Замерз

Ринат_Focus
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 15:00

Замерз

#1

Сообщение Ринат_Focus » 04 дек 2009, 15:12

Оставил машину на ночь на улице, мороз был градусов -36 - 38. Утром завел двигатель, проработав секунд 30 двигатель заглох. Повторные попытки так ни к чему и не привели. Оттащил машину на стоянку, отогрел, попытался завести - бесполезно. Сменил свечи - все нормально, завелась. Но появился индикатор "неисправность двигателя", скидывание клемм ни к чему не привели. В моем городе нет автосервиса (Норильск =(). В чем может быть причина? FordFocus 2 Comfort 5 дв. хэчбэк, двигатель 1.8 бензин, 125 л.с.

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение samarec » 04 дек 2009, 17:19

фига у вас там иорозец давит! не тошто у нас в средней полосе, какбудто зима про нас забыла))
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
tasty
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 22:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

#3

Сообщение tasty » 04 дек 2009, 17:25

хм.. датчик положения коленчатого вала... как вариант

Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек, 5d. Мотоцикл Honda cbr 1100 xx superblackbird (1.1 л., 164 л.с)
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

#4

Сообщение shura-2 » 04 дек 2009, 17:42

Я думаю ничего страшного. У многих датчики загораются потом гаснут сами по себе. Если никаких постороних шумов в движке нет, можно ездить, погаснет сам!!!
=Александр=

Аватара пользователя
tasty
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 22:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

#5

Сообщение tasty » 04 дек 2009, 17:45

а.. тьфу) пардон, прочитала криво... что замена свечей не помогла..
Я думаю ничего страшного. У многих датчики загораются потом гаснут сами по себе. Если никаких постороних шумов в движке нет, можно ездить, погаснет сам!!!

не согласная я... не стоит с двигателем шутить.. дорогая шутка может получиться...

Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек, 5d. Мотоцикл Honda cbr 1100 xx superblackbird (1.1 л., 164 л.с)
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

#6

Сообщение shura-2 » 04 дек 2009, 17:52

tasty писал(а):а.. тьфу) пардон, прочитала криво... что замена свечей не помогла..
Я думаю ничего страшного. У многих датчики загораются потом гаснут сами по себе. Если никаких постороних шумов в движке нет, можно ездить, погаснет сам!!!

не согласная я... не стоит с двигателем шутить.. дорогая шутка может получиться...

Лично у меня ета лампа, по три раза в день загаралась и тухла. Я сначала настораживался, а потом забил на неё. Она же не мигает!!! Щя разъём на катушке зажигания починил, она и не горит. А мож перегорела!!! :D
=Александр=

Ринат_Focus
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 15:00

#7

Сообщение Ринат_Focus » 04 дек 2009, 18:31

Все сделал, компьютерная диагностика скинула проблему. Как объяснил спец, при полном разряжении аккумулятора или просто если его снимаешь происходит данная ошибка, оказывается, что нельзя чтобы авто оставалось без напряжения. Т.е. если приходится снимать аккумулятор необходимо на клеммы дать напряжение и все будет отлично. Да, я забыл указать в своем вопросе, что аккумулятор разрядился полностью.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение s_pl » 04 дек 2009, 19:39

Ринат_Focus писал(а):Все сделал, компьютерная диагностика скинула проблему. Как объяснил спец, при полном разряжении аккумулятора или просто если его снимаешь происходит данная ошибка, оказывается, что нельзя чтобы авто оставалось без напряжения. Т.е. если приходится снимать аккумулятор необходимо на клеммы дать напряжение и все будет отлично. Да, я забыл указать в своем вопросе, что аккумулятор разрядился полностью.

Какая-то глупость, мне кажется... Ну и что, что без напряжения???... У меня сколько раз так стояла... Скорее просто замерз какой-нибудь датчик и выдал порнографический сигнал... :lol:
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8914
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#9

Сообщение Лётчиков » 05 дек 2009, 01:24

спец прав , у меня когда аккум в ноль сел столько ошибок на говорил , что я чуть не оху...л. при прикуривании всё запустилось и ощибки исчезли. Здесь я только одного не понял если авто завелось и целых 30 сек проработало , то аккум тут не при чем у товарисча генератор не запустился . и в сервисе его очередной раз надули ( при заведенной машине питание систем идёт от генератора и подзаряд АКБ) . если машина заглохла по причине второго пуска холодного 1.8 то вопросов нет. ( на морозе извини с первого раза глохнем 6-10 сек работы особенность такая. а вот 30 сек это машинка уже ехать может).
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
fe-ri
Партнер клуба
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Россия, Тольятти
Контактная информация:

#10

Сообщение fe-ri » 05 дек 2009, 08:42

Таже сложно предположить что же там было. Но думаю что все таки датчик какой нибудь глюканул. Температуры уж больно серьезные у вас там. :D
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
Изображение

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение s_pl » 05 дек 2009, 13:15

Лётчиков писал(а):спец прав , у меня когда аккум в ноль сел столько ошибок на говорил , что я чуть не оху...л. при прикуривании всё запустилось и ощибки исчезли. Здесь я только одного не понял если авто завелось и целых 30 сек проработало , то аккум тут не при чем у товарисча генератор не запустился . и в сервисе его очередной раз надули ( при заведенной машине питание систем идёт от генератора и подзаряд АКБ) . если машина заглохла по причине второго пуска холодного 1.8 то вопросов нет. ( на морозе извини с первого раза глохнем 6-10 сек работы особенность такая. а вот 30 сек это машинка уже ехать может).

Не один раз сажал аккум, один раз до 2 В и никогда ни одной ощибки не выскакивало...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8914
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#12

Сообщение Лётчиков » 06 дек 2009, 11:52

s_pl при 2 вольтах естественно ни чего не напишет, а вот при 6-8 еще могет ( бортовой комп вкл, а вот мощи на включение всех систем авто маловато)
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Тима42
Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 08:22
Откуда: Прокопьевск КУЗБАСС

#13

Сообщение Тима42 » 14 дек 2009, 09:16

Тоже не завилась при-30 первый раз за 3 года заводил и в -35 отогнал на станцию завели загорелся чек акумом не збрасывается пока езжу мож сама потухнет

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#14

Сообщение Сеня Посадский » 14 дек 2009, 11:17

Сегодя утром -24 было.. Мужички смотрю провода достали... Стояли курили и прикуривали... :)

Аватара пользователя
fe-ri
Партнер клуба
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Россия, Тольятти
Контактная информация:

#15

Сообщение fe-ri » 14 дек 2009, 11:21

Сеня Посадский писал(а):Сегодя утром -24 было.. Мужички смотрю провода достали... Стояли курили и прикуривали... :)

У нас завтра столько обещают.
Хорошо что в гараже +17. не хочу машинку мучить. :D
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
Изображение

Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек, 5d. Мотоцикл Honda cbr 1100 xx superblackbird (1.1 л., 164 л.с)
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

#16

Сообщение shura-2 » 14 дек 2009, 11:29

Вчера машинку помыл!!! Сёня утром минут 15 бегал вокруг неё, еле открыл :D :D :D
=Александр=

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение samarec » 14 дек 2009, 11:54

продувать нада на мойке господа! )))
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
fe-ri
Партнер клуба
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Россия, Тольятти
Контактная информация:

#18

Сообщение fe-ri » 14 дек 2009, 12:03

shura-2 писал(а):Вчера машинку помыл!!! Сёня утром минут 15 бегал вокруг неё, еле открыл :D :D :D

Типичная зимняя история. :D
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
Изображение

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#19

Сообщение Сеня Посадский » 14 дек 2009, 20:17

Я после мойки на 2-3 минуты открываю на улице все двери.. Все ок..

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение s_pl » 14 дек 2009, 21:07

Просто надо оставлять открытыми спинки задних сидений, чтобы потом через багажник залесть... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#21

Сообщение Сеня Посадский » 14 дек 2009, 21:32

s_pl писал(а):Просто надо оставлять открытыми спинки задних сидений, чтобы потом через багажник залесть... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Через багажник тоже не так просто пробраться бывает :D ..

Аватара пользователя
tasty
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 22:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

#22

Сообщение tasty » 14 дек 2009, 21:33

s_pl писал(а):Просто надо оставлять открытыми спинки задних сидений, чтобы потом через багажник залесть... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

:lol: камасутра прям с утра?
Ford Focus II 3-d, МКПП, 1,8

Когда-то я была ангелом... Потом потеряла крылья и пересела на метлу...А что? И скорость повыше и тюнинг в перспективе)

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#23

Сообщение s_pl » 14 дек 2009, 21:33

Сеня Посадский писал(а):
s_pl писал(а):Просто надо оставлять открытыми спинки задних сидений, чтобы потом через багажник залесть... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Через багажник тоже не так просто пробраться бывает :D ..

Тоже замерзает? :D
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#24

Сообщение Сеня Посадский » 14 дек 2009, 21:36

s_pl писал(а):
Сеня Посадский писал(а):
s_pl писал(а):Просто надо оставлять открытыми спинки задних сидений, чтобы потом через багажник залесть... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Через багажник тоже не так просто пробраться бывает :D ..

Тоже замерзает? :D
Ну да.. Я ключ сломал помню... ( не на ФФ).. Еле его достал потом... хорошо жопка осталась торчать из замка.. :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#25

Сообщение s_pl » 14 дек 2009, 21:37

я вот никогда не сталкивался с проблемами замерзания, ну дерну посильнее и все...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей