Всем привет, суть прблемы такова. На хх слышен стук в районе кпп, стук пропадает при увеличении оборотов и становится тише при выжатом сцеплении, на горячем моторе стук тише, мотор 2л. Грешу на выжимной , хочу выслушать ваши мнения.
развалились пружинки диска сцепления, если бы это был выжимной то при нажатии на сцепление звук бы усиливался,хотя это уже и не важно при замене сцепления выжимной все равно менять.
Если подгазовывать примерно до 1100-1300 стук не пропадает, дальше тихо. Скажу точно стук в такт оборотам маховика если положить ногу на сцепление чувствуется маленькая вибрация, если поджать передачу без сцепления стук становится громче.
Если верить одометру пробег 55000км :) Вроди все написал.
это подшипник первичного вала! у меня такая же ерунда! ездил к своему мастеру, он сказал про него! и сказал не замарачивайся! а с ночало тоже грешил на выжимной! он сказал не мешай работать механизму! не чего с ним не будет! вот уде год ездию и не напригает! все нормально работает!
позвонил сегодня в сервис обсказал проблему, он меня спрасил 2.0 двигатель ? я да, ну тогда понятно!маховик говорит ну надо послушать но скорее всего он!
что может быть и было у кого такое!?!?!?!?
Аналогично и говорят не париться у меня пробег 50000 а старый хозяин шлангом прикинулся и говорит что не слышал раньше звука ентого. но впринципе при движении по гаражам его слышно в такт двигателя
менял сцепление на 85000 т.км. начало пробуксовывать позвонил в сервис узнал что к чему сказали 2.0 литра есть шанс что умер маховик тоже, если сцепление буксует, заказал все сразу маховик + комплект сцепления оригинал. Приехал в сервис сняли коробку посмотрели сцепление сдохло моховик цел слегка синего цвета (уже лучше цена нового маховика в районе 20 т.р.)Поменяли сцепление и сразу предупредили что может появится стук и небольшая вибрация на педали сцепления. Причина очевидна маховик. Одним словом хочешь убрать стук меняй маховик :)
<<Илья>> FF2 рестаил 2011 2.0 AT седан титаниум+зимний пакет+оптимальный
А какая разница, что стучит. Сцепление, маховик, подшипник. Все находится в одном месте и диагностируется при снятии коробки. Я бы со стуком не ездил, все равно развалится в самый неподходящий момент. Так чего гадать, снимай и все узнаешь. Главное знать, у кого снимать, чтоб не было развода на не нужные запчасти.