Вопросы по КПП

Vitekk
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Вопросы по КПП

#1

Сообщение Vitekk » 25 дек 2009, 22:14

Вопросы к знатокам. ФФ2 х/к 1.6-115 5КПП.
1. Через год эксплуатации заметил, что при отключении сцепления из коробки слышен металлический стук, не зависимо резко отпустил педаль или нет.
Кроме этого при разгоне и збросе газа, когда коробка под нагрузкой слышен звук завывания, как на Нивах или старых автобусах, не сильный, но вполне осязаемый, даже посторонние люди обращают внимание.
Был в салоне-вердикт таков "Вы гражданин слишком к автомобилю прислушиваетесь!Придираетесь!Все у Вас в норме"
2. Летом обнаружил, что стал подтекать картер КПП в районе стыка половинки 5 передачи и основного корпуса. Машина на гарантии. Отдал в сервис,через день забрал. С первой же минуты заметил, что передачи очень туго включаются. Думал, что приработается, так как мастер сказал, что он дополнительно поменял сальники и вилку включения 5 передачи!?!!
Через две недели стала очень тяжело включаться 3,4 приходится втыкать в прямом смысле.На первую вообще не перейти, пока не остановишься (такого раньше не было)
3. При запуске холодного авто в минус через некоторое время из коробки слышется металлический стук. При включении сцепления звук пропадает. Через 10-15 минут работы мотора звук вообще пропадает.

Что это и как поступать и доказывать в сервисе то, что мне не нравится, если они говорят, что все ок???

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение sunrize » 25 дек 2009, 23:00

Какой- такой у тя дилер????

Vitekk
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

#3

Сообщение Vitekk » 25 дек 2009, 23:05

Рольф карлайн на Витебском
ФФ2 ГИА 5 дв. хетчбек 2008 дорейстал 1.6-115 5КПП

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение sunrize » 25 дек 2009, 23:30

Vitekk писал(а):Рольф карлайн на Витебском

Серьёзная контора. Хочишь с ней поспорить......????

Vitekk
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

#5

Сообщение Vitekk » 26 дек 2009, 14:42

Не люблю бестолковые споры. Если есть аргумент-предьявляю.Просто не хочется после окончания гарантии за свои бабосики ремонтировать КПП
ФФ2 ГИА 5 дв. хетчбек 2008 дорейстал 1.6-115 5КПП

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение sunrize » 26 дек 2009, 16:13

Значит так, землячок. Вот что я думаю по поводу твоей КПП.
Хреноплёты с Витебского скорее всего ничего с твоей коробкой не делали ВООБЩЕ. (Знаю я их, хорошо знаю). Вой в КПП ну никак не связан с вилкой пятой передачи. Он происходит из-за того, что не совпадают эвольвенты зубчатых колёс(шестерён). Что в свою очередь говорит о продольном или поперечном смещении осей валов, на которых вращаются шестерни. Думаю, что они просто залили масло в КПП бОльшей вязкости, чем положено. Из-за этого блокирующие кольца синхронизаторов не могут разорвать масляный клин и возникают трудности с включением передач.
"Сопливость" коробки говорит о больших внутренних напряжениях. Там не всё в порядке. Точно.
Проблемма со стуком при включенном(педаль не нажата :wink: )сцеплении связана, скорее всего, с выжимным подшипником.
Всё о чём написал мои предположения. Всё выяснит контрольный осмотр.
Что делать.
Для начала, едешь к оффициалам, вызываешь мастера и так ласково просишь его показать тебе, как нужно включать передачи и при этом не напрягаться. Пусть покажет. Далее по обстоятельствам.......
Будут трудности пиши. Чем смогу, как говорится.

Vitekk
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

#7

Сообщение Vitekk » 26 дек 2009, 21:10

Спасибо большое!! Только вот вопрос, как правильно их там давить, на что ссылаться, если они не принимают мои доводы??
ФФ2 ГИА 5 дв. хетчбек 2008 дорейстал 1.6-115 5КПП

avtolyubitel78

#8

Сообщение avtolyubitel78 » 29 дек 2009, 16:07

Есть много коробок: китайские, корейские, европейские, американские(раньше). Среди них наиболее качественные корейские автозапчасти, хотя они и самые дорогие. Больше всего брака именно в коробках АКПП у китайуев.



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость