Ак.Б.

p&SERGEI
Сержант
Сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 11:50

Ак.Б.

#1

Сообщение p&SERGEI »

добрый день, или вечер.
господа подскажите у кого сколько отслужил первый аккамулятор.
сегодня -6 а ели завёл и именно хреново крутит.
машине 10 месяцев пробег 7500.
и ещё про курсовую устойчивость, через меню это можно отключить.
вопрос-- зачем отключать и нужно-ли вообще отключать эту функцию?
заранее блогодарен. :cry:
Ford Focus II Седан 1.6л. 115л/с 2008г Сергей.
Аватара пользователя
Денис1987
Маршал
Маршал
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
Откуда: Москва, Калужская
Контактная информация:

#2

Сообщение Денис1987 »

Ни разу не сталкивался с проблемой аккумулятора(тьфу-тьфу-тьфу), хотя, как вдишиь, машинке уже 7-ой годок пойдет. Мне кажется это что-то из раз ряда исключений.
Денис
Аватара пользователя
fe-ri
Партнер клуба
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Россия, Тольятти
Контактная информация:

#3

Сообщение fe-ri »

Пока ещё служит. :D
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 8216
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#4

Сообщение samarec »

может штото с генератором и зарядка на АКБ не идёт или мало?!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

#5

Сообщение Лётчиков »

Мой первый аккум отслужил год вообще замечательно , а вот потом как то сразу почти умер. ВОТ тут у знакомых поспрашивал, такая же фигня у кого шесть у кого пять месяцев протянули , а потом им по гарантии только заряжали , до истечения 12 месяцев.
Спойлер
Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение
Аватара пользователя
s_pl
Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение s_pl »

Крутит аккум отлично, возможно у тебя проблемы с электрикой... Отключать ЕСП не рекомендую, т.к. хорошая весчь... Иногда требуется её отключить при преодолении сугробов и т.д., т.е. там где лучше самому контролировать пробуксовку... Если опыта не много, то лучше и тут довериться ей...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

#7

Сообщение Лётчиков »

ага про еср забыл добавить по трассе с мокрым снегом очень хорошо идти когда она всё таки всключена . машину не качает. а еще при повороте когда газку поддаешь не разворачивает. так что вешь супер. лучше не отключать.
Спойлер
Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение
p&SERGEI
Сержант
Сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 11:50

#8

Сообщение p&SERGEI »

при работающем двигателе все фары горят и при включении допустим обогревателя заднего стекла просадки нет, хотя по работе движка чувствуеш, что появилась доп. нагрузка, а это я так думаю говорит о том что с зарядкой всё нормально. :cry:
Ford Focus II Седан 1.6л. 115л/с 2008г Сергей.
p&SERGEI
Сержант
Сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 11:50

#9

Сообщение p&SERGEI »

про ЕСП усё понятно выключать не буду спасибо что предупредили.
Ford Focus II Седан 1.6л. 115л/с 2008г Сергей.
Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#10

Сообщение Сеня Посадский »

Ну сделай диагностику своему аккуму...Проверь уровень и плотность жидкости( если возможно).. уровень заряда, зарядки п ри нагрузке и без..

Аватара пользователя
Кинофан
Маршал
Маршал
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 17:33
Авто: Ф.Ф 2 р 2009г
Откуда: Москва

Re: Ак.Б.

#11

Сообщение Кинофан »

p&SERGEI писал(а):добрый день, или вечер.
господа подскажите у кого сколько отслужил первый аккамулятор.
сегодня -6 а ели завёл и именно хреново крутит.
машине 10 месяцев пробег 7500.
и ещё про курсовую устойчивость, через меню это можно отключить.
вопрос-- зачем отключать и нужно-ли вообще отключать эту функцию?
заранее блогодарен. :cry:
1 не знаю машине 2а месяца а вот 2е у друга резина была все сизонка у него все время при заносах врубалась и был кокойто дискомфорд при езде он поставел шины шипованные и вроде все в поряде он говорит так на много лучьша.
Вартан.Форд Ф 2 Седан 1.8 Titanium 2009 года.
В жизни ненавижу 2 вещи: бриться и ходить небритым !
p&SERGEI
Сержант
Сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 11:50

Re: Ак.Б.

#12

Сообщение p&SERGEI »

Кинофан писал(а):
p&SERGEI писал(а):добрый день, или вечер.
господа подскажите у кого сколько отслужил первый аккамулятор.
сегодня -6 а ели завёл и именно хреново крутит.
машине 10 месяцев пробег 7500.
и ещё про курсовую устойчивость, через меню это можно отключить.
вопрос-- зачем отключать и нужно-ли вообще отключать эту функцию?
заранее блогодарен. :cry:
1 не знаю машине 2а месяца а вот 2е у друга резина была все сизонка у него все время при заносах врубалась и был кокойто дискомфорд при езде он поставел шины шипованные и вроде все в поряде он говорит так на много лучьша.
я сейчас на шипах и пока ничего подозрительного в поведении машины не замечал, хатя снега-то нет и ближайшую неделю по прогнозу неожидается.
Ford Focus II Седан 1.6л. 115л/с 2008г Сергей.
Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Re: Ак.Б.

#13

Сообщение Лётчиков »

Кинофан писал(а):......... резина была все сизонка у него все время при заносах врубалась и был кокойто дискомфорд при езде .
в чем дискомфорт , в том что машина ровно шла и не заносилась ? :D :D
Спойлер
Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение
Аватара пользователя
Кинофан
Маршал
Маршал
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 17:33
Авто: Ф.Ф 2 р 2009г
Откуда: Москва

Re: Ак.Б.

#14

Сообщение Кинофан »

Лётчиков писал(а):
Кинофан писал(а):......... резина была все сизонка у него все время при заносах врубалась и был кокойто дискомфорд при езде .
в чем дискомфорт , в том что машина ровно шла и не заносилась ? :D :D
Точно не помню но вроди ба на оборот на жижи туда сюда бросало.
Вартан.Форд Ф 2 Седан 1.8 Titanium 2009 года.
В жизни ненавижу 2 вещи: бриться и ходить небритым !
Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

#15

Сообщение Лётчиков »

это только от резины лысой такое могло быть. т.к. сам принцип устойчивости удержание авто в заданном направлении без качаний.( и без разворота авто). а на жиже если это тока на какойнить грунтовке присмене погоды с дождя на мороз.( было разок но без неё вообще была бы засада)
Спойлер
Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение

Аватара пользователя
s_pl
Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение s_pl »

Про ЕСП завяляю авторитетно: весчь очень хорошая, дискомфорт от неё только на время привыкания, а эффект сногсшибательный... Первое время привыкал к ней, пуская машину в заносы, смотрел реакция ЕСР... А в дальнейшем очень много раз помогала при заносах и не только зимой, пару раз заносило на асфальте... Короче езжу быстро, отрабатывает часто...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

#17

Сообщение Лётчиков »

во я вчера вертанул руля и педаль в пол, (поворачивал из дворов на дорогу 90 градусов) так машину повернуло как положено, но снизила обороты и заглохла. ( у нас снега понасыпало хотел чтобы развернуло, не получилось) на жигулях при такомже маневре делал два оборота, а тут блин не получилось.
Спойлер
Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение
Аватара пользователя
s_pl
Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение s_pl »

Лётчиков писал(а):во я вчера вертанул руля и педаль в пол, (поворачивал из дворов на дорогу 90 градусов) так машину повернуло как положено, но снизила обороты и заглохла. ( у нас снега понасыпало хотел чтобы развернуло, не получилось) на жигулях при такомже маневре делал два оборота, а тут блин не получилось.
Я в таких случаях ЕСП просто отключаю, а так даже ручник дерни, её не понесет... :)
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

#19

Сообщение sunrize »

Ребяты, не др...ите ESP за просто так. Будете потом менять торм. диски с колодками. Минут через десять после "гарцевания", торм. диски раскаляются до цветов побежалости(сильный нагрев). А потом снежку на них и коробление обеспечено.
rec
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:35
Авто: FF2, 1.6MT, 115hp, 3d, 2009.......
Откуда: >199 РФ< Зеленоград

#20

Сообщение rec »

жаль, что нет кнопки отключения ЕПСа,

в менюху иногда влом заходить
=Cерёга=
ff2/1.6МТ/115/3D/rus

Аватара пользователя
s_pl
Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#21

Сообщение s_pl »

rec писал(а):жаль, что нет кнопки отключения ЕПСа,

в менюху иногда влом заходить
а у меня есть...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 8216
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#22

Сообщение samarec »

у меня тока через бортовик мона отключить и то после того как заглушил/савёл сама автоматом включаеца! я её уже пару раз почуил, сначала насторожился, но потом понял што работает она харашо, ток вот мошт больно рано срабатывает, но это не особо плоха! Федя нас БЕРЕЖЁТ!!! :D
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
Аватара пользователя
fe-ri
Партнер клуба
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Россия, Тольятти
Контактная информация:

#23

Сообщение fe-ri »

У меня вообще этого ничего не стоит на форде.
Мне так больше нравится. Предпочитаю чувствовать авто сам и не доверять особо электронике.
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

#24

Сообщение Лётчиков »

у меня кнопочка отключения есп рядом с обогревом заднего стекла стоит.
Спойлер
Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение
Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#25

Сообщение Chipizdrik »

Принцип работы генератора знаешь?
Если на него нет ни какой нагрузки, то ты его прокрутиль одним пальцем, но чем больше идет нагрузка, тем сложнее крутить генератор, а крутится он шкивом прикрепленным к коленвалу. от сюда и затруднения в работе двигла + потеря мощности....

ЕСП включаю только при обычной езде, если надо стартануть со светофора при заснеженной или мокрой дороге или пробраться через непроходимую местность или вызвалить машинку из сугроба после прохода снегоуборочной техники, то лучше ее выключить, газ жми не жми, а комп все за тебя отрегулирует =)
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Ответить