Привет.
У меня FF2 2006г 1,6 TDCI 109 кобыл. Немец.
Стоит электро-гидро усилитель руля, на втором году жизни на холостых при повороте руля иногда притухал свет. при движении все впорядке.
Сейчас это у меня происходит постоянно и вторую зиму перегораят лампы OSRAM +90%, а обычные не перегарают.
Как мне объеснили в этих лампах газ и из-за перепада напряжения они горят.
Хочу поставить КСЕНОН, мне сказали невкоем случае, будут гореть лампы.
Подскажите даже не знаю что делать, очень хочу поставить КСЕНОН.
Эти лампы не только из за этого перегорают.
У них нить накала используется более тонкая, но с большей обмоткой.
А так у нас дороги не слишком ровные то очень часто они просто стряхиваются.
[quote="fe-ri"]Эти лампы не только из за этого перегорают.
У них нить накала используется более тонкая, но с большей обмоткой.
А так у нас дороги не слишком ровные то очень часто они просто стряхиваются.[/quote
Это понятно. но главный вопрос почему свет притухает при повороте руля. :roll:
электрогидравлический усилитель руля, или второй вариант идет отбор мощи гур и напряжение проидает ( у меня когда на хх рулем крутишь еле заметно но свет тускнеет)
А при включении на холостых других источников энергопотребления, лампочки горят? Может зарядка слабая? Электро усилитель когда на холостых берёт все себе и лампы тухнут.. А на скорости обороты генератора выше.. всем хватает..
Сеня Посадский писал(а):А при включении на холостых других источников энергопотребления, лампочки горят? Может зарядка слабая? Электро усилитель когда на холостых берёт все себе и лампы тухнут.. А на скорости обороты генератора выше.. всем хватает..