Фокус 3 двигатель 1,8 125 л.с Начали плавть обороты!!!

Станислав119
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 18:51
Откуда: Москва

Фокус 3 двигатель 1,8 125 л.с Начали плавть обороты!!!

#1

Сообщение Станислав119 » 10 дек 2009, 08:33

Фокусники помогите!!! Машинка 2008 года начали плавать обороты при выключении передачи, выход на нейтраль. Накатиком идёшь плавают может иногда и заглохнуть, в НЮЙ-ОРК моторс говорят могут сделать только прошивку больше ни как не избавиться, ТИПА болезнь у них такая! Правда ли и можно ли что то сделать? :(

Аватара пользователя
fe-ri
Партнер клуба
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Россия, Тольятти
Контактная информация:

#2

Сообщение fe-ri » 10 дек 2009, 08:36

Правда. Почитай форум тут про это уже много написано.
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
Изображение

Аватара пользователя
-=КАБАН=-
Капитан
Капитан
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 19:52
Откуда: Ленинградская
Контактная информация:

#3

Сообщение -=КАБАН=- » 10 дек 2009, 09:48

К сожалению у всех такая проблема. Но на механике это не сильно страшно. С акпп это намного хуже... Бывает за руль страшно садиться :cry:
-=Ветал=-
Ford focus1 2.0L 2002г.АКПП хэтч 5d

Станислав119
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 18:51
Откуда: Москва

#4

Сообщение Станислав119 » 10 дек 2009, 10:11

Вот почитал много! А конкретного ни чего не нашел:(
Прошивают всё понятно а обороты виснут выше 2000 тоже не прикольно!
БОЛЕЗНЬ :cry:

Аватара пользователя
-=КАБАН=-
Капитан
Капитан
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 19:52
Откуда: Ленинградская
Контактная информация:

#5

Сообщение -=КАБАН=- » 10 дек 2009, 10:20

Станислав119 писал(а):Вот почитал много! А конкретного ни чего не нашел:(
Прошивают всё понятно а обороты виснут выше 2000 тоже не прикольно!
БОЛЕЗНЬ :cry:

Да... Это жестко...
-=Ветал=-

Ford focus1 2.0L 2002г.АКПП хэтч 5d

kapa108
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 10:01
Откуда: Москва

#6

Сообщение kapa108 » 10 дек 2009, 10:38

Моя машинка страдает по той же причине (((((. А совет будет такой если машинка на гарантии и куплена недавно и есть силы и знания как конкретно напречь салон сделай это , а так муки при езде обеспечены ........(((((((((
Focus-2 2006 г.в 1.8

Станислав119
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 18:51
Откуда: Москва

#7

Сообщение Станислав119 » 10 дек 2009, 16:21

Машинка то новая и на гарантии!!! Вот напригать салон даже не знаю как! Потому что они не отказываются делать мол давай прошём и всё пройдет при этом говоря что так лучше ездить, потому что обороты при прошивке виснут чуть больше 2000т оборотов тоже не прикольно! Советуют ждать обновлений по прошивке, а столько ждать то год, два вот в чем вопрос!!!

ЧЕРКИНСОН
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 21:42
Откуда: Москва

#8

Сообщение ЧЕРКИНСОН » 11 дек 2009, 13:35

В 1000001 раз повторяюсь: Как только начинает вспыхивать лампочка зарядки или тем более глохнуть двигатель снимаешь дроссель и моешь его из нутри жидкостью для промывки карбюратора особенно тщательно в районе заслонки.Ставишь на место и все пропадает тыщ на десять, потом опять.А про небольшое плаванье оборотов забудь.Ничего сделать нельзя. Г..но купили. :cry: У меня 1.8 механика.К светофору подкатываюсь на скорости, а сцепление выжимаю одновременно с тормозом. Обороты держаться как вкопанные. Такова учесть 1.8. :lol:

piterskiy40
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 17:44
Откуда: санкт петербург
Контактная информация:

плавают обороты-СВЕРЛИ ЗАСЛОНКУ

#9

Сообщение piterskiy40 » 14 дек 2009, 20:54

ДАЮ СОВЕТ- чистил дроссель,менял прошивку, делал диагностики у диллера,поменял саму дроссельную заслонку-НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ- если только навремя. НАДОЕЛО-ПРОСВЕРЛИЛ ОТВЕРСТИЕ 3мм в заслонке,как писали на сайе форд фокус клуба. И ... О О ЧУДО- плавающие обороты исчезли раз и навсегда,да и машина побежала чуть резвеею ИТОГ- ХОТИТЕ МУЧАЙТЕСЬ, НЕ ХОТИТЕ-СВЕРЛИТЕ. ОТ ДИЛЛЕРА ПОМОЩИ НЕ ДОЖДЕТЕСЬ, ТОЛЬКО ДЕНГИ И ВРЕМЯ ПОТЕРЯЕТЕ. С УВАЖЕНИЕЬ,ДМИТРИЙ ИЗ ПИТРА
форд фокус 2 2006гв 1.8л 125лошадок

kapa108
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 10:01
Откуда: Москва

#10

Сообщение kapa108 » 17 дек 2009, 09:06

piterskiy40
А можно по подробней как сверлил каков диаметр и т. д ......сам делал или в сервисе каком и как долго уже проездил после этого ? И откуда такая идея вообще появилась ? Спасибо заранее .
Focus-2 2006 г.в 1.8

piterskiy40
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 17:44
Откуда: санкт петербург
Контактная информация:

ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ

#11

Сообщение piterskiy40 » 17 дек 2009, 18:28

подробно о сверлении заслонки смотрите на сайте ffclub.ru - там есть тема ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ ХХ и на 107 стр есть чертеж а так же фото просверленой заслонки. Я проехал 1000 км-все нормально-там есть люди котор проехали с дыркой 12000 и даже 35000км и все довольны и забыли про проблему
форд фокус 2 2006гв 1.8л 125лошадок

Аватара пользователя
borik4
Капитан
Капитан
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 11:44
Откуда: москва, ЗАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#12

Сообщение borik4 » 18 дек 2009, 18:16

А на новой машине сверлить можно??? С гарантии не слетишь если вдруг на плановом ТО заметят????Можно только прикупить заслонку БУ и на ней экспериментировать!!!!
Ford Kuga 1.6 EcoBoost AT 4WD 2013г.

Аватара пользователя
Сергей477
Полковник
Полковник
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 23 май 2008, 09:16
Откуда: 163 RUS
Контактная информация:

#13

Сообщение Сергей477 » 18 дек 2009, 19:43

ЧЕРКИНСОН писал(а):В 1000001 раз повторяюсь: Как только начинает вспыхивать лампочка зарядки или тем более глохнуть двигатель снимаешь дроссель и моешь его из нутри жидкостью для промывки карбюратора особенно тщательно в районе заслонки.Ставишь на место и все пропадает тыщ на десять, потом опять.А про небольшое плаванье оборотов забудь.Ничего сделать нельзя. Г..но купили. :cry: У меня 1.8 механика.К светофору подкатываюсь на скорости, а сцепление выжимаю одновременно с тормозом. Обороты держаться как вкопанные. Такова учесть 1.8. :lol:

Здесь я тебя поддерживаю!!! А для новичков - приезжайте... хороший конияк... и Вам такую дыру Сделаю 8) 8) 8)
ФФ2, Испанец, Ghia, МКПП, 1.8 , есть всё.
Mazda-3
Ваз 21214

леонид0
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 22:03
Контактная информация:

Re: ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ

#14

Сообщение леонид0 » 27 дек 2009, 20:06

piterskiy40 писал(а):подробно о сверлении заслонки смотрите на сайте ffclub.ru - там есть тема ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ ХХ и на 107 стр есть чертеж а так же фото просверленой заслонки. Я проехал 1000 км-все нормально-там есть люди котор проехали с дыркой 12000 и даже 35000км и все довольны и забыли про проблему


поконкретней можно там милион тем где плаваюшие обороты искать

molebor
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 01:56
Откуда: Питер

#15

Сообщение molebor » 05 янв 2010, 19:49

-=КАБАН=- писал(а):К сожалению у всех такая проблема. Но на механике это не сильно страшно. С акпп это намного хуже... Бывает за руль страшно садиться :cry:

А я слышал , что с АКПП обороты не гуляют...
ФФ-2 рест. 1.8 125л.с. 2008 г. в. Испания.
(titanium)

Аватара пользователя
Сергей477
Полковник
Полковник
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 23 май 2008, 09:16
Откуда: 163 RUS
Контактная информация:

#16

Сообщение Сергей477 » 05 янв 2010, 19:50

molebor писал(а):
-=КАБАН=- писал(а):К сожалению у всех такая проблема. Но на механике это не сильно страшно. С акпп это намного хуже... Бывает за руль страшно садиться :cry:

А я слышал , что с АКПП обороты не гуляют...

это заблуждения :shock: :shock: :shock:
ФФ2, Испанец, Ghia, МКПП, 1.8 , есть всё.
Mazda-3
Ваз 21214

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение samarec » 05 янв 2010, 19:50

molebor писал(а):
-=КАБАН=- писал(а):К сожалению у всех такая проблема. Но на механике это не сильно страшно. С акпп это намного хуже... Бывает за руль страшно садиться :cry:

А я слышал , что с АКПП обороты не гуляют...

1,8 с АКПП НЕБЫВАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
Сергей477
Полковник
Полковник
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 23 май 2008, 09:16
Откуда: 163 RUS
Контактная информация:

#18

Сообщение Сергей477 » 05 янв 2010, 19:54

samarec писал(а):
molebor писал(а):
-=КАБАН=- писал(а):К сожалению у всех такая проблема. Но на механике это не сильно страшно. С акпп это намного хуже... Бывает за руль страшно садиться :cry:

А я слышал , что с АКПП обороты не гуляют...

1,8 с АКПП НЕБЫВАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я не согласен !!!!
ФФ2, Испанец, Ghia, МКПП, 1.8 , есть всё.
Mazda-3
Ваз 21214

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение samarec » 05 янв 2010, 19:56

ну покрайней мере у меня друх три недели назад заказывал фокуса 1,8, хотел автомат, сказали што АКПП тока на 1,6 и 2,0! мошт наш дорогой диллер нас наёбыват?! :D
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
Сергей477
Полковник
Полковник
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 23 май 2008, 09:16
Откуда: 163 RUS
Контактная информация:

#20

Сообщение Сергей477 » 05 янв 2010, 20:07

Я слышал ( но ты же знаешь, что пока девушку не потрогаешь, не поверишь.... я думаю на этом месте мысли у Всех кто куда ), что на АКПП такие же качели, но это (АКПП). на много опаснее.......
ФФ2, Испанец, Ghia, МКПП, 1.8 , есть всё.
Mazda-3
Ваз 21214

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8922
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

#21

Сообщение Лётчиков » 05 янв 2010, 22:12

этой зимой первый раз была такая хренька , как раз за неделю до нового года морозы придавили ( у нас 24 это много) вот еду с моста на светофор касный ни кого впереди , втыкаю нетраль и качусь вдруг рык рык , и тишина ( скорость 40 а она заглохла) я ключем туда сюда завелся и больше не качало. ( да движок по стрелке так еще и не прогрелся хотя я прокатился около 1,5 км) вывод будет теплее полезу смотреть свечки , в досель как не лазил так лезть и не собираюсь ) т.к 19 ездил в питер было 17 минус летела как зверь.
да еще наблюдение качели начинались ( последние полгода год) только в том случае когда даю газа , а потом в нейтраль на докат.( если катиться ровно без газа и включить нейтраль то качелей нет .( спецом когда в питер ехал проверял на трассе по 5-7 км на нейтралке катился за стрелочкой смотрел (для чистоты эксперимента)
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

ruslan7227
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 00:24

#22

Сообщение ruslan7227 » 13 янв 2010, 00:50

Просверлил в дроселе дырку(3 мм).3000км не каких плаваний оборотов нет.стрелка тахометра при движении на нейтрали около тысячи.при остановке опускается до 830-850 оборотов(по тест режиму) .дырка компенсирует зазор в дроселе при его обрастании копотью с обратной стороны от клапана егр.(так как отдельного моторчика холостого хода на наших машинах нет,все функции выполняет дроссельная заслонка).если после свирления дырки всё же наблюдается не большое плаванье при накате,советую подкорректировать пластиковым винтом на дроссельном узле(он задаёт начальный угол открытия дроссельной пластины).всё это я проверил на собственном опыте.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#23

Сообщение sunrize » 13 янв 2010, 01:01

ruslan7227 писал(а):Просверлил в дроселе дырку(3 мм).3000км не каких плаваний оборотов нет.стрелка тахометра при движении на нейтрали около тысячи.при остановке опускается до 830-850 оборотов(по тест режиму) .дырка компенсирует зазор в дроселе при его обрастании копотью с обратной стороны от клапана егр.(так как отдельного моторчика холостого хода на наших машинах нет,все функции выполняет дроссельная заслонка).если после свирления дырки всё же наблюдается не большое плаванье при накате,советую подкорректировать пластиковым винтом на дроссельном узле(он задаёт начальный угол открытия дроссельной пластины).всё это я проверил на собственном опыте.

Я конечно извиняюсь за свою неосведомлённость в этом вопросе, но нельзя-ли было вот этим самым винтом сразу задать бОльший угол открытия заслонки и дырку в ней не сверлить???

Аватара пользователя
Onich@n
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:54
Авто: FF II 1.8 Ghia 2006 125 h.p.
Откуда: Одинцовский р-н
Контактная информация:

#24

Сообщение Onich@n » 13 янв 2010, 02:17

а нельзя просто периодически тратить 300 рублей и промывать заслонку. Хотя бы раз в год. Всё таки вмешательство в конструкцию это не здоровая вещь...
Как говорил мой дед - я твой дед

ruslan7227
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 00:24

#25

Сообщение ruslan7227 » 13 янв 2010, 20:44

можно конечно, но современем обороты будут постепенно падать ниже и ниже что приводит к быстрой чистке дросселя(3000 км). кстати заслонку я чищу сам и трачу 10 грамм ацетона, но это современнем надоедает. с дыркой я пока об этом не думаю. посмотрим что будет дальше.



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость