Федя замёрз!Помогите!!!

Alex49345
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 10:08

Федя замёрз!Помогите!!!

#1

Сообщение Alex49345 » 18 дек 2009, 10:26

Всем привет.В понедельник поставил федю,во вторник уже -20,аккумулятор еле-еле крутит-незавёлся.Сёдня пятница-друг дал прикурить,крутил-крутил движок,даже не схватывает,как будто топлива нет,визуально проверил,всё вроде внорме,все провода на месте.что может быть?что сделать?подскажите пжлст :cry:

ЧЕРКИНСОН
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 21:42
Откуда: Москва

#2

Сообщение ЧЕРКИНСОН » 18 дек 2009, 10:33

А во вторник движок схватывал?

ЧЕРКИНСОН
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 21:42
Откуда: Москва

#3

Сообщение ЧЕРКИНСОН » 18 дек 2009, 10:49

Меняешь свечи и подзаряжаешь аккумулятор. Если прикуриваешь- прежде чем заводить дай минут 10-15 подзарядиться от другого авто и только потом заводишь свою. А свечи поменяй обязательно.

Alex49345
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 10:08

#4

Сообщение Alex49345 » 18 дек 2009, 10:59

ЧЕРКИНСОН писал(а):А во вторник движок схватывал?

не,несхватывал,в пол оборота крутил и всё

Alex49345
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 10:08

#5

Сообщение Alex49345 » 18 дек 2009, 11:01

ЧЕРКИНСОН писал(а):Меняешь свечи и подзаряжаешь аккумулятор. Если прикуриваешь- прежде чем заводить дай минут 10-15 подзарядиться от другого авто и только потом заводишь свою. А свечи поменяй обязательно.

я свечи менял 2 месяца назад)),а может чё нить замёрзнуть в подаче топлива???

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8918
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 87 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение Лётчиков » 18 дек 2009, 13:03

качни педалькой как в детстве на жигулях иногда помогает когда жужжит но не схватывает.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Alex49345
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 10:08

#7

Сообщение Alex49345 » 18 дек 2009, 13:46

а ещё во время кручения двигателя аккумулятором,издавались щелчки какого то реле,а после прекращения мучений движку,стрелка тахометра начинала дёргаться в такт со щелчками,описанными ранее.кто нибудь сталкивался с этим??

ЧЕРКИНСОН
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 21:42
Откуда: Москва

#8

Сообщение ЧЕРКИНСОН » 18 дек 2009, 13:55

Щелчки появляются когда аккумулятору не хватает мощи для быстрой работы стартера. Если да же стартер крутит, но медленно, то "умный" инжектор не даст топливу впрыснуть.Однозначный вывод: заряжай аккумулятор или меняй масло в движке- там пластилин-а свечи соответственно не трогай.

Alex49345
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 10:08

#9

Сообщение Alex49345 » 18 дек 2009, 14:11

ЧЕРКИНСОН
всё равно чё то не получается,с моего акк-ра движок не крутился и издавались щелчки(по твоим обьяснениям всё понятно),а сегодня крутился хорошо от другого авто(прикуривал),но всё равно даже не схватывал,и щелчков то не было.А масло причём?во дворе я его всё равно не поменяю,потеплеет,само оттаит,правильно???)))тем более не акой уж там и пластилин,раз двига раскручивается

ЧЕРКИНСОН
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 21:42
Откуда: Москва

#10

Сообщение ЧЕРКИНСОН » 18 дек 2009, 14:21

Чудес не бывает!! Либо свечи залиты, либо стартер крутит слабо!
Про своего фф-2 1.8 сказать не могу- у меня в гараже минус 12. Тут и "Волга" заведется, а сейчас забирал с улицы Фордик "фиесту" 1.4 жены.
Минус 19, стояла с воскресенья да еще коробка робот. Завелась через секунду даже не глохла.

Alex49345
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 10:08

#11

Сообщение Alex49345 » 18 дек 2009, 14:25

ЧЕРКИНСОН
да тоже в первый раз такое,аж бесит,в прошлую зиму ездил в Тольятти,так там темп-ра была ночью -35,утром -28-30,заводился первые два дня со второго раза на тредий день с первого(привык наверное)))))

ЧЕРКИНСОН
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 21:42
Откуда: Москва

#12

Сообщение ЧЕРКИНСОН » 18 дек 2009, 14:37

Да-а! Стоп-машина :( Тогда не знаю. :oops:

Аватара пользователя
borik4
Капитан
Капитан
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 11:44
Откуда: москва, ЗАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#13

Сообщение borik4 » 18 дек 2009, 18:05

Судя по линейке то машине уже почти 3 года, батарейка примерно столько и живет, поменяй ее. Свечи почистить тоже не помешает! А масло просто замерзает по разному, минералка больше мерзнет - синтетика меньше, соответственно при прокрутке двигла меньше напряга с синтетикой!
Ford Kuga 1.6 EcoBoost AT 4WD 2013г.

Аватара пользователя
Сергей477
Полковник
Полковник
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 23 май 2008, 09:16
Откуда: 163 RUS
Контактная информация:

#14

Сообщение Сергей477 » 18 дек 2009, 19:39

Alex49345 писал(а):ЧЕРКИНСОН
да тоже в первый раз такое,аж бесит,в прошлую зиму ездил в Тольятти,так там темп-ра была ночью -35,утром -28-30,заводился первые два дня со второго раза на тредий день с первого(привык наверное)))))

У меня ВОПРОС:

Трансерфинг реальности — эзотерическая наука, публикуемая Вадимом Зеландом с 2004 года в одноимённой серии изданий. Автор описывает своё учение как технику управления реальностью, в которой гипотетическая сила мыслей человека может осознанно направляться на материализацию того или иного способа развития событий. Заявленный смысл трансерфинга реальности состоит в том, что человек, установив контроль над своими мыслями и отношением к миру, может управлять реальностью по своему желанию. Хотя в изданиях Вадима Зеланда встречаются псевдонаучные термины, его учение не имеет связи с научной методологией.
Ты реаль Этим владеешь :?: :?: :?:
ФФ2, Испанец, Ghia, МКПП, 1.8 , есть всё.
Mazda-3
Ваз 21214

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение s_pl » 18 дек 2009, 19:44

Столько тут глупостей прочитал... Ужас, первым делом определись с аккумулятором, заряди, проверь плотность, если сдох - новый ставь, если живой - хорошо, далее либо меняй совсем свечи, либо эти снимай, суши, чисть... Сушить можно на газовой плите, прогревая до красна... Далее заводи, прогревай и катайся на здоровье...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

amashkov
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 23:04
Откуда: Ленинградская обл.

#16

Сообщение amashkov » 19 дек 2009, 00:49

s_pl писал(а):Столько тут глупостей прочитал... Ужас, первым делом определись с аккумулятором, заряди, проверь плотность, если сдох - новый ставь, если живой - хорошо, далее либо меняй совсем свечи, либо эти снимай, суши, чисть... Сушить можно на газовой плите, прогревая до красна... Далее заводи, прогревай и катайся на здоровье...

Дак там ведь зажигалки, много всяких ньюансов, не то что дизелек-аккум, свечи накала, компрессия и поехал. Дизеля в эту зиму смотрю рулят!!! Было -20 без проблем, правда греется долго

Аватара пользователя
sansan
Полковник
Полковник
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 17:38
Откуда: Россия Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение sansan » 19 дек 2009, 06:59

Ставите сигналку с автозаводом- настраиваете на минус 20 машина заводится-прогревается, за ночь два прогрева и ВСЕ. В Тольятти было минус 32-без проблем. Утром садишься в теплую машину!!!
Время=лечит.
--------------------------------------------------
АЛЕКСАНДР FORD KUGA C 520 2014 год цвет Moondust Silver

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение s_pl » 19 дек 2009, 10:45

amashkov писал(а):
s_pl писал(а):Столько тут глупостей прочитал... Ужас, первым делом определись с аккумулятором, заряди, проверь плотность, если сдох - новый ставь, если живой - хорошо, далее либо меняй совсем свечи, либо эти снимай, суши, чисть... Сушить можно на газовой плите, прогревая до красна... Далее заводи, прогревай и катайся на здоровье...

Дак там ведь зажигалки, много всяких ньюансов, не то что дизелек-аккум, свечи накала, компрессия и поехал. Дизеля в эту зиму смотрю рулят!!! Было -20 без проблем, правда греется долго

Это все для бензина писал... А что делать с дизелем, сам не знаю... :lol:
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость