Замена маслосъемных колпаков
Замена маслосъемных колпаков
Уважаумые гуру и просто фордоводы !!! Имею в наличии Ц-макс ( C-max)
2004 г. ЧИА 2 литра пробег 70 тыщщ (думаю что не реальный хотя вчера мерил компрессию 17 очков в каждом горшке) так как я не первый владелец сего авто. Проблема моя такая: при пробеге в 1500-2000 км доливаю маслеца 0,5-0,7 литра. Дыма из выхлопной нету , ну типа пи-ц поршневой да и свечи в идеале, электроды чистые и сухие без черного нагара а вот резьба на свечах всех четырех цилиндров мокрая (в масле). Затеял замену маслосъемных колпачков. Два вопросса правильное ли решение и как легче самому это сделать? Могет у кого есть опыт. Спасибо за помосч!
2004 г. ЧИА 2 литра пробег 70 тыщщ (думаю что не реальный хотя вчера мерил компрессию 17 очков в каждом горшке) так как я не первый владелец сего авто. Проблема моя такая: при пробеге в 1500-2000 км доливаю маслеца 0,5-0,7 литра. Дыма из выхлопной нету , ну типа пи-ц поршневой да и свечи в идеале, электроды чистые и сухие без черного нагара а вот резьба на свечах всех четырех цилиндров мокрая (в масле). Затеял замену маслосъемных колпачков. Два вопросса правильное ли решение и как легче самому это сделать? Могет у кого есть опыт. Спасибо за помосч!
C-max 2l. 146 кобыл
- Сеня Посадский
- Маршал
- Сообщения: 3338
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
- Откуда: 190 rus 33 rus
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Сеня Посадский
- Маршал
- Сообщения: 3338
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
- Откуда: 190 rus 33 rus
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Сеня Посадский
- Маршал
- Сообщения: 3338
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
- Откуда: 190 rus 33 rus
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
17 очков на цилиндр - это не есть норма, а первый признак того, что в цилиндрах содержится лишнее масло, которое дополнительно уплотняет стык поршня с цилиндром. Скорее всего залегли маслосъемные кольца, или износились. Второе маловероятно при пробеге в 70 тыщ. Прежде чем затевать сложный и дорогостоящий ремонт, советую попробовать залить в масло раскоксовыватель. Как им пользоваться, подробно написано на банке, или можно спросить у продавца-консультанта. Менять колпачки не рекомендую. На современном двигателе, если не было сильных перегревов движка, колпачки служат по 250-300 тысяч километров. Это не Жигуль 80х годов. Если все-таки надумаешь делать ремонт, советую снять головку. Так ты заодно проверишь состояние цилиндров, исключишь попадание сухарей в ненужные места, а они улетают у не очень опытных мотористов только так, да и согласись, ремонтировать головку на столе гораздо приятнее. Обязательно проверь состояние штоков клапанов на наличие задиров, они должны быть зеркальные в месте работы колпачков. Успехов!
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Фордовский двухлитровик разбирать не приходилось, но могу посоветовать супернадежный и проверенный способ поиска меток, если нет под рукой литературы по ремонту. Выкручиваешь свечу первого цилиндра, вставляешь в свечное отверстие подходящей длины вороток или т.п., для пущей наглядности можно положить на распредвалы линейку, совместив ее с воротком и проворачиваем двигатель до максимального подъема поршня 1 го цилиндра вместе с воротком, т.е. в ВМТ. В таком положении делаем метку на воротке, напротив линейки. Для надежности, еще проворачиваем двигатель туда-сюда на небольшой угол, следя за меткой, чтоб она находилась максимально в верхнем положении. А теперь смотрим на звездочки распредвалов. Как правило метки либо совмещаются друг с другом, или находятся в диаметрально противоположных направлениях и параллельно плоскости головки или строго перпендикулярно плоскости. Обрати внимание на метки коленвала. Если есть метка на шкиву, то соответственно она должна совместиться с ответной меткой на крышке цепи. Если все таки меток не найдешь, не переживай, ставь свои. Для этого хорошо подходит белая краска-корректор канцелярская. Нужно поставить в удобном для обзора месте метку на шкиве коленвала и ответную - совмещенную на крышке цепи или на отливе датчика положения коленвала. Так же ставим метки на звездочках распредвалов,строго напротив друг друга. Все, теперь можно разбирать мотор. При сборке метки совмещаем.
Почему так подробно все рассказываю? Потому что на многих иномарочных моторах меток нет вообще!!! В руководстве по мотору ты можешь прочитать фразу типа: «Возьмите фирменное приспособление №…. , зафиксируйте указанным приспособлением распредвалы чтобы исключить их взаимное проворачивание и т.д. и т.п. Ну и где ты найдешь это фирменное приспособление?
Еще хочу предупредить. При откручивании болтов крепления звездочек, будь осторожен. Затяжка как правило очень сильная, а звездочки очень хрупкие. Можешь поломать. Поэтому лучше сделать самодельную приспособу в виде вилки, которую вставляем в отверстия звездочки для ее фиксации. Бывают распредвалы с лысками под ключ. Обрати внимание на наличие шпонок. Если их нет, потребуется съемник и дополнительные, очень точные метки звездочка-распредвал, которые наносим методом кернения на торце распредвала и рядом на звездочке, после того, как отвернешь болты крепления звездочек. (Не забудь снять гидронатяжитель цепи!) И еще! Не скупись на хорошие импортные ключи и звездочки. Без них иномарку не отремонтируешь!!! А купить их можно не обязательно набором, а именно те которые тебе в данный момент нужны. Спасибо рыночному капитализму! Если что не понятно будет, дай знать.
Почему так подробно все рассказываю? Потому что на многих иномарочных моторах меток нет вообще!!! В руководстве по мотору ты можешь прочитать фразу типа: «Возьмите фирменное приспособление №…. , зафиксируйте указанным приспособлением распредвалы чтобы исключить их взаимное проворачивание и т.д. и т.п. Ну и где ты найдешь это фирменное приспособление?
Еще хочу предупредить. При откручивании болтов крепления звездочек, будь осторожен. Затяжка как правило очень сильная, а звездочки очень хрупкие. Можешь поломать. Поэтому лучше сделать самодельную приспособу в виде вилки, которую вставляем в отверстия звездочки для ее фиксации. Бывают распредвалы с лысками под ключ. Обрати внимание на наличие шпонок. Если их нет, потребуется съемник и дополнительные, очень точные метки звездочка-распредвал, которые наносим методом кернения на торце распредвала и рядом на звездочке, после того, как отвернешь болты крепления звездочек. (Не забудь снять гидронатяжитель цепи!) И еще! Не скупись на хорошие импортные ключи и звездочки. Без них иномарку не отремонтируешь!!! А купить их можно не обязательно набором, а именно те которые тебе в данный момент нужны. Спасибо рыночному капитализму! Если что не понятно будет, дай знать.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
Motorist огромное спасибо за содержательные ответы !!! Факт помогает. Меток так и не нашел, стянул родной мануал по сборке мотора на вражьем языке так и там их не нашел, пришлось поставить свои. а вот с ослабление цепи проблема. Мотор снимать не хочу да голову тоже не подскажешь как ослабить гидронатяжитель цепи. Там вроде как надо болт отвернуть потом провернуть за коленвал в направлении по часовой стрелке . А как он отпускает не понятно. Может в курсе?
C-max 2l. 146 кобыл