебя мотор какой?

alexbond75
Старшина
Старшина
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:58

#6

Сообщение alexbond75 » 01 дек 2009, 02:13

а грм поменял? или успокоился и ждешь чтобы его всетаки оборвало?



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость