не греется движок!!!

_БУМЕР_
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:45
Откуда: ЛИСКИ ВОРОНЕЖ.ОБЛ

не греется движок!!!

#1

Сообщение _БУМЕР_ » 17 дек 2009, 19:39

f.f.C-MAX -1.8(125)очень долго греется движок.на больших оборотах прогревается до рабочей температуры,а потом резко падает до 65,после опять начинает подниматься.и еще заметил,что нет давления в системе,и из под крышки бачка шипит.

Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек, 5d. Мотоцикл Honda cbr 1100 xx superblackbird (1.1 л., 164 л.с)
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

#2

Сообщение shura-2 » 17 дек 2009, 20:03

Привет! Мож система завоздушена!!! Надо подумать!!!
=Александр=

Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек, 5d. Мотоцикл Honda cbr 1100 xx superblackbird (1.1 л., 164 л.с)
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

#3

Сообщение shura-2 » 17 дек 2009, 20:04

А Как ты определил что нет давления в системе??? И когда шипит из под крышки- вроде явный перегрев!!!
=Александр=

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение samarec » 17 дек 2009, 20:05

для начала надо поменять крышку рас она давление не держит, если не будет рез-та то я думаю термостат голову ебёть...))
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

sky5
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 17:18

#5

Сообщение sky5 » 17 дек 2009, 20:09

Возможно, не исправен термостат.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение s_pl » 17 дек 2009, 21:03

Термостат легко проверяется щупаньем радиатора... Меняй крышку или разбирайся чё там с ней...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

_БУМЕР_
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:45
Откуда: ЛИСКИ ВОРОНЕЖ.ОБЛ

не греется движок!!!

#7

Сообщение _БУМЕР_ » 17 дек 2009, 22:05

шипит тогда,когда движок еще толком не прогрет.

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение samarec » 17 дек 2009, 22:06

миняй иё нахрен, но тока я думаю это прогреву не поможет!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

_БУМЕР_
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:45
Откуда: ЛИСКИ ВОРОНЕЖ.ОБЛ

не греется движок!!!

#9

Сообщение _БУМЕР_ » 17 дек 2009, 22:10

а давление легко проверить,1.45bar прощупывается рукой,нажатием на патрубок.

_БУМЕР_
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:45
Откуда: ЛИСКИ ВОРОНЕЖ.ОБЛ

не греется движок!!!

#10

Сообщение _БУМЕР_ » 17 дек 2009, 22:12

я думаю,что нужно поменять все в совокупности.

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение samarec » 17 дек 2009, 22:27

я те сразу сказал, проста у моего батька на лачуге такаяж хрень была, поменяли термостат и всё стало заибок! :)
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
ZAQ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 23:35
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

#12

Сообщение ZAQ » 18 дек 2009, 14:38

Однозначно термостат Я тока вчера сменил и все нормуль а до этого три дня ездил с темп не более 80 гр поменял и все ок на ходу держит 90 при вклюсенноу печке на всю
ФФ-2 1,6 АТ Ghia SE 2006 Silver

"Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь"

Аватара пользователя
tasty
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 22:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

#13

Сообщение tasty » 18 дек 2009, 15:01

мне тоже кажется, что дело в термостате...
Ford Focus II 3-d, МКПП, 1,8

Когда-то я была ангелом... Потом потеряла крылья и пересела на метлу...А что? И скорость повыше и тюнинг в перспективе)

pbI}I{
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 23:40

#14

Сообщение pbI}I{ » 18 дек 2009, 21:12

может быть воздушная пробка, но думаю термостат (кстати скока он стоит?)

_БУМЕР_
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:45
Откуда: ЛИСКИ ВОРОНЕЖ.ОБЛ

не греется движок!!!

#15

Сообщение _БУМЕР_ » 18 дек 2009, 22:07

спасибо за советы!!!!!!!!!!поменяю-отпишусь!!!а термостат стоит(ориг)-1200,пробка(ориг)-500р.

_БУМЕР_
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:45
Откуда: ЛИСКИ ВОРОНЕЖ.ОБЛ

не греется движок!!!

#16

Сообщение _БУМЕР_ » 20 дек 2009, 22:20

сегодня поменял крышку-результат тот же,только печька немного лучше стала работать!жду термостат!



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей