Ак.Б.

p&SERGEI
Сержант
Сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 11:50

Ак.Б.

#1

Сообщение p&SERGEI » 08 дек 2009, 06:55

добрый день, или вечер.
господа подскажите у кого сколько отслужил первый аккамулятор.
сегодня -6 а ели завёл и именно хреново крутит.
машине 10 месяцев пробег 7500.
и ещё про курсовую устойчивость, через меню это можно отключить.
вопрос-- зачем отключать и нужно-ли вообще отключать эту функцию?
заранее блогодарен. :cry:
Ford Focus II Седан 1.6л. 115л/с 2008г Сергей.

Аватара пользователя
Денис1987
Маршал
Маршал
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
Откуда: Москва, Калужская
Контактная информация:

#2

Сообщение Денис1987 » 08 дек 2009, 08:46

Ни разу не сталкивался с проблемой аккумулятора(тьфу-тьфу-тьфу), хотя, как вдишиь, машинке уже 7-ой годок пойдет. Мне кажется это что-то из раз ряда исключений.
Денис

Аватара пользователя
fe-ri
Партнер клуба
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Россия, Тольятти
Контактная информация:

#3

Сообщение fe-ri » 08 дек 2009, 08:49

Пока ещё служит. :D
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
Изображение

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение samarec » 08 дек 2009, 08:54

может штото с генератором и зарядка на АКБ не идёт или мало?!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8917
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#5

Сообщение Лётчиков » 08 дек 2009, 09:05

Мой первый аккум отслужил год вообще замечательно , а вот потом как то сразу почти умер. ВОТ тут у знакомых поспрашивал, такая же фигня у кого шесть у кого пять месяцев протянули , а потом им по гарантии только заряжали , до истечения 12 месяцев.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение s_pl » 08 дек 2009, 09:05

Крутит аккум отлично, возможно у тебя проблемы с электрикой... Отключать ЕСП не рекомендую, т.к. хорошая весчь... Иногда требуется её отключить при преодолении сугробов и т.д., т.е. там где лучше самому контролировать пробуксовку... Если опыта не много, то лучше и тут довериться ей...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8917
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#7

Сообщение Лётчиков » 08 дек 2009, 09:08

ага про еср забыл добавить по трассе с мокрым снегом очень хорошо идти когда она всё таки всключена . машину не качает. а еще при повороте когда газку поддаешь не разворачивает. так что вешь супер. лучше не отключать.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

p&SERGEI
Сержант
Сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 11:50

#8

Сообщение p&SERGEI » 08 дек 2009, 09:09

при работающем двигателе все фары горят и при включении допустим обогревателя заднего стекла просадки нет, хотя по работе движка чувствуеш, что появилась доп. нагрузка, а это я так думаю говорит о том что с зарядкой всё нормально. :cry:
Ford Focus II Седан 1.6л. 115л/с 2008г Сергей.

p&SERGEI
Сержант
Сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 11:50

#9

Сообщение p&SERGEI » 08 дек 2009, 09:12

про ЕСП усё понятно выключать не буду спасибо что предупредили.
Ford Focus II Седан 1.6л. 115л/с 2008г Сергей.

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#10

Сообщение Сеня Посадский » 08 дек 2009, 11:12

Ну сделай диагностику своему аккуму...Проверь уровень и плотность жидкости( если возможно).. уровень заряда, зарядки п ри нагрузке и без..

Аватара пользователя
Кинофан
Маршал
Маршал
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 17:33
Авто: Ф.Ф 2 р 2009г
Откуда: Москва

Re: Ак.Б.

#11

Сообщение Кинофан » 08 дек 2009, 12:51

p&SERGEI писал(а):добрый день, или вечер.
господа подскажите у кого сколько отслужил первый аккамулятор.
сегодня -6 а ели завёл и именно хреново крутит.
машине 10 месяцев пробег 7500.
и ещё про курсовую устойчивость, через меню это можно отключить.
вопрос-- зачем отключать и нужно-ли вообще отключать эту функцию?
заранее блогодарен. :cry:
1 не знаю машине 2а месяца а вот 2е у друга резина была все сизонка у него все время при заносах врубалась и был кокойто дискомфорд при езде он поставел шины шипованные и вроде все в поряде он говорит так на много лучьша.
Вартан.Форд Ф 2 Седан 1.8 Titanium 2009 года.
В жизни ненавижу 2 вещи: бриться и ходить небритым !

p&SERGEI
Сержант
Сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 11:50

Re: Ак.Б.

#12

Сообщение p&SERGEI » 08 дек 2009, 13:14

Кинофан писал(а):
p&SERGEI писал(а):добрый день, или вечер.
господа подскажите у кого сколько отслужил первый аккамулятор.
сегодня -6 а ели завёл и именно хреново крутит.
машине 10 месяцев пробег 7500.
и ещё про курсовую устойчивость, через меню это можно отключить.
вопрос-- зачем отключать и нужно-ли вообще отключать эту функцию?
заранее блогодарен. :cry:
1 не знаю машине 2а месяца а вот 2е у друга резина была все сизонка у него все время при заносах врубалась и был кокойто дискомфорд при езде он поставел шины шипованные и вроде все в поряде он говорит так на много лучьша.

я сейчас на шипах и пока ничего подозрительного в поведении машины не замечал, хатя снега-то нет и ближайшую неделю по прогнозу неожидается.
Ford Focus II Седан 1.6л. 115л/с 2008г Сергей.

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8917
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: Ак.Б.

#13

Сообщение Лётчиков » 08 дек 2009, 14:08

Кинофан писал(а):......... резина была все сизонка у него все время при заносах врубалась и был кокойто дискомфорд при езде .

в чем дискомфорт , в том что машина ровно шла и не заносилась ? :D :D
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Кинофан
Маршал
Маршал
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 17:33
Авто: Ф.Ф 2 р 2009г
Откуда: Москва

Re: Ак.Б.

#14

Сообщение Кинофан » 08 дек 2009, 14:15

Лётчиков писал(а):
Кинофан писал(а):......... резина была все сизонка у него все время при заносах врубалась и был кокойто дискомфорд при езде .

в чем дискомфорт , в том что машина ровно шла и не заносилась ? :D :D
Точно не помню но вроди ба на оборот на жижи туда сюда бросало.
Вартан.Форд Ф 2 Седан 1.8 Titanium 2009 года.
В жизни ненавижу 2 вещи: бриться и ходить небритым !

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8917
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#15

Сообщение Лётчиков » 08 дек 2009, 15:44

это только от резины лысой такое могло быть. т.к. сам принцип устойчивости удержание авто в заданном направлении без качаний.( и без разворота авто). а на жиже если это тока на какойнить грунтовке присмене погоды с дождя на мороз.( было разок но без неё вообще была бы засада)
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение s_pl » 09 дек 2009, 09:22

Про ЕСП завяляю авторитетно: весчь очень хорошая, дискомфорт от неё только на время привыкания, а эффект сногсшибательный... Первое время привыкал к ней, пуская машину в заносы, смотрел реакция ЕСР... А в дальнейшем очень много раз помогала при заносах и не только зимой, пару раз заносило на асфальте... Короче езжу быстро, отрабатывает часто...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8917
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#17

Сообщение Лётчиков » 24 дек 2009, 11:22

во я вчера вертанул руля и педаль в пол, (поворачивал из дворов на дорогу 90 градусов) так машину повернуло как положено, но снизила обороты и заглохла. ( у нас снега понасыпало хотел чтобы развернуло, не получилось) на жигулях при такомже маневре делал два оборота, а тут блин не получилось.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение s_pl » 24 дек 2009, 13:53

Лётчиков писал(а):во я вчера вертанул руля и педаль в пол, (поворачивал из дворов на дорогу 90 градусов) так машину повернуло как положено, но снизила обороты и заглохла. ( у нас снега понасыпало хотел чтобы развернуло, не получилось) на жигулях при такомже маневре делал два оборота, а тут блин не получилось.

Я в таких случаях ЕСП просто отключаю, а так даже ручник дерни, её не понесет... :)
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение sunrize » 24 дек 2009, 14:33

Ребяты, не др...ите ESP за просто так. Будете потом менять торм. диски с колодками. Минут через десять после "гарцевания", торм. диски раскаляются до цветов побежалости(сильный нагрев). А потом снежку на них и коробление обеспечено.

rec
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:35
Авто: FF2, 1.6MT, 115hp, 3d, 2009.......
Откуда: >199 РФ< Зеленоград

#20

Сообщение rec » 24 дек 2009, 14:47

жаль, что нет кнопки отключения ЕПСа,

в менюху иногда влом заходить
=Cерёга=
ff2/1.6МТ/115/3D/rus

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#21

Сообщение s_pl » 24 дек 2009, 18:31

rec писал(а):жаль, что нет кнопки отключения ЕПСа,

в менюху иногда влом заходить

а у меня есть...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение samarec » 24 дек 2009, 21:21

у меня тока через бортовик мона отключить и то после того как заглушил/савёл сама автоматом включаеца! я её уже пару раз почуил, сначала насторожился, но потом понял што работает она харашо, ток вот мошт больно рано срабатывает, но это не особо плоха! Федя нас БЕРЕЖЁТ!!! :D
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
fe-ri
Партнер клуба
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Россия, Тольятти
Контактная информация:

#23

Сообщение fe-ri » 25 дек 2009, 07:21

У меня вообще этого ничего не стоит на форде.
Мне так больше нравится. Предпочитаю чувствовать авто сам и не доверять особо электронике.
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
Изображение

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8917
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#24

Сообщение Лётчиков » 11 янв 2010, 23:41

у меня кнопочка отключения есп рядом с обогревом заднего стекла стоит.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#25

Сообщение Chipizdrik » 11 янв 2010, 23:48

Принцип работы генератора знаешь?
Если на него нет ни какой нагрузки, то ты его прокрутиль одним пальцем, но чем больше идет нагрузка, тем сложнее крутить генератор, а крутится он шкивом прикрепленным к коленвалу. от сюда и затруднения в работе двигла + потеря мощности....

ЕСП включаю только при обычной езде, если надо стартануть со светофора при заснеженной или мокрой дороге или пробраться через непроходимую местность или вызвалить машинку из сугроба после прохода снегоуборочной техники, то лучше ее выключить, газ жми не жми, а комп все за тебя отрегулирует =)
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение



Вернуться в «Электрика»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей