Фокус 3 двигатель 1,8 125 л.с Начали плавть обороты!!!

Станислав119
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 18:51
Откуда: Москва

#26

Сообщение Станислав119 » 25 мар 2010, 13:35

Что то я потерял сайт tuning Кто то советовал! Подскажите ещё

Янн
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 23:02

#27

Сообщение Янн » 27 мар 2010, 20:11

Люди! Вы меня повергли в шок! Только получил номера сегодя. Движка 1.8, сборка наша 2010 год. Неужели ни кого эта проблема не обошла стороной? Случайно ФМК к 2010 году не решил эту заразу?

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#28

Сообщение sunrize » 27 мар 2010, 20:15

Янн писал(а):Люди! Вы меня повергли в шок! Только получил номера сегодя. Движка 1.8, сборка наша 2010 год. Неужели ни кого эта проблема не обошла стороной? Случайно ФМК к 2010 году не решил эту заразу?

Так, дружище, спокойно. Без нервов, эта зараза решаеая......

Янн
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 23:02

#29

Сообщение Янн » 27 мар 2010, 20:17

Добавлю еще. На Вектре В 98 года тоже 1.8. была такая же хрень. Все спокойно решилось промывкой др. заслонки и чисткой РХХ. Машина придавала забот, но все как то решалось, а тут почитаешь и приходишь к выводу, что все кранты или дыру сверли или вообще зад какой то. Я правда в шоке.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#30

Сообщение sunrize » 27 мар 2010, 20:20

Янн писал(а):Добавлю еще. На Вектре В 98 года тоже 1.8. была такая же хрень. Все спокойно решилось промывкой др. заслонки и чисткой РХХ. Машина придавала забот, но все как то решалось, а тут почитаешь и приходишь к выводу, что все кранты или дыру сверли или вообще зад какой то. Я правда в шоке.

Успокойси. Ж.....а-состояние временное... :D

KOLEG
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 16:09
Откуда: МО ,Одинцово

#31

Сообщение KOLEG » 27 мар 2010, 21:25

-=КАБАН=- писал(а):К сожалению у всех такая проблема. Но на механике это не сильно страшно. С акпп это намного хуже... Бывает за руль страшно садиться :cry:

Поэтому 1,8 и не комплектуется АКПП.
FF2 ,100 л.с АКПП 2006 г.в.

Dim0n
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:24
Откуда: Санкт-Петербург

#32

Сообщение Dim0n » 06 апр 2010, 23:37

Подскажите, у ФФ2 1.8 бензин, какие должны быть обороты на холостом ходу. У меня после 2500 пробега они снизились до 700, по-моему маловато, так как машинку начало немного потряхивать.
FF-2 1.8 Титаниум - продан
Nissan Juke - взят во временное пользование

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#33

Сообщение sunrize » 07 апр 2010, 06:35

700 +-30.

Аватара пользователя
-=StasUn=-
Полковник
Полковник
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 23:23
Авто: Ford KUGA II 2014г. Titanium, 4WD 1.6L EcoBoost SCTi 160/182PS-Sigma, Frozen White
Откуда: МО, Балашиха
Контактная информация:

#34

Сообщение -=StasUn=- » 07 апр 2010, 08:25

Вчера был на ТО почистили заслонку, обороты встали на место. прошивку не меняли, так что думаю и просто почистить хорошо дросель будет впалне достаточно, сверлить пака ничего не собираюсь! Причем чещу 2 раз за 60000км. после чистки все норм.
*СтасЮн*

Янн
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 23:02

#35

Сообщение Янн » 08 апр 2010, 10:24

Был у дилера. Сказали, что с 2010 г. перешитые машины идут. Не знаю верить или нет.

Аватара пользователя
-=StasUn=-
Полковник
Полковник
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 23:23
Авто: Ford KUGA II 2014г. Titanium, 4WD 1.6L EcoBoost SCTi 160/182PS-Sigma, Frozen White
Откуда: МО, Балашиха
Контактная информация:

#36

Сообщение -=StasUn=- » 08 апр 2010, 10:45

Я заикалсо насчет прошивки, сказали поездить посмотреть как будет после чистки, если все нормально то и чистить не надо! Кстати Народ, кто не вкурсе, касается машин 2008 года выпуска рестайлинг. Проверяйте кто еще не проверял шланги высокого давления на гур, там идет отзыв и замена по гарантии этих шлангов смотрите дату на нем, он находиться с правой стороны внизу за колесом, дата на нем не должна быть 18.03.2008г. если у вас такая дата есть вариант что шланг с браком, там еще по времени сверяют но не помню точного времени какое смотреть надо! Вобщем проверяйте=) у меня смотрели, норм все 25.03.2008г.
*СтасЮн*

mgg
Сержант
Сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 00:29
Откуда: СПб

#37

Сообщение mgg » 09 апр 2010, 00:51

как добраться до дроселя???
Макс ФФ2 2007 1.8 5МКПП

mgg
Сержант
Сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 00:29
Откуда: СПб

#38

Сообщение mgg » 09 апр 2010, 00:55

заправлялся на кириши все было норм... тут ездил СПб-Москва-Нижнтй Новгород, заправлялся по дороге на лукойле, на роснефте и опять задница началась.... сегодня выезжал из двора авто заглох и не мог завести пока на педаль газа не надавил......... вот такая хрень
Макс ФФ2 2007 1.8 5МКПП

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8930
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

#39

Сообщение Лётчиков » 09 апр 2010, 00:56

примерно как то так
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2 ... -uzla.html
в принципе похоже , правда сам не снимал дросель, но находится но справа от движка если смотреть под капот.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8930
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

#40

Сообщение Лётчиков » 09 апр 2010, 01:00

Изображение
Воздушный фильтр установлен в левой части моторного отсека на специальном кронштейне. Фильтрующий элемент бумажный, плоский, с большой площадью фильтрующей поверхности. Фильтр соединен резиновым гофрированным воздухоподводящим рукавом с дроссельным узлом.
Изображение
Патрубок в нижней части корпуса фильтра установлен с натягом в горловину глушителя шума впуска, расположенного под левым передним крылом автомобиля.
Изображение
Дроссельный узел, представляющий собой простейшее регулирующее устройство, служит для изменения количества основного воздуха, подаваемого во впускную систему двигателя, установлен на входном фланце впускной трубы и прикреплен винтами. На входной патрубок дроссельного узла надет формованный резиновый рукав, закрепленный хомутом и соединяющий дроссельный узел с воздушным фильтром.
В состав дроссельного узла входит датчик положения дроссельной заслонки и шаговый электродвигатель управления дроссельной заслонкой. Механическая связь дроссельного узла с педалью управления дроссельной заслонкой отсутствует. Так называемая «электронная» педаль управления дроссельной заслонкой передает информацию о степени нажатия на педаль электронному блоку управления двигателем, который, в свою очередь, с учетом скорости автомобиля, включенной передачи, нагрузки двигателя и частоты вращения коленчатого вала открывает дроссельную заслонку на необходимый угол.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость