Ерунда с температурой двигателя

maxnut
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 09:56
Откуда: Первоуральск

Ерунда с температурой двигателя

#1

Сообщение maxnut » 30 ноя 2009, 13:58

Помогите советом может у кого случалось. Проблема вот в чем, когда едешь температура двигателя нормальная. Когда остановишься ,а машина при этом заведенная на 1 скорости печки температура держится на другие скорости переключаешь печку начинает падать до 70 градусов а потом опять на 1 скорость печку переключаешь поднимается до рабочей температуры!!! В чем может быть дело?

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение sunrize » 30 ноя 2009, 14:02

Термостат.

maxnut
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 09:56
Откуда: Первоуральск

#3

Сообщение maxnut » 30 ноя 2009, 14:07

А как-нибудь можно его отремонтировать?

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение sunrize » 30 ноя 2009, 14:11

Нет, только замена.

alexbond75
Старшина
Старшина
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:58

#5

Сообщение alexbond75 » 01 дек 2009, 01:26

он не такой дорогой, ставь только оригинал,така как разница между оригиналом и не всего рублей в 200, да и расчитан термостат на 2-3 года службы.

maxnut
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 09:56
Откуда: Первоуральск

#6

Сообщение maxnut » 03 дек 2009, 11:50

sunrize писал(а):Нет, только замена.


Термостат поменял такая же фигня

Аватара пользователя
fe-ri
Партнер клуба
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Россия, Тольятти
Контактная информация:

#7

Сообщение fe-ri » 03 дек 2009, 12:05

А к дилерам не пробывал заехать ,спросить?
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
Изображение

Аватара пользователя
monarchist
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 13:57
Авто: ford focos2 1.4 2008
Откуда: МО Домодедово
Контактная информация:

#8

Сообщение monarchist » 03 дек 2009, 16:00

sunrize писал(а):Нет, только замена.

ВОТ И ПОМОГЛИ ЧЕЛУ)))

Аватара пользователя
fe-ri
Партнер клуба
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Россия, Тольятти
Контактная информация:

#9

Сообщение fe-ri » 03 дек 2009, 16:06

Не ошибается тот кто ни чего не делает.
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
Изображение

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение s_pl » 03 дек 2009, 21:14

fe-ri писал(а):Не ошибается тот кто ни чего не делает.

Золотые слова... На последнем совещании ген. директор за такой ответ пообещал уволить механика... :lol:
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение sunrize » 03 дек 2009, 23:24

Taliba писал(а):
sunrize писал(а):Нет, только замена.

ВОТ И ПОМОГЛИ ЧЕЛУ)))

Так.......... , юноша на Фокусе, которого всё время затрахивает. Для тебя и тех, кто на паровозе отвечаю:
Температура внутри блока цилиндров регулируется ТОЛЬКО термостатом, и БОЛЕЕ НИ ЧЕМ!!!!!!!!!!
И если у чела который открыл эту тему, при включении отопителя на бОльшую скорость, падает температура в малом контуре системы охлаждения, то это означает, только то что термостат перепускает охлаждающую жидкость в радиатор. Это стопудово верно в том случае, если он указал верные исходные данные.
Так что подъёбывать меня не надо. Здесь, на этом форуме обидеть меня могут только друзья....и вряд-ли это будет тема про термостат :D ..У меня с ними полное взаимопонимание.......
Чего и тебе желаю...

Аватара пользователя
fe-ri
Партнер клуба
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Россия, Тольятти
Контактная информация:

#12

Сообщение fe-ri » 04 дек 2009, 07:47

s_pl писал(а):
fe-ri писал(а):Не ошибается тот кто ни чего не делает.

Золотые слова... На последнем совещании ген. директор за такой ответ пообещал уволить механика... :lol:

Словом как известно и убить можно.
Наверно ген. директор не нашел более резкого словца для механика вот так и сказал. :D
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
Изображение

maxnut
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 09:56
Откуда: Первоуральск

#13

Сообщение maxnut » 04 дек 2009, 08:09

sunrize писал(а):
Taliba писал(а):
sunrize писал(а):Нет, только замена.

ВОТ И ПОМОГЛИ ЧЕЛУ)))

Так.......... , юноша на Фокусе, которого всё время затрахивает. Для тебя и тех, кто на паровозе отвечаю:
Температура внутри блока цилиндров регулируется ТОЛЬКО термостатом, и БОЛЕЕ НИ ЧЕМ!!!!!!!!!!
И если у чела который открыл эту тему, при включении отопителя на бОльшую скорость, падает температура в малом контуре системы охлаждения, то это означает, только то что термостат перепускает охлаждающую жидкость в радиатор. Это стопудово верно в том случае, если он указал верные исходные данные.
Так что подъёбывать меня не надо. Здесь, на этом форуме обидеть меня могут только друзья....и вряд-ли это будет тема про термостат :D ..У меня с ними полное взаимопонимание.......
Чего и тебе желаю...


К дилерам съездил сказали у многих машин случается такая проблема. Не обращайте внимание- вот так и ответили.
(Ford Focus 2 1,8 )2006 г.

Аватара пользователя
fe-ri
Партнер клуба
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Россия, Тольятти
Контактная информация:

#14

Сообщение fe-ri » 04 дек 2009, 08:14

Интересный ответ для дилера. :D А причины нет чтоли?
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
Изображение

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение samarec » 04 дек 2009, 09:30

Точно такая же ерунда была у моего бати на Шевроле лачети, диллер точно такой же ответ давал, по гарантии менять термостат не хотели наотрез, а сам батёк не захотел в гарантийную машину лесть, хоть я иму и говорил: давай сами паминяем, сёравно никто незаметит...!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение sunrize » 04 дек 2009, 11:44

maxnut писал(а):К дилерам съездил сказали у многих машин случается такая проблема. Не обращайте внимание- вот так и ответили.
(Ford Focus 2 1,8 )2006 г.

Афигительный ответ официлы дали, но это в их стиле.....
Так ты, что термостат не менял? Блефанул что-ли ?
Если это так, то поступил ты неправильно. Если это так езди...и копи деньги(много денег) на решение других проблемм, которые у тебя не за горами.....

maxnut
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 09:56
Откуда: Первоуральск

#17

Сообщение maxnut » 04 дек 2009, 12:13

sunrize писал(а):
maxnut писал(а):К дилерам съездил сказали у многих машин случается такая проблема. Не обращайте внимание- вот так и ответили.
(Ford Focus 2 1,8 )2006 г.

Афигительный ответ официлы дали, но это в их стиле.....
Так ты, что термостат не менял? Блефанул что-ли ?
Если это так, то поступил ты неправильно. Если это так езди...и копи деньги(много денег) на решение других проблемм, которые у тебя не за горами.....


Ты Че так разговариваешь. Я за свои слова всегда отвечаю. Сказал что поменял значит поменял.

Аватара пользователя
fe-ri
Партнер клуба
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Россия, Тольятти
Контактная информация:

#18

Сообщение fe-ri » 04 дек 2009, 12:23

Тихо парни, спокойно. Я думаю вы просто друг друга не поняли.
Текст не передает не эмоции,не интонации. Так что не сорьтесь. :D
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
Изображение

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение samarec » 04 дек 2009, 12:31

Падеритесь ищё! ну взрослые люди ведь......ЭээЭэхх :!:
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение sunrize » 04 дек 2009, 15:49

maxnut писал(а):Ты Че так разговариваешь. Я за свои слова всегда отвечаю. Сказал что поменял значит поменял.

Не, я понимаю, что лучшая защита- это нападение.
По-моему ты не понял о чём я хотел сказать. Слова про проблеммы, которые не за горами, касаются не лично тебя, а твоего авто. И в том случае, если ты не устранишь проблемму в системе охлаждения двигателя. К тебе у меня ничего линого нет и быть не могло. Мной руководило лишь искреннее(поверь) желание помочь тебе быстрее решить эту проблемму .И не более того. Потому что, отлично понимаю к чему приведёт езда с такой несправностью. Возможно, мы не поняли друг друга. Разговор ведь виртуальный. Что-ж извини, если обидел или неверно выразился.
З.Ы. Кстати, мою мысль про термостат косвенно подтверждает пост alexbond75. А он судя по постам, тож не пальцем деланный...

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#21

Сообщение s_pl » 04 дек 2009, 19:48

maxnut писал(а):
sunrize писал(а):
maxnut писал(а):К дилерам съездил сказали у многих машин случается такая проблема. Не обращайте внимание- вот так и ответили.
(Ford Focus 2 1,8 )2006 г.

Афигительный ответ официлы дали, но это в их стиле.....
Так ты, что термостат не менял? Блефанул что-ли ?
Если это так, то поступил ты неправильно. Если это так езди...и копи деньги(много денег) на решение других проблемм, которые у тебя не за горами.....


Ты Че так разговариваешь. Я за свои слова всегда отвечаю. Сказал что поменял значит поменял.

Зря ты так с горяча... :?
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
borik4
Капитан
Капитан
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 11:44
Откуда: москва, ЗАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#22

Сообщение borik4 » 05 дек 2009, 01:28

ну че тут.....наехали на пацана правильного....наверно в спортивном костюме и голдой на шее....он ведь сказал шо за базар ответит....!!!! А проблема то пустяковая....на самом деле виноват сам прибор......наверна когда включает он печку...т.е . вентилятор печки то падает напруга в сети автомобиля....а через щели ветер от печки клонит стрелку в обратку....Надо кароче наверна торпеду проклеить, загерметизировать все щели.....Можно пеной монтажной попробовать.....
Вот такая вот фигня......

Блин ну чего ни у кого нет колпака на 15 радиус.....Брателла...в костюме...пришли фотку какие у тебя колпаки на машине....
Последний раз редактировалось borik4 05 дек 2009, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
Ford Kuga 1.6 EcoBoost AT 4WD 2013г.

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8915
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#23

Сообщение Лётчиков » 05 дек 2009, 01:36

не обижайся но sunrize прав , больше как термостату тут тупитьь нечему( может конечно сам датчик температуры) но как ты пишешь печку включил и остывает( на улице сколько градусов если -35 40 то это естественно.). печку даже летом рекомндуют использовать для охлаждения двигла когда основной вентилятор не работает.( когда пытаешься закипеть)
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#24

Сообщение sunrize » 05 дек 2009, 01:44

Ребят, всем огромное СПАСИБО, за поддержку, за железную логику, да просто за то....что ..мы клуб............. спасибо Вам......

maxnut
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 09:56
Откуда: Первоуральск

#25

Сообщение maxnut » 07 дек 2009, 09:28

Лётчиков писал(а):не обижайся но sunrize прав , больше как термостату тут тупитьь нечему( может конечно сам датчик температуры) но как ты пишешь печку включил и остывает( на улице сколько градусов если -35 40 то это естественно.). печку даже летом рекомндуют использовать для охлаждения двигла когда основной вентилятор не работает.( когда пытаешься закипеть)


Датчик головной проверили все так и есть действительно температура падает.

Многие говорят термостат бракованный. Новый заказал посмотрим что будет. Отпишусь.



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей