Подскажите, не работает ГУР? Пожалуйста, это срочно!

Алмаз 06

Подскажите, не работает ГУР? Пожалуйста, это срочно!

#1

Сообщение Алмаз 06 » 20 дек 2009, 20:08

14 декабря при - 35 не завелась машина форд фокус 2 (1,6 объем, АКПП, пробег 75 000 км, 3-х дв.хэтчбек). На следующий день отбуксировал машину в теплый бокс, проехал 500 метров, машина была не заведена соответсвенно, рычаг коробки передачи был в положении N. 16 декабря в боксе машина завелась, вышел из машины и увидел течь в раионе рулевой рейки, ГУР не работал. Емкость где должно было находиться масло ГУР оказалось пустой. Прогрев двигатель, понимая что масла нет в системе ГУР и то что это не безопасно, все же проехал 40 км до дома. Позвонил дилеру, объяснил ситуацию, мне сказали однозначно надо менять рулевую рейку, которая стоит 30 000 рублей + работа 5000 рублей. Вопрос:
1. Неужели мне придется заплатить 35 000 рублей? Или это развод менеджеров этих салонов?
2. Не придется ли мне заплатить еще и за ремонт насоса ГУР, который работал без масла?
3. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
4. В книге по эксплуатации автомобиля ничего не сказано что буксировать автомобиль при температуре - 30 нельзя. Напрашиваетя вопрос, а летом можно буксировать машину и подруливать?

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8914
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#2

Сообщение Лётчиков » 22 дек 2009, 16:48

про буксировку 50 км, со скоростью не больше 50 км, автомат не помню могет с поднятой мордой
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение s_pl » 22 дек 2009, 18:43

Если я не ошибаюсь, автомат можно только с поднятой мордой...
Рулевая скорее потекла, так как выдавило сальник или что-то в этом роде, тут конечно из-за холода и нагрузки при этом... Летом на механике точно можно ехать без гура, просто аккуратно... Ленишься переключать передачи - плати за это... Это правило... Дорогой ремонт АКПП, замена масла, плати за эвакуатор и т.д.
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость