Низкочастотная вибрация!

Дмитрий.
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 22:54
Откуда: Липецк

Низкочастотная вибрация!

#1

Сообщение Дмитрий. » 17 ноя 2009, 23:14

Добрый день уважаемые форумчане!
Прошу помочь советом.
Форд-фокус-2 1.8 т/дизель, пробег 50000, 2008 года.
После замены рулевой рейки (потекла), при движении, появился низкочастотный гул, который примешивается к обычному тарахтению дизеля, такое ощущение, что какая то деталь резонирует с кузовом, вибрация даже передается на педаль газа( знаю, что электронная, но, по всей видимости, она передается через крепления)
10 минут катал механика, приехали в сервис - сняли защиту, поехали опять кататься.
Гул снова присутствует. Механик делает большие глаза и говорит, что это обычный звук дизеля...
Я ему, ОЧЕНЬ популярно объясняю, что в своей машине я практически жил целый год (50000 - годовой пробег) и знаю, как звучит исправный дизель и в нагрузке и без..
Делать что-то, в результате, отказались - до более явного проявления неисправности.
Вот теперь сижу и чешу репу...
У меня каждую неделю по 3-4 тыс пробега ( по работе) и встать где-то между Пензой и Тамбовом в поле - не радует перспектива..
Может быть кто-то подскажет - что это может быть..
Сразу оговорюсь насчет возможной неисправности маховика - двумя неделями ранее уже поменяли по гарантии..

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение s_pl » 18 ноя 2009, 09:32

Тут вариантов получается очень много... А если машину загнать на катки и послушать откуда?...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Дмитрий.
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 22:54
Откуда: Липецк

#3

Сообщение Дмитрий. » 18 ноя 2009, 11:22

Не догадался. к сожалению.
Я так понимаю - мы с Вами у одного официала ремонтируемся..) - ДОНАВТО.
На следующей неделе поеду центральный замок по гарантии менять - скрипит при закрывании, буду настаивать, что-бы загнали на катки.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение s_pl » 18 ноя 2009, 14:05

Земляк, а ты молчал... :) не пропадай... Настаивай по гарантии наши не должны отказать...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Дмитрий.
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 22:54
Откуда: Липецк

#5

Сообщение Дмитрий. » 18 ноя 2009, 16:33

Да пропадешь тут..)
Мою машину очень хорошо в салоне знают..
Началось с того, что я ее брал в NYMе в Москве и эти полу....ы продали мнее ее без звукового сигнала - я его за свои бабки в Донавто устанавливал.. :shock:
Затем по гарантии поменял все четыре замка на дверях - начинали скрипеть при закрывании с интервалом две недели между друг-другом.
Затем появился скрежет при трогании ближе в 50000 км - грешили на сцепление - оказался маховик - ждал целый месяц, пока привезут (я так понимаю с Китая через Штаты плыл:D ) Катался на подменном С-максе - зачетный аппарат - на три семьи картошки за 200 км привез :D
При замене маховика обнаружили течь РР. Еще ждал три недели - за день поменяли и вот этот геморрой теперь.
От меня уже манагеры, когда я приезжаю - как от чумы шарахаются..)
Сегодня полдня проездил - ну не проходит звук..Уже закрадываются сомнения - а не маховик ли опять - очень похоже..

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение s_pl » 18 ноя 2009, 22:24

Дааа, не повезло тебе, набегался... Сочувствую, а что машину не у нас то взял?
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Дмитрий.
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 22:54
Откуда: Липецк

#7

Сообщение Дмитрий. » 18 ноя 2009, 23:44

На тот момент нужна была срочно машина для работы, желательно с низким расходом, т.к. годовой пробег намечался большой.
До этого уже был второй фокус - 2.0 бензин на механике - пробежал 89000 - менял только расходники - поэтому решил марку не менять.
В Липецке были только бензинки - вот и нашел на свою голову на сайте NYMа отказника..

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение sunrize » 19 ноя 2009, 04:54

Дмитрий. писал(а):...Сегодня полдня проездил - ну не проходит звук..Уже закрадываются сомнения - а не маховик ли опять - очень похоже..

Ну так звук этот после замены маховика был????? Или появился только после того, как поменяли рейку???
Если второе, надо смотреть опоры силового агрегата, скорее всего правую. Её могли повредить при снятии/установке подрамника. Опора эта-газонаполненая, жуть как не любит отклонения от вертикальной оси более 5-7 градусов.

Дмитрий.
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 22:54
Откуда: Липецк

#9

Сообщение Дмитрий. » 19 ноя 2009, 22:12

После замены маховика движок работал как часы.
Посторонний звук появился сразу после замены рейки.
Спасибо за совет - на следующей неделе "помою" голову механикам..)



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость