Всем привет. Поставил ещё один новый термостат все точно также.
Сейчас думаю на помпу. Может из- за неё такая ерунда творится?
Ерунда с температурой двигателя
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Помпа здесь не причём, она лишь прокачивает охлаждающую жидкость и температурой не управляет.
Попробуй так:
Запускаешь холодный мотор и "на ощупь" контролируешь температуру радиатора. Когда он начнёт теплеть, это и будет начало открытия клапана термостата. Смотришь на указатель температуры на щитке приборов. Должно быть не менее 80 градусов.
Далее. Посмотри на корпусе термостата(их у тебя теперь 2 в запасе) температуру начала открытия. Термостаты бывают с оч низкой рабочей температурой. Особенно, если неоригинал и особенно если это Велкер.
А вообще-то какой мотор и какая температура воздуха за бортом????
Попробуй так:
Запускаешь холодный мотор и "на ощупь" контролируешь температуру радиатора. Когда он начнёт теплеть, это и будет начало открытия клапана термостата. Смотришь на указатель температуры на щитке приборов. Должно быть не менее 80 градусов.
Далее. Посмотри на корпусе термостата(их у тебя теперь 2 в запасе) температуру начала открытия. Термостаты бывают с оч низкой рабочей температурой. Особенно, если неоригинал и особенно если это Велкер.
А вообще-то какой мотор и какая температура воздуха за бортом????
Двигатель 1,8. За бортом температура -15.sunrize писал(а):Помпа здесь не причём, она лишь прокачивает охлаждающую жидкость и температурой не управляет.
Попробуй так:
Запускаешь холодный мотор и "на ощупь" контролируешь температуру радиатора. Когда он начнёт теплеть, это и будет начало открытия клапана термостата. Смотришь на указатель температуры на щитке приборов. Должно быть не менее 80 градусов.
Далее. Посмотри на корпусе термостата(их у тебя теперь 2 в запасе) температуру начала открытия. Термостаты бывают с оч низкой рабочей температурой. Особенно, если неоригинал и особенно если это Велкер.
А вообще-то какой мотор и какая температура воздуха за бортом????
Ситуация какая когда я еду температура нормальная рабочая. Только встал. температура начинает падать. Печку выключаешь температура поднимается. и на оборот.
Ford focus 1.8 бензин поменял 2 термостата 1 по гарантии 1 сам температура как падала так и падет еще один нюанс на улице -15...-30 двигатель прогрет даешь оборотов больше 4500тыс температура падает ,кстати у тебя печка простая или с климатом говорят на простых печках такой проблемы нет ,а так не парся эт нормально.