Замена передней стойки (отчет)

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Замена передней стойки (отчет)

#1

Сообщение s_pl » 18 ноя 2009, 10:00

Пробег 56000, где-то на 50000 потекла левая стойка, но продолжала работать... И наконец-то померла... Начал с того, что узнал цену в автосалоне: 5000 + 2100 (замена)... Посозванивался с магазинами, наиболее оптимальную цену предложили за Монрое 2900, уже лучше, залез и инет, там оригинал 4900, таже Монрое за 2300... Выбрал вариант: 2300 + 29 (замена самому+пачка Winston). Скажу сразу, быстротой замены хвастаться не буду, занимался весь день, так как в субботу дежурил на работе и спешить было некуда... Для начала почитал "Руководство по ремонту Ford Focus II c 2004 года", там довольно понятно был расписан весь процесс... Заранее запасся ВД-40 ключами на 16 и 18 и звездочками... Короче начал с того, что надо было снять панель под капотом, прикрывающую механизм щеток стеклоочистителя, чтобы добраться до стакана стойки, там стоят две панели, снял щетки, скобы, два шурупа и далее очень долго вытаскивал панель, так как она плотно одевается на лобовое стекло... Далее сняв тягу от стакана до середины подкапотного пространства (так и не понял что она дает), открутил от стойки со стороны колеса тягу поперечной устойчивости (пришлось домкратить ступицу, чтобы снять нагрузку с тяги). После очень долго отмачивал болт крепления стойки снизу (стояка в ступице крепится при помощи обжимного хомута), в итоге потихоньку начал откручиваться через трубу (было страшно заломить болт). Далее встала проблема как вытащить из этого хомута стойку, в букваре рекомендовали забивать в разрыв хомута зубило... :) Зубило подходящего размера так и не нашел, пришлось забивать силовую отвертку и при этом стойка выбивалась очень неохотно... Но в итоге сдалась... Далее на верстаке, сжав пружину специальными стяжками, открутив верхнюю гайку, переставил пружину на новый амортизатор... Собиралось все в обратном порядке и уже легче... Главный геморрой был в том, чтобы поставить на место (одеть на стекло) пластиковую панель... И кстати левая стойка Monroе G 8802 по виду ничем не отличается от оригинала и выполнена довольно добротно...

Старался описать как можно подробнее... Вам судить...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек, 5d. Мотоцикл Honda cbr 1100 xx superblackbird (1.1 л., 164 л.с)
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

#2

Сообщение shura-2 » 18 ноя 2009, 10:21

Привет! На днях предстоит та же процедура, тоже потекла левая стойка! Менять хочу сам! Запчасти купил уже. Стойки "FoMoco"по 2500 руб., два опорных подшипника по 450 руб., две опоры по 450 руб. Всё оригинал! До кучи, надо снимать стартер, бендикс заменить. Начитался книг с картинками, вроде ничо сложного.
=Александр=

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение samarec » 18 ноя 2009, 10:23

2300 + 29 (замена самому+пачка Winston)
Самый выгодный вариант выбрал )))
а ты не думаеш што и правая скоро умрёт, я бы сразу обе менял штоб по 10 рас не разбирать?!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
borik4
Капитан
Капитан
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 11:44
Откуда: москва, ЗАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#4

Сообщение borik4 » 18 ноя 2009, 13:32

Нормуль!!! Тоже буду сам менять когда придет время, может тольо попробую каябу поставить...там ближе к теме будет видно...Или же се таки оригинал, т.к. гарантия.....
Ford Kuga 1.6 EcoBoost AT 4WD 2013г.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение s_pl » 18 ноя 2009, 14:01

samarec писал(а):2300 + 29 (замена самому+пачка Winston)
Самый выгодный вариант выбрал )))
а ты не думаеш што и правая скоро умрёт, я бы сразу обе менял штоб по 10 рас не разбирать?!

Второй раз будет проще, а на вторую стойку просто денег нету, вообще 60000 - это мало для амортизатора... И кстати опорный подшипник был в отличном состоянии...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек, 5d. Мотоцикл Honda cbr 1100 xx superblackbird (1.1 л., 164 л.с)
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

#6

Сообщение shura-2 » 20 ноя 2009, 20:28

Сёня менял передние стойки! Меняли троём, два часа и поехал!!! Чёт жестковато стало, толи отвык! :D
=Александр=

alexbond75
Старшина
Старшина
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:58

#7

Сообщение alexbond75 » 01 дек 2009, 02:02

по моему проще отдать 1100 за замену в сервисе,я понимаю еще колодки но амортизатор????, в итоге я думаю если менять втроем то съедят больше чем на 1100,

alexbond75
Старшина
Старшина
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:58

#8

Сообщение alexbond75 » 01 дек 2009, 02:04

кстати а ге откопал бендикс на ф2 он же отдельно от статера не поставляется

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение s_pl » 01 дек 2009, 10:01

alexbond75 писал(а):по моему проще отдать 1100 за замену в сервисе,я понимаю еще колодки но амортизатор????, в итоге я думаю если менять втроем то съедят больше чем на 1100,

У дилера замена 2100 - одного амортизатора...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

alexbond75
Старшина
Старшина
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:58

#10

Сообщение alexbond75 » 01 дек 2009, 10:19

это у диллера + навялят еще чего нибудь попутно

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение s_pl » 01 дек 2009, 10:36

alexbond75 писал(а):это у диллера + навялят еще чего нибудь попутно

Запросто... :)
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек, 5d. Мотоцикл Honda cbr 1100 xx superblackbird (1.1 л., 164 л.с)
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

#12

Сообщение shura-2 » 01 дек 2009, 11:46

alexbond75 писал(а):кстати а ге откопал бендикс на ф2 он же отдельно от статера не поставляется

Можно найти отдельно бендикс! Смотри тему "Замена бендикса" там даже фото выкладывал!!!
=Александр=



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей