Плавают обороты при включении на нейтраль во время езды.

molebor
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 01:56
Откуда: Питер

#26

Сообщение molebor » 27 дек 2009, 21:17

Сверлить или не сверлить?
Вот в чем вопрос... :lol: :D :lol:
ФФ-2 рест. 1.8 125л.с. 2008 г. в. Испания.
(titanium)

Smol
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 14:21
Откуда: МО г. Дзержинский
Контактная информация:

#27

Сообщение Smol » 27 дек 2009, 21:25

ща новая калибровка говорят устранили плавание оборотов ХХ и все что с этим связано, слышу только положительные отзывавы
Изображение

~Иван~ FF2 '09 1.8 MT 5d White Titanium

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#28

Сообщение sunrize » 28 дек 2009, 05:34

Дырке в дросселе посвещаицца:

Сижу один и ощущаю, что по-английски будет spleen
Десятый раз уже читаю, ну сколько можно, не кретин.
Мы думали, и обсуждали, давали волю ВСЕМ словам,
Ах, если-б други, Вы-бы знали, проблемма кроется не там.
Инет подключен, всё прекрастно, инфу хватаем там и здесь
А в сервисах, простые люди, и всем им хочется.....поесть.

Doktor36
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 14:50

#29

Сообщение Doktor36 » 29 дек 2009, 20:28

sunrize писал(а):Дырке в дросселе посвещаицца:

Сижу один и ощущаю, что по-английски будет spleen
Десятый раз уже читаю, ну сколько можно, не кретин.
Мы думали, и обсуждали, давали волю ВСЕМ словам,
Ах, если-б други, Вы-бы знали, проблемма кроется не там.
Инет подключен, всё прекрастно, инфу хватаем там и здесь
А в сервисах, простые люди, и всем им хочется.....поесть.
:idea: :idea: :idea: :idea: :idea: :idea: :idea: -Абсолютно согласен!

Аватара пользователя
Onich@n
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:54
Авто: FF II 1.8 Ghia 2006 125 h.p.
Откуда: Одинцовский р-н
Контактная информация:

#30

Сообщение Onich@n » 29 дек 2009, 21:09

molebor писал(а):
Doktor36 писал(а):
anubis47 писал(а):в главной дороге 3 мм сверлили
Ну а я в 2мм засверлил,эффект тот-же,все в порядке :l
ol:

А какие нибудь побочные эффекты появились?


Я уже где-то писал что сверлить не лучший способ! Узнавал на сервисе при ffclub. Сказали что народ потом приезжает на замену заслонки т.к. "дырявая" летит в скором времени
Как говорил мой дед - я твой дед

molebor
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 01:56
Откуда: Питер

#31

Сообщение molebor » 03 янв 2010, 14:35

Я уже где-то писал что сверлить не лучший способ! Узнавал на сервисе при ffclub. Сказали что народ потом приезжает на замену заслонки т.к. "дырявая" летит в скором времени[/quote]
Согласен...
ФФ-2 рест. 1.8 125л.с. 2008 г. в. Испания.

(titanium)

piterskiy40
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 17:44
Откуда: санкт петербург
Контактная информация:

ДЫРКА

#32

Сообщение piterskiy40 » 04 янв 2010, 22:37

ПОКАЖИ ХОТЬ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА У КОТОРОГО ИЗ ЗА ДЫРКИ ПОЛЕТЕЛА ЗАСЛОНКА. ЧЕ ТЫ НАРОД ПАРИШЬ-Я ГДЕ ТО ПИСАЛ И ГДЕ ТО СЛЫШАЛ-ТФУ ТРЕПЛО. ЛЮДИ ИЗ ЗА ПЛАВАНЬЯ ОБОРОТОВ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ РИСКУЮТ. ВСЕ ЕЗДЯТ С ДЫРКОЙ И НЕ НАРАДУЮТСЯ. ЕСЛИ ТЫ ТАК УВЕРЕН-ФАКТЫ ДАВАЙ ФАКТЫ
форд фокус 2 2006гв 1.8л 125лошадок

Станислав-325
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:21
Откуда: Саратов

Re: ДЫРКА

#33

Сообщение Станислав-325 » 19 янв 2010, 21:32

piterskiy40 писал(а):ПОКАЖИ ХОТЬ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА У КОТОРОГО ИЗ ЗА ДЫРКИ ПОЛЕТЕЛА ЗАСЛОНКА. ЧЕ ТЫ НАРОД ПАРИШЬ-Я ГДЕ ТО ПИСАЛ И ГДЕ ТО СЛЫШАЛ-ТФУ ТРЕПЛО. ЛЮДИ ИЗ ЗА ПЛАВАНЬЯ ОБОРОТОВ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ РИСКУЮТ. ВСЕ ЕЗДЯТ С ДЫРКОЙ И НЕ НАРАДУЮТСЯ. ЕСЛИ ТЫ ТАК УВЕРЕН-ФАКТЫ ДАВАЙ ФАКТЫ


После сверления дырки расход топлив увеличился или нет? Просто у меня автомобилю три года пробег 45000 км. обороты плавают с момента покупки, я привык и накатом не езжу, а на светофоре включаю нетральную когда остановлюсь выжимая сцепление и никакого дискомфорта не испытываю.
Изображение

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#34

Сообщение s_pl » 19 янв 2010, 21:38

А чё вы спорите??? Дырка то в жопе, а в заслонке отверстие... :lol: :lol: :lol:
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Natalife
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:27
Откуда: Екб
Контактная информация:

#35

Сообщение Natalife » 25 янв 2010, 12:54

разговаривала сегодня с дилером, сказали что сейчас есть новая прошивка, т.е. можно и без сверления устранить проблему.

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#36

Сообщение samarec » 25 янв 2010, 12:58

Natalife писал(а):разговаривала сегодня с дилером, сказали что сейчас есть новая прошивка, т.е. можно и без сверления устранить проблему.

а кноньть вшивал эту новую чудо программу, помогло???
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

FisCult
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 14:29
Авто: ФФ2, Рест., 1.8
Откуда: Москва

#37

Сообщение FisCult » 25 янв 2010, 13:19

я себе прошивал! уже отписывался! отлично помогло!
FF2sport, рест. хэтч. 1,8 черный

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8915
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#38

Сообщение Лётчиков » 25 янв 2010, 13:26

ему в тихоря отверстие в 3 мм сделали, это называется "НОВАЯ ПРОШИВКА" :D :D , я ж говорю у мерикосов это заводской конструктивный дефект и пожизненная гарантия дросельного узла. ( новый сразу качаться не должен, если с нуля качает то это бензин гавёный) я на своем качели только почти после 2 лет эксплуатации увидел. дросель еще ни разу не чистел , жду тепла чтоб туда заглянуть.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Beser
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 20:13

#39

Сообщение Beser » 28 янв 2010, 19:49

Читал у одного в блоге на DRIVE2.RU, он избавился от плавающих оборотов путем отключения датчика сцепления. Думаю сам попробывать, но возникают вопросы: на что повлияет отключение этого датчика? И где он находится? Пишите свои идеи
Ford Focus, 5-дверный хетчбэк, КПП, Comfort, 1.8,(125 л.с.), Black Panther, 2007 г.р.

sanek206
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 21:00
Откуда: тольятти

#40

Сообщение sanek206 » 28 янв 2010, 21:20

Smol писал(а):ща новая калибровка говорят устранили плавание оборотов ХХ и все что с этим связано, слышу только положительные отзывавы

новая калибровка реально помогает. неделю назад официалы перешили моего "федю", кстати по гарантии и о чудо! дефек оборотов пропал. как только ни ездил - стоят как мертвые. так же устраняет второй запуск. ДОЖДАЛИСЬ!!! :lol:

sanek206
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 21:00
Откуда: тольятти

#41

Сообщение sanek206 » 28 янв 2010, 21:24

Beser писал(а):Читал у одного в блоге на DRIVE2.RU, он избавился от плавающих оборотов путем отключения датчика сцепления. Думаю сам попробывать, но возникают вопросы: на что повлияет отключение этого датчика? И где он находится? Пишите свои идеи

датчик счепления отслеживает ESP и круиз. Работать будут но не правильно, если эти опции тебе не важны, то отключай

Аватара пользователя
ЧерепушкА
Маршал
Маршал
Сообщения: 4173
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#42

Сообщение ЧерепушкА » 28 янв 2010, 22:49

Новая прошивка, отверстие диаметром 3мм, ездить с выжатым сцеплением.....глаза от выбора разбегаются )))) чтоже лучше выбрать то? ))))) А прошивка то хоть какой-то номер имеет? Что бы хоть знать что именно с официалов требовать
ДМИТРИЙ

anubis47
Сержант
Сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 02:08
Авто: ff2 1,8 125

#43

Сообщение anubis47 » 29 янв 2010, 00:44

я фигею вообще с этим фокусом!!!!такое ощущение,что на форум лады калины захожу....тут скрепит,тут стучит,тут шипит,слева свербит,справа гудит,снизу фуфлит,обороты летают,антифриз уходит,расход нереальный,обшивка начинает жить своей жизнью, это насколько надо обнаглеть чтобы продавать такие машины,давали бы тогда дрель в комплекте со сверлом на 3мм...дырку надо сверлить не в заслонке,а в башке директора форда. у всех проблемы с этим ... (фокусом)да сколько можно?уже страшно сюда заходить,заходишь и читаешь про новые неисправности. угораздило же купить это Г...

Beser
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 20:13

#44

Сообщение Beser » 29 янв 2010, 16:15

sanek206 писал(а):
Beser писал(а):Читал у одного в блоге на DRIVE2.RU, он избавился от плавающих оборотов путем отключения датчика сцепления. Думаю сам попробывать, но возникают вопросы: на что повлияет отключение этого датчика? И где он находится? Пишите свои идеи

датчик счепления отслеживает ESP и круиз. Работать будут но не правильно, если эти опции тебе не важны, то отключай

этих функций, а есть ли он у меня тогда вообще? и где он находится?
Ford Focus, 5-дверный хетчбэк, КПП, Comfort, 1.8,(125 л.с.), Black Panther, 2007 г.р.

Патрон
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 08:17

#45

Сообщение Патрон » 15 фев 2010, 21:25

Промыл наконец эту злополученную дросельную заслонку. Признаюсь - помогло. Обороты успокоились. Промыл сам, своими силами, все как описано на форумах о промывке ДЗ. Единственно, для того чтобы стащить разьем с блока ДЗ, помимо красной защелки , надо отжать с обратной стороны разъема еще один зацеп. Иначе вы его не сдерните. Я промучился с ним минут 15, пока не снял ДЗ и уже держа в руках разглядел этот зацеп.Со стороны фильтра заслонка была чистая. Со стороны коллектора был темный налет, который легко отмылся растворителем. Процедура несложная доступна любому кто умеет держать в руках ключи. Засоряется заслонка, как я понял , неудачно расположенным за ней трубкой вентиляции картера. Может на обкатанной машине будет меньше, не знаю. Обороты поплыли где то с пробега 8-9 тысяч. Дальше поживем увидим.

кузя
Сержант
Сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:38
Откуда: М.О. п.Развилка

#46

Сообщение кузя » 16 фев 2010, 12:35

С самой покупки машины приводили просто в бешенство особенно при дерганье в пробках. Обращался к диллеру те разводили руками типа бензин плохой меняйте заправку и мойте дросельную заслонку . Я как правильный пионер менял и мыл только толку небыло ни хрена, на что мне отвечали конструктивная особенность двигателя 1,8 . При прохождении ТО 1 менеджер мне объявил типа выпущена новая прошивка которая все эти косяки лечит ,вобщем лей ее и будет тебе счастье. Я конечно обрадовался и попросил меня осчастливить. Тут началось интересное.Не спорю обороты плавать перестали но появилось другое,при запуске двигателя обороты взлетали до двух с половиной тысяч опускаясь потом в течении секунд 20 до нормальных при переключении с первой на вторую передачу опять зависание. При движении с включенной передачей торможения двигателем небыло вообще икак мне показалось машина даже слегка ускорялась.Звоню диллеру расказываю и получаю ответ идет одаптация все будет хорошо . Проадаптировав недели две и не заметив улучшения опять звоню диллерам так мол и так на что получаю ответ нам известны случаи таких косяков но сделать мы ни чего неможем инженеры ФМК работают над этой проблеммой. Начинаю возмущаться типа и как мне ездить так идо ДТП не далеко и может откатится на старую прошивку там хоть только обороты плавали а ездить вобщем то можно получаю ответ возврат к старой прошивки не возможен катайся типа так и жди очередного счастья. Обалдев от сказанного покатил на работу расказал мужикам о своем горе и мне парень из нашей смены сказал что типа у него была такая же басня но ему дали телефон одного паренька ,который работает в диллерстве и втихаря льет новую прошивку от 2.0 и он уже ее залил и доволен как слон . Беру я телефон созваниваюсь еду и лью эту прошивку а что терять если так ездить не возможно.Залился поехал и о чудо машина как сказка обороты как вкопанные, торможение двигателем супер, машина ведет себя так как я хочупритензий ни каких,я просто опять влюбился в машину.

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#47

Сообщение samarec » 16 фев 2010, 12:41

вот ОНО :idea: :idea: :idea: решение :!: :!: :!: В 1,8 прогу от 2,0 и всё гут! так получаеца?!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
fe-ri
Партнер клуба
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Россия, Тольятти
Контактная информация:

#48

Сообщение fe-ri » 16 фев 2010, 12:48

А ларчик просто открывался. :D
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
Изображение

кузя
Сержант
Сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:38
Откуда: М.О. п.Развилка

#49

Сообщение кузя » 16 фев 2010, 12:57

Незнаю просто или нет но имея большой опыт общения сфокусами могу сказать машина ведет себя супер . Кстати в разговоре с этим гением выяснил что ФМК типа запрещает лить эту прошивку но диллеры у кого 1.8 себе и своим знакомым льют только ее потому что это реальное решение проблемы

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#50

Сообщение samarec » 16 фев 2010, 13:01

И чё до севодняшнего момента этого никто не знал?!!! :shock:
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя