Мистификация скачущих оборотов или как решилась моя проблема

Аватара пользователя
недовольный
Маршал
Маршал
Сообщения: 2489
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 36 раз

#26

Сообщение недовольный » 25 фев 2010, 11:13

Надо вообще открыть тему глюков и загадок у Форда и туда выкладывать такие ДЕЛЬНЫЕ советы !!! Заглючило - нашел темку и прочитал причины .... Я бы пользовался потом тоже...(когда начнутся глюки). Мужики,как вам идея? Или я не в теме и уже есть такое...Напишите,где искать...
ФФ-3 Серебро. Не верь никому.

Сержик1972
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 17:43
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

#27

Сообщение Сержик1972 » 25 фев 2010, 11:50

Я движок практически каждый месяц мою! Все норм!!!!Проблем нет!!! Работает как часы! Но таких свечей никогда не видел!!!

pechatnik
Сержант
Сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 14:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

#28

Сообщение pechatnik » 26 фев 2010, 23:39

недовольный

Да, такой раздел бы был очень полезен, так как это конкретно глюк)

Свечи кстати были чуть лучше чем на фото)[/b]
Вот такое чудо Focus-2, 2006г. (1.8 л., 125 л.с. МКПП)
Изображение Изображение

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

#29

Сообщение motorist » 27 фев 2010, 00:54

Попадание воды в свечные колодцы, не такая уж редкость, мужики. Попадает даже на движках, у которых попадать не должна в принципе - это у которых свечные наконечники объединены в один моноблок, там вроде и уплотнение хорошее, но при мойке под давлением все равно пропускает. Был у меня случай, на СААБе мужик приехал, двигатель троит напрочь. Думаю, дай гляну свечи для начала, вытаскиваю моноблок, а там воды по половине свечных колодцев. Продул все и движок заработал. Причем мужик говорил, что двигатель мыл месяц назад и до последнего времени работал как часы. Бывает так же попадает масло в свечные колодцы через уплотнительные кольца свечных колодцев клапанной крышки. Тоже проявляется не сразу, пока масло не напитается пылью и не станет токопроводным.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
БАМСИК
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#30

Сообщение БАМСИК » 27 фев 2010, 00:56

Каждые 10 тысяч пробега меняю масло фильтра и свечи! Таких ни когда не видел! :shock:
Водитель - самый опасный узел машины.
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*

Аватара пользователя
fe-ri
Партнер клуба
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Россия, Тольятти
Контактная информация:

#31

Сообщение fe-ri » 27 фев 2010, 08:32

Каждые 10 тыс свечи это крутовато. :D
Недавно выкрутил на своей машине. Все в норме. Замечаний нет. Воды в колодцах свечных тоже нет.
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
Изображение

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8914
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#32

Сообщение Лётчиков » 27 фев 2010, 22:24

в одном из форумов фокусосводов не поню какой, прочитал такую вешь там гдето стоит каято заглушка которую закручивают, вот она и пропускат антифриз в зону свечей( как правильно место называется не помню форум не найти , но вродек как на вики фокусе , тема было) у меня как раз в то время антифриз убегал куда то ( примерно от отметки макс до мин , два раза доливали потом сделали диагностику и больше не уходит)
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

amper
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 21:35
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#33

Сообщение amper » 01 мар 2010, 14:56

у меня такая же беда была со свечами, я просто помыл двигун, правда на характер работы это не отразилось,а узнал случайно,официалы на ТО пригласили меня к машинке и показали это "чудо",сказали впредь двигун не мой, я говорю что,грязным всю жизнь теперь?,те пожали плечами, свечи те у меня в гараже лежат,думал выложу тут, а фотки уже есть
Думаю надо было продувать воздухом колодцы
ff2 2007 хеч 1,8 Гия
ЛЁХА

Для дурака, все умные - инакомыслящие.

Аватара пользователя
fe-ri
Партнер клуба
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Россия, Тольятти
Контактная информация:

#34

Сообщение fe-ri » 01 мар 2010, 15:01

Не мыть движок вообще это тоже не порядок. А вот воздухом продуть все после мытья это точно надо.
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
Изображение

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#35

Сообщение Сеня Посадский » 01 мар 2010, 15:34

У меня налило ПОЛНЫЕ свечные колодцы воды, жаль фото не сделал.. Лило с одной форсунки, при чем не со шланга, а она каким то образом была не закреплена, я ее просто на улицу вытащил через капот и все, получается в капоте была большая щель, через неё и лило. Когда эту проблему устранил, вода больше не поступает.

Аватара пользователя
borik4
Капитан
Капитан
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 11:44
Откуда: москва, ЗАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#36

Сообщение borik4 » 10 мар 2010, 22:03

через отверстие в пластиковом кожухе.....которое под масло.. вполне может наливатся, на нее как раз из форсунок течет, вернее из соединения шлангов омывателя!
Ford Kuga 1.6 EcoBoost AT 4WD 2013г.

Karakurt
Старшина
Старшина
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 16:45
Откуда: Moscow

#37

Сообщение Karakurt » 12 мар 2010, 18:52

автору респект! я сегодня чинился и у меня всё один в один! двигун мыл месяца четыре назад, причем всё продували очень тщательно и четыре месяца ездил норм, а тут начались плавать обороты на холостом ходу. Свечи сняли и прям высратые мои)))) Как вариант рассматриваю появление кондинсата на свечах из за перепадов температур, так как многие сели утром в машину пол часа час и на работе, а та водичка что появилась от теплой машины с вечера судя по законам физики должна подняться при испарении (когда начинаешь греть авто), вот она и поднимается в провода и с каждым разом ещё по немногу прибавляется + неграмотная мойка двигателя. Кстати у меня пропали эти плавающие обороты с заменой свечей (и на всякий продули спец. жидкостью под давлением инжектор и др.заслонку тоже попросил сбрызнуть, но она была как зеркало чистая) цена вопроса 1800р (свечи 800р и вся работа 1000р + мастер из бывших официалов и с Федей на ты)
ff2 1.6 мкпп 115 2006



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 0 гостей