что-то долго греется двигатель....

anubis47
Сержант
Сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 02:08
Авто: ff2 1,8 125

что-то долго греется двигатель....

#1

Сообщение anubis47 » 25 дек 2009, 18:27

Скажите пожалуйста сколько у вас греется двигатель до оптимальной
темпиратуры.Когда я купил машину,то она зимой грелась до 90градусов за 2 минуты,а теперь минут 12-15. почти 3 года 46000 пробег 1,8 125

Аватара пользователя
fe-ri
Партнер клуба
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Россия, Тольятти
Контактная информация:

#2

Сообщение fe-ri » 26 дек 2009, 07:12

Смотря какой мороз.
Мин 10 в среднем.
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
Изображение

Аватара пользователя
Лесник
Лесной друг
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 13:59
Авто: Бэнтли - 2115, sunrize подарил
Откуда: Саратовская обл.
Контактная информация:

#3

Сообщение Лесник » 26 дек 2009, 08:21

5-6 где то, от темпера за бортом, бывает 10
Лучше быть головой у мухи, чем жо.ой у слона!

Аватара пользователя
Aleks7974
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 10:34
Откуда: Москва ЦАО

#4

Сообщение Aleks7974 » 26 дек 2009, 09:15

Ну две минуты это наверное субъективное ощущение. А вот пять это вполне реально. А в сильный мороз и десять-двенадцать. Скорее всего ничего страшного. Желаю удачи...
FF2 SpecialEdition 2008 1.6 (115) МКПП - в наличии ; FF III Titanium sedan 1.6 (125) 6AT - заказан

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: что-то долго греется двигатель....

#5

Сообщение s_pl » 26 дек 2009, 11:21

anubis47 писал(а):Скажите пожалуйста сколько у вас греется двигатель до оптимальной
темпиратуры.Когда я купил машину,то она зимой грелась до 90градусов за 2 минуты,а теперь минут 12-15. почти 3 года 46000 пробег 1,8 125

чудеса... 2 минуты до 90... У меня так было только на после кап. ремонта двиг. на Тойоте, когда все еще притералось...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

anubis47
Сержант
Сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 02:08
Авто: ff2 1,8 125

#6

Сообщение anubis47 » 26 дек 2009, 23:37

точно раньше за 2 грелась,я специально на секундомере засекал.
ну если у всех греется в пределах 10ти минут,то я успокоился)) спасибо

vl_9
Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:36
Откуда: moscow(zhulebino)

#7

Сообщение vl_9 » 29 дек 2009, 21:28

а зачем греть до 90????
стрелка чуток оторвалась и вперед!!!!
FF2 1.6 115л/с МКПП

zummer74

#8

Сообщение zummer74 » 30 дек 2009, 18:47

vl_9 писал(а):а зачем греть до 90????
стрелка чуток оторвалась и вперед!!!!


вот сегодня у нас -20 мороза я ездил около часа стрелка дальше 60 градусов почти не поднималась .это нормально ???
Да и еще на холодную при запуске слышен какой то гул из под капота,как будто подшипник какой та накрылся .

Аватара пользователя
SergNoyabrsk
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 17:49
Откуда: Ноябрьск, Ямал

#9

Сообщение SergNoyabrsk » 02 фев 2010, 19:45

а зачем греть до 90????
стрелка чуток оторвалась и вперед!!!!

Сам иногда так грешу. Но, считаю, что рабочую температуру в 90 гр для ДВС не зря выбрали автоконструкторы, если есть время - лучше прогреть:!: :idea: А 10 мин для ФФ это норма. На ФФ1 знаю тоже долго греют. Я эксплуатирую машинку до -45 гр :shock: .
Да-да. Но, у меня webasto, после -15 без него не завожу, чтоб не мучать двигатель. И всёравно, если дольше 15-20 мин после окончания работы предпускового заводишь, минимум 10 мин греть до 90 гр придётся.
Если спешишь - нажми на акселлератор до уровня 2000 об\мин и держи, через 3-5 мин стрелка на 90гр.

вот сегодня у нас -20 мороза я ездил около часа стрелка дальше 60 градусов почти не поднималась .это нормально ???


Однозначно не нормально. При -20 двигатель обязан прогреваться до 90 гр, даже если решётка радиатора не закрыта (как делают у нас в холодных краях).

а и еще на холодную при запуске слышен какой то гул из под капота,как будто подшипник какой та накрылся .

Аналогично. Такая беда появилась посреди зимы и теперь при каждом холодном пуске первые 3 - 5 мин слышу. Похоже ролик на ремне ГРМ, трудно точно сказать. Через 1000км поеду на ТО-1, задам им этот вопрос!
FF2+, 1,6 - 115л.с., МКПП, 2008г.в., испанец, Titanium.

Sanya20053
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 21:33

#10

Сообщение Sanya20053 » 02 фев 2010, 21:50

Если спешишь - нажми на акселлератор до уровня 2000 об\мин и держи, через 3-5 мин стрелка на 90гр.

Ага, а потом движок перебери! :D У меня пробег 100000 и тоже стал хуже греться! Я думаю, что антифриз надо поменять! Просто он со временем теряет свои свойства!

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#11

Сообщение Сеня Посадский » 02 фев 2010, 22:03

А лучше нажать на газ до 5000 об.... и нагреться за 1 минуту!!! :D

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение s_pl » 02 фев 2010, 22:05

Опять в ту же степь... У меня мозг выносит... Народ, ну не газуйте...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Agent 007
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 10:28
Откуда: МО, г.Балашиха
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение Agent 007 » 02 фев 2010, 22:09

s_pl писал(а):Опять в ту же степь... У меня мозг выносит... Народ, ну не газуйте...


Спокойно, Кеша, спокойно! Мозги, они у нас в последнее время в дефиците! Не гоже ими разбрасываться! :D
=Димон=
FFII, black хэч, 2007г., 2л, 145 л.с., автомат

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#14

Сообщение Сеня Посадский » 02 фев 2010, 22:31

Да лана вам пасаны... это ж байка.. :lol:

mek
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 17:52

#15

Сообщение mek » 15 фев 2010, 18:21

У меня тоже есть проблемы со временем прогрева... поменял антифриз - стало лучше, но до идеала далеко... заменя термостата не помогла.
Ford FocusII 2.0 мех 2005

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8927
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение Лётчиков » 16 фев 2010, 12:51

сегодня -15 я пока иней стряхнул скрыши и стекол ( минуты 3-5) сел и тихонечко поехал метров через 100 стрелочка защевелилась, а еще через 100 встала колом.( ну вот считай 200 м. со скоростью около 20 км/ч) я со стоянки сразу во двор заезжаю поэтому и скорость такая.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
SergNoyabrsk
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 17:49
Откуда: Ноябрьск, Ямал

#17

Сообщение SergNoyabrsk » 23 фев 2010, 17:53

Ага, а потом движок перебери!

А лучше нажать на газ до 5000 об.... и нагреться за 1 минуту!!!


Ребята, ну зачем "anubis47" пугаете!?
Увеличить обороты до 2000 для ускорения прогрева - это не опасно!
Вспомните прогрев русских авто выпуска эдак до 99 года - всегда вытягтвали подсос до 2000 об и ждали подъёма стрелки термометра двигателя, затем подсос убирали и в путь! Разве не так!?

Вот если больше оборотов на холодную дать - то загустевшее масло может сделать своё коварное дело!

По поводу совета от "Лётчиков":
сегодня -15 я пока иней стряхнул скрыши и стекол ( минуты 3-5) сел и тихонечко поехал метров через 100 стрелочка защевелилась, а еще через 100 встала колом.( ну вот считай 200 м. со скоростью около 20 км/ч) я со стоянки сразу во двор заезжаю поэтому и скорость такая.


Так это аналогично моему совету, т.к. в движении увеличивается количество оборотов (даже при 20 км/ч - это для чайников :) ) . Но :!: минус большой - коробка-то и сцепление у тебя не прогретое в момент начала движения. Для автоматов - это медленная смерть, для механики - сильный износ. Дай двигателю немного прогреться и он отдаст часть тепла сцеплению и коробке, тогда и трогайся.
:idea: Если бы ты когда-нибудь попробовал применить свой метод в -40 гр., ты бы всё понял - пока двигатель не нагреет, сцепление густое настолько, что его иногда невозможно выжать. С коробкой аналогично - включаешь первую, отпускаешь сцепление и ... машина глохнет. :!:
Так что, моё мнение - это не выход!
FF2+, 1,6 - 115л.с., МКПП, 2008г.в., испанец, Titanium.

Бакланов Дмитрий
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 18:49
Откуда: новотроицк
Контактная информация:

#18

Сообщение Бакланов Дмитрий » 24 фев 2010, 08:59

Была такай же проблема(очень долго прогревался, при любом "-"). Вскрытие показало, что термостат завис. Перед покупкой нового термостата решил по экспериментировать со старым. Поменял пружину (поставил более упругую) и как бабка от шептала. Ездию так уже с начала зимы, ВСЁ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! тьфу-тьфу-тьфу.
1,6 115л.с. март 2006



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей