Ак.Б.
Ак.Б.
добрый день, или вечер.
господа подскажите у кого сколько отслужил первый аккамулятор.
сегодня -6 а ели завёл и именно хреново крутит.
машине 10 месяцев пробег 7500.
и ещё про курсовую устойчивость, через меню это можно отключить.
вопрос-- зачем отключать и нужно-ли вообще отключать эту функцию?
заранее блогодарен.
господа подскажите у кого сколько отслужил первый аккамулятор.
сегодня -6 а ели завёл и именно хреново крутит.
машине 10 месяцев пробег 7500.
и ещё про курсовую устойчивость, через меню это можно отключить.
вопрос-- зачем отключать и нужно-ли вообще отключать эту функцию?
заранее блогодарен.
Ford Focus II Седан 1.6л. 115л/с 2008г Сергей.
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Крутит аккум отлично, возможно у тебя проблемы с электрикой... Отключать ЕСП не рекомендую, т.к. хорошая весчь... Иногда требуется её отключить при преодолении сугробов и т.д., т.е. там где лучше самому контролировать пробуксовку... Если опыта не много, то лучше и тут довериться ей...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- Сеня Посадский
- Маршал
- Сообщения: 3338
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
- Откуда: 190 rus 33 rus
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Кинофан
- Маршал
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 17:33
- Авто: Ф.Ф 2 р 2009г
- Откуда: Москва
Re: Ак.Б.
1 не знаю машине 2а месяца а вот 2е у друга резина была все сизонка у него все время при заносах врубалась и был кокойто дискомфорд при езде он поставел шины шипованные и вроде все в поряде он говорит так на много лучьша.p&SERGEI писал(а):добрый день, или вечер.
господа подскажите у кого сколько отслужил первый аккамулятор.
сегодня -6 а ели завёл и именно хреново крутит.
машине 10 месяцев пробег 7500.
и ещё про курсовую устойчивость, через меню это можно отключить.
вопрос-- зачем отключать и нужно-ли вообще отключать эту функцию?
заранее блогодарен.
Вартан.Форд Ф 2 Седан 1.8 Titanium 2009 года.
В жизни ненавижу 2 вещи: бриться и ходить небритым !
В жизни ненавижу 2 вещи: бриться и ходить небритым !
Re: Ак.Б.
я сейчас на шипах и пока ничего подозрительного в поведении машины не замечал, хатя снега-то нет и ближайшую неделю по прогнозу неожидается.Кинофан писал(а):1 не знаю машине 2а месяца а вот 2е у друга резина была все сизонка у него все время при заносах врубалась и был кокойто дискомфорд при езде он поставел шины шипованные и вроде все в поряде он говорит так на много лучьша.p&SERGEI писал(а):добрый день, или вечер.
господа подскажите у кого сколько отслужил первый аккамулятор.
сегодня -6 а ели завёл и именно хреново крутит.
машине 10 месяцев пробег 7500.
и ещё про курсовую устойчивость, через меню это можно отключить.
вопрос-- зачем отключать и нужно-ли вообще отключать эту функцию?
заранее блогодарен.
Ford Focus II Седан 1.6л. 115л/с 2008г Сергей.
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: Ак.Б.
в чем дискомфорт , в том что машина ровно шла и не заносилась ? :D :DКинофан писал(а):......... резина была все сизонка у него все время при заносах врубалась и был кокойто дискомфорд при езде .
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- Кинофан
- Маршал
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 17:33
- Авто: Ф.Ф 2 р 2009г
- Откуда: Москва
Re: Ак.Б.
Точно не помню но вроди ба на оборот на жижи туда сюда бросало.Лётчиков писал(а):в чем дискомфорт , в том что машина ровно шла и не заносилась ? :D :DКинофан писал(а):......... резина была все сизонка у него все время при заносах врубалась и был кокойто дискомфорд при езде .
Вартан.Форд Ф 2 Седан 1.8 Titanium 2009 года.
В жизни ненавижу 2 вещи: бриться и ходить небритым !
В жизни ненавижу 2 вещи: бриться и ходить небритым !
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
это только от резины лысой такое могло быть. т.к. сам принцип устойчивости удержание авто в заданном направлении без качаний.( и без разворота авто). а на жиже если это тока на какойнить грунтовке присмене погоды с дождя на мороз.( было разок но без неё вообще была бы засада)
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Про ЕСП завяляю авторитетно: весчь очень хорошая, дискомфорт от неё только на время привыкания, а эффект сногсшибательный... Первое время привыкал к ней, пуская машину в заносы, смотрел реакция ЕСР... А в дальнейшем очень много раз помогала при заносах и не только зимой, пару раз заносило на асфальте... Короче езжу быстро, отрабатывает часто...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
во я вчера вертанул руля и педаль в пол, (поворачивал из дворов на дорогу 90 градусов) так машину повернуло как положено, но снизила обороты и заглохла. ( у нас снега понасыпало хотел чтобы развернуло, не получилось) на жигулях при такомже маневре делал два оборота, а тут блин не получилось.
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Я в таких случаях ЕСП просто отключаю, а так даже ручник дерни, её не понесет... :)Лётчиков писал(а):во я вчера вертанул руля и педаль в пол, (поворачивал из дворов на дорогу 90 градусов) так машину повернуло как положено, но снизила обороты и заглохла. ( у нас снега понасыпало хотел чтобы развернуло, не получилось) на жигулях при такомже маневре делал два оборота, а тут блин не получилось.
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- samarec
- Маршал
- Сообщения: 8216
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
- Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
- Откуда: Самарская Губерния
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
у меня тока через бортовик мона отключить и то после того как заглушил/савёл сама автоматом включаеца! я её уже пару раз почуил, сначала насторожился, но потом понял што работает она харашо, ток вот мошт больно рано срабатывает, но это не особо плоха! Федя нас БЕРЕЖЁТ!!! :D
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
*Дима*
- Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Принцип работы генератора знаешь?
Если на него нет ни какой нагрузки, то ты его прокрутиль одним пальцем, но чем больше идет нагрузка, тем сложнее крутить генератор, а крутится он шкивом прикрепленным к коленвалу. от сюда и затруднения в работе двигла + потеря мощности....
ЕСП включаю только при обычной езде, если надо стартануть со светофора при заснеженной или мокрой дороге или пробраться через непроходимую местность или вызвалить машинку из сугроба после прохода снегоуборочной техники, то лучше ее выключить, газ жми не жми, а комп все за тебя отрегулирует =)
Если на него нет ни какой нагрузки, то ты его прокрутиль одним пальцем, но чем больше идет нагрузка, тем сложнее крутить генератор, а крутится он шкивом прикрепленным к коленвалу. от сюда и затруднения в работе двигла + потеря мощности....
ЕСП включаю только при обычной езде, если надо стартануть со светофора при заснеженной или мокрой дороге или пробраться через непроходимую местность или вызвалить машинку из сугроба после прохода снегоуборочной техники, то лучше ее выключить, газ жми не жми, а комп все за тебя отрегулирует =)
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка