Как снять аккумулятор? ФФ 2 - 2009года
Как снять аккумулятор? ФФ 2 - 2009года
Народ! хэлп!!!
Короче, надо заряжать батарейку, а как ее снять - ума не приложу! Неужели воздушный фильтр тоже снимать придется? Блин, там пальцы просунуть негде.
Машинка 1,8 TDi 2009года.
Короче, надо заряжать батарейку, а как ее снять - ума не приложу! Неужели воздушный фильтр тоже снимать придется? Блин, там пальцы просунуть негде.
Машинка 1,8 TDi 2009года.
[quote="s_pl"]Снимается верхняя крышка аккум, затем передняя крышка и аккумулятор вынимается под углом 45 градусов...[/quote]
Спасибо за такую оперативность!! Огромное! Только вопрос: что такое "передняя крышка"? если это передняя стенка того короба, в котором батарея стоит, то как она снимается? Там вроде есть какая-то защелка, но у меня рука не пролазит между фильтром и этой стенкой..
Спасибо за такую оперативность!! Огромное! Только вопрос: что такое "передняя крышка"? если это передняя стенка того короба, в котором батарея стоит, то как она снимается? Там вроде есть какая-то защелка, но у меня рука не пролазит между фильтром и этой стенкой..
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Именно передняя стенка, панель вытаскивается вверх, имея две защелки по бокам верха, т.е. получается так: боковые стенки левая и правая чуть оттягиваются в стороны, освобождая переднюю и она выходит вверх...Stiva писал(а):Спасибо за такую оперативность!! Огромное! Только вопрос: что такое "передняя крышка"? если это передняя стенка того короба, в котором батарея стоит, то как она снимается? Там вроде есть какая-то защелка, но у меня рука не пролазит между фильтром и этой стенкой..s_pl писал(а):Снимается верхняя крышка аккум, затем передняя крышка и аккумулятор вынимается под углом 45 градусов...
И еще сначала надо вытащить провода из защелок на передней крышке...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
[/quote]
Именно передняя стенка, панель вытаскивается вверх, имея две защелки по бокам верха, т.е. получается так: боковые стенки левая и правая чуть оттягиваются в стороны, освобождая переднюю и она выходит вверх...
И еще сначала надо вытащить провода из защелок на передней крышке...[/quote]
Пойду щаз пробовать... Если бы не холод такой собачий... руковицу снял и через минуту рука дубеет... да еще темень... Черт меня дернул дизель купить...
Именно передняя стенка, панель вытаскивается вверх, имея две защелки по бокам верха, т.е. получается так: боковые стенки левая и правая чуть оттягиваются в стороны, освобождая переднюю и она выходит вверх...
И еще сначала надо вытащить провода из защелок на передней крышке...[/quote]
Пойду щаз пробовать... Если бы не холод такой собачий... руковицу снял и через минуту рука дубеет... да еще темень... Черт меня дернул дизель купить...
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Последний раз редактировалось s_pl 08 янв 2010, 23:42, всего редактировалось 1 раз.
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
[quote="s_pl"]так... никаких необоснованных упоминаний про дизель... не позволю... :lol: дизель форевер...[/quote]
Ладно, ладно! :) не буду! Форевер, рулез и т.д. Только вот 1000 проехал, а расход все 13,5-14 и никаких гвоздей. Экономичность странная получается. Я понимаю: обогреватель+климат+магнитола+подогрев седалищного нерва, но все равно - многовато.. Причем, езжу я архи спокойно..
Ладно, ладно! :) не буду! Форевер, рулез и т.д. Только вот 1000 проехал, а расход все 13,5-14 и никаких гвоздей. Экономичность странная получается. Я понимаю: обогреватель+климат+магнитола+подогрев седалищного нерва, но все равно - многовато.. Причем, езжу я архи спокойно..
[quote="s_pl"]Поравляюсь немного: на рестайле фиксатор передней стенки находится снизу...
[url=http://www.postimage.org/][img]http://s1.postimage.org/1HEr19.png[/img][/url][/quote]
Вот-вот! Эту защелку я и видел! У меня туда рука не пролазит, похоже, все-таки придется снимать кожух воздушника... На картинке-то его уже нет..
[url=http://www.postimage.org/][img]http://s1.postimage.org/1HEr19.png[/img][/url][/quote]
Вот-вот! Эту защелку я и видел! У меня туда рука не пролазит, похоже, все-таки придется снимать кожух воздушника... На картинке-то его уже нет..
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Сделай сброс расхода и приятно удивишься... :lol: Ошибка многих...Stiva писал(а):Ладно, ладно! :) не буду! Форевер, рулез и т.д. Только вот 1000 проехал, а расход все 13,5-14 и никаких гвоздей. Экономичность странная получается. Я понимаю: обогреватель+климат+магнитола+подогрев седалищного нерва, но все равно - многовато.. Причем, езжу я архи спокойно..s_pl писал(а):так... никаких необоснованных упоминаний про дизель... не позволю... :lol: дизель форевер...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
На картинке нет для наглядности, за эту неделю раз пять уже снимал аккум (пора менять) и снимается легко, нижняя защелка практически не фиксируется, чуть сильнее дерни...[/quote]
Понял. Значит, отсоединить провода, развести стенки и дернуть вверх переднюю? Кстати, а как открутить массу? Потом, когда уже вынешь?
Понял. Значит, отсоединить провода, развести стенки и дернуть вверх переднюю? Кстати, а как открутить массу? Потом, когда уже вынешь?
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Сделай сброс расхода и приятно удивишься... :lol: Ошибка многих...[/quote]Stiva писал(а):
гых.. Делал и уже неоднократно.. Потихонечку, каждый раз добирается до этих значений..[/quote]
Тогда два варианта: машина имеет заводской дефект, либо водитель имеет пробелы в практике вождения...
:D Не хочу ничего плохого про тебя сказать, это всего лишь два возможных варианта...
У меня при постоянно работающем отопителе на топливе, большинствек электроприборов, при шумахерском настроении больше 10 никогда не было... По трассе около 5 литров... :D
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
[quote="s_pl"]Ну на худой конец подцепи её крючком... :D[/quote]
ох. http://www.icentre.ru/info.asp?page=weather вот такая погода: -21 + 8 М/с ветер = 29 градусам. А туда лезть - перчатни надо снимать...
Ладно. Щаз жену дождусь из культпохода и пойду птмораживать себе мировоззрение..
ох. http://www.icentre.ru/info.asp?page=weather вот такая погода: -21 + 8 М/с ветер = 29 градусам. А туда лезть - перчатни надо снимать...
Ладно. Щаз жену дождусь из культпохода и пойду птмораживать себе мировоззрение..
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Понял. Значит, отсоединить провода, развести стенки и дернуть вверх переднюю? Кстати, а как открутить массу? Потом, когда уже вынешь?[/quote]Stiva писал(а):На картинке нет для наглядности, за эту неделю раз пять уже снимал аккум (пора менять) и снимается легко, нижняя защелка практически не фиксируется, чуть сильнее дерни...
Я откручиваю клемы еще перед снятием аккум: маленьким ключиком на 10, рукой без варюшки пролазиешь вглубь и затем покачивающими движениями снимаешь минусовую клемму...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Да это не страшно, я тута в -30 снимал, когда отопитель прогрел двигатель до 75 градусов Цельсия, а на прокрутку стартера вольтов и амперов не хватило... :D Вот и уже вторую неделю ищу норм аккумулятор, пока безрезультатно...Stiva писал(а):ох. http://www.icentre.ru/info.asp?page=weather вот такая погода: -21 + 8 М/с ветер = 29 градусам. А туда лезть - перчатни надо снимать...s_pl писал(а):Ну на худой конец подцепи её крючком... :D
Ладно. Щаз жену дождусь из культпохода и пойду птмораживать себе мировоззрение..
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
Тогда два варианта: машина имеет заводской дефект, либо водитель имеет пробелы в практике вождения...
:D Не хочу ничего плохого про тебя сказать, это всего лишь два возможных варианта...
Ну, за рулем я с 94го, практики немного есть, а насчет двигателя - еще поезжу, до 1500, например, если ничего не изменится, поеду на диагностику. Хотя, у нас тут сервис кошмарный. Видил бы ты инструкцию, которую они мне сегодня дали по снятию батареи!
кстати. могу действительно показать! Только на мэйл.ру залью. Там пара килобайт..
:D Не хочу ничего плохого про тебя сказать, это всего лишь два возможных варианта...
Ну, за рулем я с 94го, практики немного есть, а насчет двигателя - еще поезжу, до 1500, например, если ничего не изменится, поеду на диагностику. Хотя, у нас тут сервис кошмарный. Видил бы ты инструкцию, которую они мне сегодня дали по снятию батареи!
кстати. могу действительно показать! Только на мэйл.ру залью. Там пара килобайт..
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
давай конечно, поржемс... :lol: А ты ранее на дизелях ездил?Stiva писал(а):Тогда два варианта: машина имеет заводской дефект, либо водитель имеет пробелы в практике вождения...
:D Не хочу ничего плохого про тебя сказать, это всего лишь два возможных варианта...
Ну, за рулем я с 94го, практики немного есть, а насчет двигателя - еще поезжу, до 1500, например, если ничего не изменится, поеду на диагностику. Хотя, у нас тут сервис кошмарный. Видил бы ты инструкцию, которую они мне сегодня дали по снятию батареи!
кстати. могу действительно показать! Только на мэйл.ру залью. Там пара килобайт..
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
[/quote]
давай конечно, поржемс... :lol: А ты ранее на дизелях ездил?[/quote]
А вот тут, да - пробел в образовании. Былы только бензиновые. Но ездить так, что доехать до пункта назначения, когда другие уже обсохли - умеем-с.
ссылка на мануал: http://files.mail.ru/TWI5NS
давай конечно, поржемс... :lol: А ты ранее на дизелях ездил?[/quote]
А вот тут, да - пробел в образовании. Былы только бензиновые. Но ездить так, что доехать до пункта назначения, когда другие уже обсохли - умеем-с.
ссылка на мануал: http://files.mail.ru/TWI5NS