Термостат

Аватара пользователя
ZAQ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 23:35
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Термостат

#1

Сообщение ZAQ » 08 дек 2009, 11:44

Скажите пжлста при какой температуре должен открываться термостат - а то чето у меня на ходу больше 80 не поднимоется если не стою
ФФ-2 1,6 АТ Ghia SE 2006 Silver

"Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь"

rec
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:35
Авто: FF2, 1.6MT, 115hp, 3d, 2009.......
Откуда: >199 РФ< Зеленоград

#2

Сообщение rec » 08 дек 2009, 11:47

80-85 град....

а уровень антифриза в системе норм ?
=Cерёга=
ff2/1.6МТ/115/3D/rus

Аватара пользователя
ZAQ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 23:35
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

#3

Сообщение ZAQ » 08 дек 2009, 12:01

ДА НОРМАЛЬНЫЙ -ПРОСТО ПО ПРОШЛОЙ ЗИМЕ КАК И ЛЕТОМ СТРЕЛКА СТОЯЛА А ЩАС НИЖЕ А ЕСЛИ ПЕЧКУ НА ВСЮ ТО ДО 60--65 ПАДАЕТ НО ДЕРЖИТ И ДУЕТ ГОРЯЧО(МОЖ ТЕРМОСТАТУ КИРДЫК ПРИХОДИТ)
ФФ-2 1,6 АТ Ghia SE 2006 Silver



"Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь"

rec
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:35
Авто: FF2, 1.6MT, 115hp, 3d, 2009.......
Откуда: >199 РФ< Зеленоград

#4

Сообщение rec » 08 дек 2009, 12:15

может и ему, а может и датчик температуры врет,

получается, термостат открыт - его заклинело, но по идее, при долгом движении температура должна дойти до рабочей...

была у мя проблемка с "недогревом" на ваз99, но там оказался воздушный пузырь в системе, закипал в пробке на 88 градусах..

если визуально всё в порядке, и патрубки все горячие, то в сервис к спецам..
=Cерёга=

ff2/1.6МТ/115/3D/rus

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#5

Сообщение Сеня Посадский » 08 дек 2009, 12:20

Я помню молоточком по нему треснул и все стало работать.. Там мембрана залипает..

Аватара пользователя
ZAQ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 23:35
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

#6

Сообщение ZAQ » 08 дек 2009, 12:23

да нет с этим все нормуль просто мож паника раньше времени-надо готовиться ко всему а то где то читал сто 3 года и термостат может крякнуть- я щас на электронном табло через комп наблюдаю так я думаю точнее а стрелке верить нельзя
ФФ-2 1,6 АТ Ghia SE 2006 Silver



"Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь"

rec
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:35
Авто: FF2, 1.6MT, 115hp, 3d, 2009.......
Откуда: >199 РФ< Зеленоград

#7

Сообщение rec » 08 дек 2009, 12:25

Сеня Посадский писал(а):Я помню молоточком по нему треснул и все стало работать.. Там мембрана залипает..


да да да, и такой ремонт уместен :lol:
=Cерёга=

ff2/1.6МТ/115/3D/rus

Аватара пользователя
ZAQ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 23:35
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

#8

Сообщение ZAQ » 08 дек 2009, 12:30

Время покажет мож и обойдется все-а паника будет напрасной :lol:
ФФ-2 1,6 АТ Ghia SE 2006 Silver



"Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь"



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость