Указатель температуры охлаждающей жидкости

ydov
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 22:42
Контактная информация:

Указатель температуры охлаждающей жидкости

#1

Сообщение ydov » 19 дек 2009, 22:46

Вопрос такой. Завожу холодный двигатель, жду пока прогреется, при этом стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости перемещяется не равномерно а рывками с шагом где-то 15 градусов. А когда вот так рывками доходит до 90 то больше вообще никуда не движется, ни дальше не обратно, при любых режимах работы. У кого нибудь было такое??? или так и должно быть??? и вообще можно ли это считать неисправностью. Форд Фокус 3 2009 1.6 АКПП

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение s_pl » 19 дек 2009, 23:02

она и должна двигаться рывками, но конечно не по 15 градусов, а грудусов по 3-5...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение sunrize » 19 дек 2009, 23:39

Да скорее всего температурная компенсация прибора так работает. На улице-то мороз поди.....

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8915
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#4

Сообщение Лётчиков » 24 дек 2009, 10:40

ну да у меня зимой почти так же , сначала на 60 , постоит чуток потом где то на 70 -75, постоит, потом на 90.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Matador
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 07:39
Откуда: ЯНАО

#5

Сообщение Matador » 24 дек 2009, 12:04

ydov, у меня тоже самое и дело тут не в морозе, летом такая же ерунда. После запуска двигателя, через минут 10 температура быстрыми рывками доходит до 90 градусов, а на самом деле, действительная температура двигателя на много меньше (это видно и по оборотам, которые в это время показывают около 1100-1300 и по воздуху из печки, он чуть теплый). Данная проблема часто встречается на двигателях 1,8 в переходных моделях. У меня все началось с момента приобретения в автосалоне. Говорят, что возможно неисправен датчик температуры. :?
Водитель - самый опасный узел машины.

Ford Focus II 1,8 125 л.с. (2007г.) 5 Dr. Hetchbek

Evgencheg
Майор
Майор
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 16:37
Откуда: Москва

#6

Сообщение Evgencheg » 24 дек 2009, 13:00

У меня плавно поднимается до 90, хотя я особо и не наблюдал за этим
FF2 rest,2008, AT, 2.0

Изображение

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение s_pl » 24 дек 2009, 13:56

А еще есть такая система на некоторых иномарках: если температура немного зашкаливает, то стрелка сразу прыгает за 120 и машина матерится, вроде как заводом спец. сделано, дабы пожалеть двиг... Сам с таким встречался...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

rec
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:35
Авто: FF2, 1.6MT, 115hp, 3d, 2009.......
Откуда: >199 РФ< Зеленоград

Re: Указатель температуры охлаждающей жидкости

#8

Сообщение rec » 24 дек 2009, 14:05

ydov писал(а):Вопрос такой. Завожу холодный двигатель, жду пока прогреется, при этом стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости перемещяется не равномерно а рывками с шагом где-то 15 градусов. А когда вот так рывками доходит до 90 то больше вообще никуда не движется, ни дальше не обратно, при любых режимах работы. У кого нибудь было такое??? или так и должно быть??? и вообще можно ли это считать неисправностью. Форд Фокус 3 2009 1.6 АКПП


у меня вроде так же

думаю - это нормально, ОЖ не может равномерно СРАЗУ прогреться, вот и получаются такие всплески, потом еще и термостат начинает работать...
=Cерёга=
ff2/1.6МТ/115/3D/rus



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей