Ерунда с температурой двигателя

maxnut
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 09:56
Откуда: Первоуральск

#26

Сообщение maxnut » 11 дек 2009, 08:06

Всем привет. Поставил ещё один новый термостат все точно также.

Сейчас думаю на помпу. Может из- за неё такая ерунда творится?

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#27

Сообщение sunrize » 11 дек 2009, 09:32

Помпа здесь не причём, она лишь прокачивает охлаждающую жидкость и температурой не управляет.
Попробуй так:
Запускаешь холодный мотор и "на ощупь" контролируешь температуру радиатора. Когда он начнёт теплеть, это и будет начало открытия клапана термостата. Смотришь на указатель температуры на щитке приборов. Должно быть не менее 80 градусов.
Далее. Посмотри на корпусе термостата(их у тебя теперь 2 в запасе) температуру начала открытия. Термостаты бывают с оч низкой рабочей температурой. Особенно, если неоригинал и особенно если это Велкер.
А вообще-то какой мотор и какая температура воздуха за бортом????

maxnut
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 09:56
Откуда: Первоуральск

#28

Сообщение maxnut » 11 дек 2009, 10:14

sunrize писал(а):Помпа здесь не причём, она лишь прокачивает охлаждающую жидкость и температурой не управляет.
Попробуй так:
Запускаешь холодный мотор и "на ощупь" контролируешь температуру радиатора. Когда он начнёт теплеть, это и будет начало открытия клапана термостата. Смотришь на указатель температуры на щитке приборов. Должно быть не менее 80 градусов.
Далее. Посмотри на корпусе термостата(их у тебя теперь 2 в запасе) температуру начала открытия. Термостаты бывают с оч низкой рабочей температурой. Особенно, если неоригинал и особенно если это Велкер.
А вообще-то какой мотор и какая температура воздуха за бортом????


Двигатель 1,8. За бортом температура -15.
Ситуация какая когда я еду температура нормальная рабочая. Только встал. температура начинает падать. Печку выключаешь температура поднимается. и на оборот.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#29

Сообщение sunrize » 11 дек 2009, 10:19

1.8 бенз????

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#30

Сообщение s_pl » 11 дек 2009, 12:57

sunrize писал(а):1.8 бенз????
А если не бенз, то тут и думать нечего... :)
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

maxnut
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 09:56
Откуда: Первоуральск

#31

Сообщение maxnut » 11 дек 2009, 14:01

Бензиновый двигатель

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8930
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

#32

Сообщение Лётчиков » 11 дек 2009, 16:32

у меня автоматом подогреватель включен щас -5 и зимой раньше так же было посотянно включался как только скорость больше 40
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Тима42
Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 08:22
Откуда: Прокопьевск КУЗБАСС

#33

Сообщение Тима42 » 14 дек 2009, 08:39

Ford focus 1.8 бензин поменял 2 термостата 1 по гарантии 1 сам температура как падала так и падет еще один нюанс на улице -15...-30 двигатель прогрет даешь оборотов больше 4500тыс температура падает ,кстати у тебя печка простая или с климатом говорят на простых печках такой проблемы нет ,а так не парся эт нормально.



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость