Кожаный салон на Focus

Любые внутренние и внешние изменения авто. Флуд удаляется!

Хотели бы вы иметь кожаный салон

Да
31
67%
Нет
15
33%
 
Всего голосов: 46

Muchachos

Кожаный салон на Focus

#1

Сообщение Muchachos » 16 ноя 2009, 16:18

Друзья, наша компания «Купи Салон» (www.kupisalon.ru) сотрудничает с многими автоклубами и автодилерами по направлению перетяжки салонов.

Вот несколько фотографий наших работ. Пожалуйста, оцените их.

ИзображениеИзображениеИзображение

Более подробные фотографии выложены здесь - http://www.kupisalon.ru/portfolio/

Я готов ответить на ваши вопросы, связанные с перетяжкой салона кожей, алькантарой и кожзаменителем. Вопросы могут быть по технологии, качеству, сроку службы и т.д. Такие вопросы позволят мне в рамках этой темы дать экспертную оценку, а не рекламный посыл к участникам клуба.

P.S. Если администрация вашего клуба заинтересована в сотрудничестве с нами, то мы готовы предложить членам клуба скидку в размере 7%, а первому клиенту - 10%.

Аватара пользователя
fe-ri
Партнер клуба
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Россия, Тольятти
Контактная информация:

#2

Сообщение fe-ri » 16 ноя 2009, 16:23

Я так думаю это на любителя. :)
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
Изображение

FisCult
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 14:29
Авто: ФФ2, Рест., 1.8
Откуда: Москва

#3

Сообщение FisCult » 16 ноя 2009, 18:28

но смотрится очень добро!!!
FF2sport, рест. хэтч. 1,8 черный

popoff
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 12:54
Откуда: Регион 42

#4

Сообщение popoff » 16 ноя 2009, 21:43

А у меня с завода кожа. Жена ругается. Летом жарко. Зимой холодно. А я тащусь!!! Шик! А ещё и дети. Марают. Тряпочкой протёр и всё! Кожа гут!
Focus II 2006 Ti-VCT MT Trend ХетчBack 5d Pantherblack

ВладимирС
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 14:02
Откуда: Тюменская область, Тобольск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение ВладимирС » 16 ноя 2009, 22:27

а мне не нравится когда она скрипит :)
ФФ-2 2008 (Рестайлинг) Дв. 2,0; 145 лошадок; автомат...

Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше.....

163RUS
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 22:51
Авто: FF2 Ghia SE 1.6 115 л/с, 5d, май 08 г.
Откуда: Самара
Контактная информация:

#6

Сообщение 163RUS » 16 ноя 2009, 22:41

Я считаю что кожа, это для машин стоимостью больше 1 ляма.
Балавство всё это (моё мнение)

Аватара пользователя
борян
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 22:27

#7

Сообщение борян » 17 ноя 2009, 23:28

скока стоить будет весь салон?
дайте денег на прокачку!!!
фокус2 1,6 акпп хэтч черный 2006г

Леонид1
Сержант
Сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 04:03
Откуда: Рязань

#8

Сообщение Леонид1 » 18 ноя 2009, 02:09

В Рязани недорого можно обшить. На выбор кожи много.
Цена указана вместе с материалом.
Например руль - примерно 1100-1500 рублей.
Обшивка 1 двери - от 2000 до 3000 рублей.
Подлокотник - 1000 руб.
Остальное не знаю.
ФФ2 2.0 л механика, седан, спортпакет, 65000 км.

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение samarec » 18 ноя 2009, 09:00

У нас один бывший зэк, в десятке весь салон:
-двери
-панель
-сиденья
-руль
-ручку КП
-ручку ручника
-центральный тонель
...за 20тыров делал, да делел так ахуительна, какбудта заводская
ток вот погиб недавна, оч жаль...
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение s_pl » 18 ноя 2009, 09:28

Полностью согласен, что кожа актуальнее в машинах более высокого класса... А по характеристикам: сел у друга в -1 градус на кожаное седенье и охерел... А летом наверное штаны отжимать...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение samarec » 18 ноя 2009, 09:34

s_pl писал(а):Полностью согласен, что кожа актуальнее в машинах более высокого класса... А по характеристикам: сел у друга в -1 градус на кожаное седенье и охерел... А летом наверное штаны отжимать...

Пральна, а т.к. машины стоимостью лям и более, восновном (не все конешна) стоят в тёплых гаражах, паэтаму их хозяев мало интересуют характеристики!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Дмитрий.
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 22:54
Откуда: Липецк

#12

Сообщение Дмитрий. » 20 ноя 2009, 00:36

Внесу свое мнение - я брал кожанный салон с завода.
У кого есть дети - ВЕЩЬ - действительно, тряпочкой протер и отлично!
Зимой коврик на сидушку бросил и ништяк... :)
А если куришь - с утра включил обогрев на "пятерочку", четыре минуты покурил - и простатит не грозит..)
Летом ничего не потеет, т.к. при движении климат холодит на "пять", а если ставить на солнце приходится - я во время пока меня нет - обычное полотенце накидываю и все..)

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение sunrize » 20 ноя 2009, 02:27

На фотках вроде ничевошно выглядит. Интересно как в реале.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение s_pl » 20 ноя 2009, 08:39

Дмитрий. писал(а):Внесу свое мнение - я брал кожанный салон с завода.
У кого есть дети - ВЕЩЬ - действительно, тряпочкой протер и отлично!
Зимой коврик на сидушку бросил и ништяк... :)
А если куришь - с утра включил обогрев на "пятерочку", четыре минуты покурил - и простатит не грозит..)
Летом ничего не потеет, т.к. при движении климат холодит на "пять", а если ставить на солнце приходится - я во время пока меня нет - обычное полотенце накидываю и все..)

Обогрев на протых сидениях также включается при перекурах, и летом на простых у меня зад потеет, а мож мой зад какой не такой???... :)
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Дмитрий.
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 22:54
Откуда: Липецк

#15

Сообщение Дмитрий. » 20 ноя 2009, 08:58

...или кожаные штаны виноваты.. :D

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение samarec » 20 ноя 2009, 09:07

Да не, реально в машине без кондея в жару и на тряпке жопа патеит!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение s_pl » 20 ноя 2009, 09:22

samarec писал(а):Да не, реально в машине без кондея в жару и на тряпке жопа патеит!
Блин, да и с климатом также, даже если в салоне 19 градусов, то между жопой (ой) и сиденьем один хрен жарища, особенно на дальних расстояниях...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Aleks7974
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 10:34
Откуда: Москва ЦАО

#18

Сообщение Aleks7974 » 20 ноя 2009, 10:00

Летом ничего лучше велюра быть не может. Ехали на юг на двух машинах. Тот кто на коже,через каждые несколько часов останавливался и выжимал шорты. Перфорированная кожа с подогревом и охлаждением на дорогих авто - это нормально, а на форде глупость полная...
FF2 SpecialEdition 2008 1.6 (115) МКПП - в наличии ; FF III Titanium sedan 1.6 (125) 6AT - заказан

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение s_pl » 20 ноя 2009, 11:58

Дмитрий. писал(а):...или кожаные штаны виноваты.. :D

Кожаные штаны - тоже нерационально, особенно если без подогрева... :))))))))
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8930
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение Лётчиков » 20 ноя 2009, 13:38

а у меня вроде не потеет не тряпочном сидньи
, наверное потому что жоп волосатый :D :D :D , а на кожанке у дружка на аудюхе , мазоль чуть не натер ( и для зада ощущение как на клеенке сидишь и скользишь
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
fe-ri
Партнер клуба
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Россия, Тольятти
Контактная информация:

#21

Сообщение fe-ri » 20 ноя 2009, 13:41

Моё мнение, лучше велюра и не надо. :D
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
Изображение

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение samarec » 20 ноя 2009, 13:54

Мы один рас на крайслере старом ехали с речки и я сел на кожаное сиденье прям в плавках ищё мокрый, дак я там проста ах..л, ана прям щипаеца своими складками и трещинами, благо ехать недалеко было
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

wersus2k
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 22:09

#23

Сообщение wersus2k » 01 мар 2010, 19:35

у меня опция какая-то стоит на фокусе улучшенная отделка! ткань черного цвета белыми нитками прошита! смотрится очень круто и кожа не нужна! а коженный салон должен быть с обдувом(поддув задницы холодным воздухом)! только тогда это дейстительно комфортно! а все остальное болавство!

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#24

Сообщение s_pl » 01 мар 2010, 19:41

Лётчиков писал(а):а у меня вроде не потеет не тряпочном сидньи
, наверное потому что жоп волосатый :D :D :D , а на кожанке у дружка на аудюхе , мазоль чуть не натер ( и для зада ощущение как на клеенке сидишь и скользишь

Жоп волосатый наоборот должен давать больший эффект запотевания поверхностей задних булок... :lol: :lol: :lol:
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Кинофан
Маршал
Маршал
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 17:33
Авто: Ф.Ф 2 р 2009г
Откуда: Москва

#25

Сообщение Кинофан » 01 мар 2010, 19:56

s_pl писал(а):
Лётчиков писал(а):а у меня вроде не потеет не тряпочном сидньи
, наверное потому что жоп волосатый :D :D :D , а на кожанке у дружка на аудюхе , мазоль чуть не натер ( и для зада ощущение как на клеенке сидишь и скользишь

Жоп волосатый наоборот должен давать больший эффект запотевания поверхностей задних булок... :lol: :lol: :lol:
Да там между кожей и тканью брюк волосинкой покров идет создает проход для вентиляции кожи там воздух литаит :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Вартан.Форд Ф 2 Седан 1.8 Titanium 2009 года.
В жизни ненавижу 2 вещи: бриться и ходить небритым !



Вернуться в «Тюнинг, стайлинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость