Гидроусилитель?

Аватара пользователя
Денис1987
Маршал
Маршал
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
Откуда: Москва, Калужская
Контактная информация:

Гидроусилитель?

#1

Сообщение Денис1987 » 05 дек 2009, 01:40

Совсем недавно, когда сильно выкручиваю руль и начинаю ехать немного, какой-то звук побочный стал появляться, вроде как в передней части машины, будто если бы картонный ящик под колесо попал(типо треска что ли). Знакомый сказал, что скорее всего гидроусилитель сдох. Вот и вопрос, действительно ли это так и как с этим бороться, если оно того стоит?
Денис

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение sunrize » 05 дек 2009, 07:37

Дениска, а вчера тебе, мне в аську постучать лень было???? :D
Это у тебя ШРУС разваливаеться. А уж правый или левый, отсюда сказать не могу. Надо-бы в ремонт.
Тока не паникуй, они(ШРУСы) ещё могут немного поработать ...только звук усиливаться будет.

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#3

Сообщение Сеня Посадский » 05 дек 2009, 16:13

Согласен с Анатолием.. Старайся особо не горцевать, когда руль в крайних углах... :)

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение samarec » 05 дек 2009, 17:02

Сеня Посадский писал(а):Согласен с Анатолием.. Старайся особо не горцевать, когда руль в крайних углах... :)

я один раз наблюдал у соседа как спидометр становица тахометром )))
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
Денис1987
Маршал
Маршал
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
Откуда: Москва, Калужская
Контактная информация:

#5

Сообщение Денис1987 » 05 дек 2009, 22:32

Толь, да как-то не сообразил. Чего тебя по пустякам буду дергать. Поэтому и кинул тему на общее обозрение. Я-то действительно думал, что это гидроусилок. А в двух словах, что есть ШРУС? И сколько приблизительно стоит его замена(знакомый есть механик, просто интересно, сколько по номиналу это дело)? И как кретично данная проблема?
Денис

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение s_pl » 05 дек 2009, 23:43

Шрус - это шарнир, предающий момент от приводного вала колесу под разными углами... Если не оба шруса сдохли, то определить какой можно проверив при каком повороте больше трещит, при левом - правый шрус, при правом повороте - помер левый шрус...
Шрус в сборе с валом (неоригинал), по моим данным, около 5000 руб... Но менять нужно только наружний шрус... Меняется довольно просто: отсоединяется амортизатор, тяга поперечной устойчивости и т.д. от ступицы и, предварительно сорвав гайку приводного вала, вал вынимается... Далее остается снять наружний шрус с вала, как правило крепится стопорным кольцом... Ну может конечно не совсем елементарно, но все это можно сделать в своем гараже...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Денис1987
Маршал
Маршал
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
Откуда: Москва, Калужская
Контактная информация:

#7

Сообщение Денис1987 » 05 дек 2009, 23:54

Спасибо за объяснения. Жаль, что гаража нет, где можно все это сделать, да и не очень люблю уже в такие тонкости лезть(еще чего-нить не то откручу или сдерну), поэтому обращаться все равно буду к знакомым. А на что ШРУС влияет? На движение или на управление машины? Правый сдох (( Просто пока з/п не выплатили, нет денег ставить в ремонт. А машинка еще два дня будет нужна. Вот и хочется узнать, насколько на такой ездить опасно.
Денис

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение s_pl » 06 дек 2009, 00:03

В принципе не очень опасно, случаи, когда происходило заклинивание довольно редки... Влияет и на движение и на управление... Если заклинит, то и повернуть не получится... Короче тянуть не стоит, но и особо переживать тоже...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#9

Сообщение Сеня Посадский » 06 дек 2009, 00:11

На девятке помню ребята сезон откатывали с такой проблемой.. :wink:

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение s_pl » 06 дек 2009, 12:16

Я на Тойоте почти два года так ездил... Ноя был уверен, что моя конструкция не клинит...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#11

Сообщение Сеня Посадский » 06 дек 2009, 12:31

Кстати если рваный пыльник... время такой эксплуатации сокращается в разы..

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение s_pl » 06 дек 2009, 16:16

Сеня Посадский писал(а):Кстати если рваный пыльник... время такой эксплуатации сокращается в разы..

Так такие вещи в основном и возникают при порыве пыльников, поэтому уже на горьком опыте постоянно их проверяю, конечно при возможности...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение sunrize » 06 дек 2009, 16:42

Ребят, по опыту скажу. Пыльники и ШРУСы на Форде достаточно долговечны. У друга 220 тыщ. Ни пыльники, ни ШРУСы ещё не меняли, хотя лётчик он ещё тот... Так что если не помогут "рукастые" механики служить должны долго.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение s_pl » 06 дек 2009, 16:52

sunrize писал(а):Ребят, по опыту скажу. Пыльники и ШРУСы на Форде достаточно долговечны. У друга 220 тыщ. Ни пыльники, ни ШРУСы ещё не меняли, хотя лётчик он ещё тот... Так что если не помогут "рукастые" механики служить должны долго.

Бум надеяться... :D
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: VladimirA и 1 гость