Когда менять ГРМ?

Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus 2
валерий748
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 17:07
Откуда: с-петербург

Когда менять ГРМ?

#1

Сообщение валерий748 » 03 янв 2010, 20:23

ПРОЕХАЛ 45000.НЕ ПОРА-ЛИ?
жир

Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек, 5d. Мотоцикл Honda cbr 1100 xx superblackbird (1.1 л., 164 л.с)
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

#2

Сообщение shura-2 » 03 янв 2010, 21:08

Привет!!! тут про ремень много тем уже было!!! Полазей по темам, поищи!!! Если искать лень, буду краток, ещё рано!!! Меняй после 100 тыщ, а можно и до 120 покататся!!! Я поменял на 100 тыщ. км. на старый ремень посматрел, он почти как новый!!! :D :D :D
=Александр=

Аватара пользователя
pr0L@pS
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 01:52
Авто: FF2/ 1,6 / 100 л.с. / МКПП / 2005 г.в. /
Откуда: Москва, Одинцово
Контактная информация:

#3

Сообщение pr0L@pS » 03 янв 2010, 21:14

я на 70 тысяч поменял. раз на раз конечно не приходится, но думаю не стоит ждать 100-120 тысяч.

мое маленькое неопытное мнение))
-Лео-
8-926-055-06-61

Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек, 5d. Мотоцикл Honda cbr 1100 xx superblackbird (1.1 л., 164 л.с)
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

#4

Сообщение shura-2 » 03 янв 2010, 21:17

pr0L@pS писал(а):я на 70 тысяч поменял. раз на раз конечно не приходится, но думаю не стоит ждать 100-120 тысяч.

мое маленькое неопытное мнение))

70 тыщ рано!!! Слышал что завод изготовитель даёт гарантию на ремень ГРМ 160000 км!!! Форд это надёжно!!!
=Александр=

Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек, 5d. Мотоцикл Honda cbr 1100 xx superblackbird (1.1 л., 164 л.с)
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

#5

Сообщение shura-2 » 03 янв 2010, 21:30

Ребят!!! Давайте не будем спорить!!! Дилеры бабки зарабатывают на этом всём!!! Я когда на ТО-45000 км ездил, задние колодки рекомендовали поменять!!! Щя проехал 115000 км. ещё не менял!!! Снимал барабаны, износ примерно 60 процентов!!! Были случаи когда в заказ наряде стояла замена деталей которых они воще не меняли!!! Сам на своей машине обнаруживал!!! Зуб даю!!! Так что для ремня ГРМ крутится 100000 км. не проблема!!!
=Александр=

валерий748
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 17:07
Откуда: с-петербург

ЗАМЕНА ГРМ. КОГДА МЕНЯТЬ?

#6

Сообщение валерий748 » 03 янв 2010, 21:33

какой у тебя об]ем? и имеет ли это значение?
жир

Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек, 5d. Мотоцикл Honda cbr 1100 xx superblackbird (1.1 л., 164 л.с)
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЗАМЕНА ГРМ. КОГДА МЕНЯТЬ?

#7

Сообщение shura-2 » 03 янв 2010, 21:41

валерий748 писал(а):какой у тебя об]ем? и имеет ли это значение?

1.6. 115лошадок!!! У меня же подписано всё!!!
Хотя прошу прощения!!! Я именно про этот мотор имел виду, виноват!!!
Упс!!! :D
=Александр=

Аватара пользователя
pr0L@pS
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 01:52
Авто: FF2/ 1,6 / 100 л.с. / МКПП / 2005 г.в. /
Откуда: Москва, Одинцово
Контактная информация:

#8

Сообщение pr0L@pS » 03 янв 2010, 21:52

мое маленькое неопытное мнение))[/quote]
70 тыщ рано!!! Слышал что завод изготовитель даёт гарантию на ремень ГРМ 160000 км!!! Форд это надёжно!!![/quote]


ну когда снимали, мастер сказал, что тот уже довольно изношенный. я правда не знаю, что за резинку от трусов вместо грм поставил предыдущий водитель :P


комплект (ремень+ролик) мне обошел 4 или 5 тысяч
-Лео-
8-926-055-06-61

Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек, 5d. Мотоцикл Honda cbr 1100 xx superblackbird (1.1 л., 164 л.с)
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

#9

Сообщение shura-2 » 03 янв 2010, 22:14

pr0L@pS писал(а):мое маленькое неопытное мнение))

70 тыщ рано!!! Слышал что завод изготовитель даёт гарантию на ремень ГРМ 160000 км!!! Форд это надёжно!!![/quote]


ну когда снимали, мастер сказал, что тот уже довольно изношенный. я правда не знаю, что за резинку от трусов вместо грм поставил предыдущий водитель :P


комплект (ремень+ролик) мне обошел 4 или 5 тысяч[/quote]
Энто не водитель форда был виноват!!! Энто мастер разводчик такой папался!!! Почти уверен!!! :D
=Александр=

валерий748
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 17:07
Откуда: с-петербург

ЗАМЕНА ГРМ. КОГДА МЕНЯТЬ?

#10

Сообщение валерий748 » 03 янв 2010, 23:59

У МЕНЯ ТОЖЕ 1.6 НО СИЛ ПОЧЕМУ-ТО 100.ИНТЕРЕСНО...
жир

Аватара пользователя
pr0L@pS
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 01:52
Авто: FF2/ 1,6 / 100 л.с. / МКПП / 2005 г.в. /
Откуда: Москва, Одинцово
Контактная информация:

#11

Сообщение pr0L@pS » 04 янв 2010, 00:29

у меня тоже 1.6 и сотня лошадей
-Лео-
8-926-055-06-61

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение Chipizdrik » 04 янв 2010, 03:10

а на 2.0 случаем не цепь стоит?
проехал 115 тысяч не порали менять?
и кстати как по подвеске дорого перекинуть перед и зад???
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение

валерий748
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 17:07
Откуда: с-петербург

замена грм.когда менять?

#13

Сообщение валерий748 » 04 янв 2010, 13:40

ДА. ЦЕПЬ.ЕЕ ПОРА ПОДТЯНУТЬ.
жир

Аватара пользователя
Merkantel
Старшина
Старшина
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 13:16
Авто: Ford Focus 2 дорестайл, немец, Ghia 1.6 АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

#14

Сообщение Merkantel » 04 янв 2010, 15:07

Друзья, открываем букварь по Фокусу и смотрим (букварь издательства "Третий Рим"). Замена ремня ГРМ: 60 тысяч километров. Кстати, рекомендуют на 60 тысячах менять все ремни: генератора и привода агрегатов. :oops:

валерий748
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 17:07
Откуда: с-петербург

ЗАМЕНА ГРМ. КОГДА МЕНЯТЬ?

#15

Сообщение валерий748 » 05 янв 2010, 13:29

вот,вот! и я про то. но люди ездят до 70000. страшновато.
жир

Аватара пользователя
Iktorn
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 17:23
Откуда: Краснодар

Re: ЗАМЕНА ГРМ. КОГДА МЕНЯТЬ?

#16

Сообщение Iktorn » 06 янв 2010, 17:58

валерий748 писал(а):ПРОЕХАЛ 45000.НЕ ПОРА-ЛИ?
Второй раз сообщаю,журнал за рулём,№10 октябрь 2008 года,стр.188 цитирую-самое дорогое ТО 100000-примерно46447руб.Примерно треть этой суммы стоила замена ремня ГРМ.......коротче ресурс ремня 160000км.Это норматив!!!!! А наши сервис козлы нас конкретно на бабки раскалывают.Кстати при первом ТО мне залили воду марки Форд в антифриз .Стоимость 26 рублей-кому нибудь заливали подобное? Вывод из всего если журнал не боятся обманывать,то мы и подавно можем лохнуться.Получается,что нормативы замен военная тайна.Так что не поддавайся на провокации..
Ford Focus, Ghia SE, Restyle, 2008, испанец, 115 л.с., механика. Moondust Silver (met) Броня крепка и танки наши быстры..

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение Chipizdrik » 12 янв 2010, 00:17

ремень рас на рас не приходится можешь миллион проехать и он будет как новенький, а может через 100 километров порваться, за ним посматривать надо... как заметно будет что он сточился и начал ворсиниться немного так надо менять
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение

Anton66
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 11:37
Откуда: Rost-Angeles

#18

Сообщение Anton66 » 24 мар 2010, 12:37

У меня начинает поскрипывать. пробег 80 тыс.
FF2 1.6, 115 л.с. 2006 год

Serafim
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 16:09
Откуда: Московская область г.Королёв

#19

Сообщение Serafim » 26 мар 2010, 23:27

тоже вот думаю менять- не менять... пора-не пора.... наверно всё же поеду в начале апреля , поменяю. Уже 89 000..
Кстати , попутно..... Может кто знает, что за ерунда... На холодный слышен четкий металлический стук, при наборе 80 становится тище но всё равно поцокивает. Вот думаю , что это ГУР так работает. Есть другие версии???[/code]

Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек, 5d. Мотоцикл Honda cbr 1100 xx superblackbird (1.1 л., 164 л.с)
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

#20

Сообщение shura-2 » 26 мар 2010, 23:43

Всем добрый вечер!!! Когда я в 2006 году покупал свой любимый автомобиль!!! Собственно ФФ-2!!! На двигатель 1.6л. на ремень ГРМ, завод изготовитель давал гарантию 160000км. Это мне мастер по гаранти ничаяно расказал. Но мне, его чуть не поменяли на 60000км. Козлы!!! В итоге я его, чего скрывать, поменял всё же на 100000 км. На старый ремень смотрел, вроде как новый казался!!! Так что думайте сами, читайте сами, иметь или не иметь!!!! :D Если Вы в машине полный лох!!! Не стоит позволять другим же ..... разводить Вас на такие же лоховские услуги!!! Лучше посоветуйтесь со знакомыми людьми, которые вам могут действительно чего то подсказать и по по возможности помочь!!! :)
=Александр=

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#21

Сообщение Сеня Посадский » 27 мар 2010, 00:03

Шурка, привет, молодец, обнадёживаешь... :D У меня 91т, на украину скоро стартую... ну ты эта.. если шо.. ПОНЮ с тросом вышлешь за мной??? :lol:

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#22

Сообщение motorist » 27 мар 2010, 00:31

shura-2 писал(а):Всем добрый вечер!!! Когда я в 2006 году покупал свой любимый автомобиль!!! Собственно ФФ-2!!! На двигатель 1.6л. на ремень ГРМ, завод изготовитель давал гарантию 160000км. Это мне мастер по гаранти ничаяно расказал. Но мне, его чуть не поменяли на 60000км. Козлы!!! В итоге я его, чего скрывать, поменял всё же на 100000 км. На старый ремень смотрел, вроде как новый казался!!! Так что думайте сами, читайте сами, иметь или не иметь!!!! :D Если Вы в машине полный лох!!! Не стоит позволять другим же ..... разводить Вас на такие же лоховские услуги!!! Лучше посоветуйтесь со знакомыми людьми, которые вам могут действительно чего то подсказать и по по возможности помочь!!! :)


Развод однозначный. :evil: Конечно и до 160000 км ждать как-то стремно, можно поменять чуть пораньше. Но вот тут советовать, только вредить. Читал в журнале "Автомеханик"(ну и журнал был супер для сервисменов ох...ый, жаль видимо не выжил в рыночных условиях, издавали в Питере), так вот в нем писали, что одна солидная фирма закупила несколько штук АудиА4, гарантия завода на ремни была около 120 тыщ, когда ремень порвался на втором авто, не доходя до предписанного срока, стали менять на 70000 км.

Вопросы на форум диагностам по Фордам. :!:
Грамотные диагносты знают, что блок управления постоянно подстраивает параметры управления двигателем в том числе и от показаний датчиков к\вала и датчика распредвалов и по им взаимным показаниям компенсирует отклонение фаз от вытяжки ремня или цепи.
Вопрос 1. Возможно ли в диагностической программе проследить фазовое изменение, указывающее на вытяжку ремня сверх допустимого значения?
Вопрос 2. Возможно ли по косвенным признакам(сдвиг зажигания на более раннее, смещение разгонной характеристики на более высокие обороты) так же определить об приближении окончания ресурса ремня?

ПыСы: Эх, жаль, что я уже 4 года не практикую! Отстаю от прогресса.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Grom
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 16:01
Откуда: Моск. Обл. г.Королёв

#23

Сообщение Grom » 29 мар 2010, 12:24

Focus 2, 2005 г. 1.4 Универсал. Пробег: 89 000
Собираюсь в дорогу, общий путь 3200. Хочу поменять ремень ГРМ, масло сменить, фильтры. Может кто подскажет, сколько это по деньгам (запчасти+работа). Сервис качественный бы ещё. И сроки- сколько вся работа по времени выйдет. Заранее благодарен. Grom на лЯгушке.))

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8927
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

#24

Сообщение Лётчиков » 29 мар 2010, 15:30

короче такая темка, замена ремней приводных аксесуаров каждые 200 000 км (10 лет) . это всё из той же оперы регламетированые работы на ТО с сайта www.etis.ford.com
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#25

Сообщение Сеня Посадский » 29 мар 2010, 18:27

Может с другой стороны начать? Кто слышал от друзей, знакомых, соседей.. про обрыв ремня ГРМ? Какой пробег?



Вернуться в «Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus II»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей