Замена топливного фильтра на дизеле

amashkov
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 23:04
Откуда: Ленинградская обл.

Замена топливного фильтра на дизеле

#1

Сообщение amashkov » 12 дек 2009, 21:59

Сегодня менял топливный фильтр на дизеле (рестайл 2008 г.) и, вот, хочу поделиться опытом, может кому пригодится. Менять не сложно, если знаешь как. Короче, сначала откручиваем металлическую крышку над фильтром (два болта на 8). Дальше нужно снять топливопроводы и электрический разъем. С топливопроводами помучился-там хитрые крепления к фильтру, причем на подачу одна система, на выход другая. Для того, чтобы снять топливопровод подачи нужно нажать белую кнопку штуцера и потянуть топливопровод. Далее топливопровод выхода из фильтра, с ним я помучился. Там на штуцере есть белая часть, середину которой нужно вытащить милиметра на три, а потом основную белую часть наоборот надавить и потянуть топливопровод на себя. Ну с разъемом там все и так понятно, писать не буду. После этого стакан фильтра тянем вверх (он сидит на направляющих) и снимаем его. Далее раскручиваем стакан фильтра (крышка стакана и сам стакан соединены пластиковым кольцом на резьбе). Вынимаем старый фильтр и резиновое кольцо, наливаем в стакан топливо (чуть больше половины), ставим новый фильтр и кольцо и скручиваем все обратно. Ставим стакан на место, топливопроводы вставляются до щелчка, подсоединяем разъем и ставим на место металлическую крышку. Все, можно запускать дрыгатель. У меня завелся с пол тычка, поработал немного и заглох. Покруил несколько секунд стартером и завел. Все очень просто, только со штуцером топливопровода помучился минут пятнадцать, пока не разобрался, как он снимается. Всем удачи. Буду рад, если кому помог.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение s_pl » 12 дек 2009, 22:02

Все верно, только когда я менял, то не догадался долить солярки в корпус фильтра и долго гонял стартером, пока не накачал...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость