Как снять аккумулятор? ФФ 2 - 2009года

Stiva
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:34
Откуда: Мурманск

Как снять аккумулятор? ФФ 2 - 2009года

#1

Сообщение Stiva » 08 янв 2010, 23:23

Народ! хэлп!!!

Короче, надо заряжать батарейку, а как ее снять - ума не приложу! Неужели воздушный фильтр тоже снимать придется? Блин, там пальцы просунуть негде.

Машинка 1,8 TDi 2009года.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение s_pl » 08 янв 2010, 23:24

Снимается верхняя крышка аккум, затем передняя крышка и аккумулятор вынимается под углом 45 градусов...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
-=КАБАН=-
Капитан
Капитан
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 19:52
Откуда: Ленинградская
Контактная информация:

#3

Сообщение -=КАБАН=- » 08 янв 2010, 23:25

s_pl писал(а):Снимается верхняя крышка аккум, затем передняя крышка и аккумулятор вынимается под углом 45 градусов...

ого, как на вторых федьках всё сложно... у меня прост пару болтов открутил и вытаскивай))))
-=Ветал=-
Ford focus1 2.0L 2002г.АКПП хэтч 5d

Stiva
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:34
Откуда: Мурманск

#4

Сообщение Stiva » 08 янв 2010, 23:27

[quote="s_pl"]Снимается верхняя крышка аккум, затем передняя крышка и аккумулятор вынимается под углом 45 градусов...[/quote]

Спасибо за такую оперативность!! Огромное! Только вопрос: что такое "передняя крышка"? если это передняя стенка того короба, в котором батарея стоит, то как она снимается? Там вроде есть какая-то защелка, но у меня рука не пролазит между фильтром и этой стенкой..

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение s_pl » 08 янв 2010, 23:31

Stiva писал(а):
s_pl писал(а):Снимается верхняя крышка аккум, затем передняя крышка и аккумулятор вынимается под углом 45 градусов...


Спасибо за такую оперативность!! Огромное! Только вопрос: что такое "передняя крышка"? если это передняя стенка того короба, в котором батарея стоит, то как она снимается? Там вроде есть какая-то защелка, но у меня рука не пролазит между фильтром и этой стенкой..

Именно передняя стенка, панель вытаскивается вверх, имея две защелки по бокам верха, т.е. получается так: боковые стенки левая и правая чуть оттягиваются в стороны, освобождая переднюю и она выходит вверх...
И еще сначала надо вытащить провода из защелок на передней крышке...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Stiva
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:34
Откуда: Мурманск

#6

Сообщение Stiva » 08 янв 2010, 23:35

[/quote]
Именно передняя стенка, панель вытаскивается вверх, имея две защелки по бокам верха, т.е. получается так: боковые стенки левая и правая чуть оттягиваются в стороны, освобождая переднюю и она выходит вверх...
И еще сначала надо вытащить провода из защелок на передней крышке...[/quote]

Пойду щаз пробовать... Если бы не холод такой собачий... руковицу снял и через минуту рука дубеет... да еще темень... Черт меня дернул дизель купить...

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение s_pl » 08 янв 2010, 23:36

так... никаких необоснованных упоминаний про дизель... не позволю... :lol: дизель форевер...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение s_pl » 08 янв 2010, 23:41

Поравляюсь немного: еще фиксатор передней стенки находится снизу...
Изображение
Последний раз редактировалось s_pl 08 янв 2010, 23:42, всего редактировалось 1 раз.
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Stiva
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:34
Откуда: Мурманск

#9

Сообщение Stiva » 08 янв 2010, 23:41

[quote="s_pl"]так... никаких необоснованных упоминаний про дизель... не позволю... :lol: дизель форевер...[/quote]

Ладно, ладно! :) не буду! Форевер, рулез и т.д. Только вот 1000 проехал, а расход все 13,5-14 и никаких гвоздей. Экономичность странная получается. Я понимаю: обогреватель+климат+магнитола+подогрев седалищного нерва, но все равно - многовато.. Причем, езжу я архи спокойно..

Stiva
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:34
Откуда: Мурманск

#10

Сообщение Stiva » 08 янв 2010, 23:42

[quote="s_pl"]Поравляюсь немного: на рестайле фиксатор передней стенки находится снизу...
[url=http://www.postimage.org/][img]http://s1.postimage.org/1HEr19.png[/img][/url][/quote]

Вот-вот! Эту защелку я и видел! У меня туда рука не пролазит, похоже, все-таки придется снимать кожух воздушника... На картинке-то его уже нет..

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение s_pl » 08 янв 2010, 23:43

Stiva писал(а):
s_pl писал(а):так... никаких необоснованных упоминаний про дизель... не позволю... :lol: дизель форевер...


Ладно, ладно! :) не буду! Форевер, рулез и т.д. Только вот 1000 проехал, а расход все 13,5-14 и никаких гвоздей. Экономичность странная получается. Я понимаю: обогреватель+климат+магнитола+подогрев седалищного нерва, но все равно - многовато.. Причем, езжу я архи спокойно..

Сделай сброс расхода и приятно удивишься... :lol: Ошибка многих...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение s_pl » 08 янв 2010, 23:45

Stiva писал(а):
s_pl писал(а):Поравляюсь немного: на рестайле фиксатор передней стенки находится снизу...
Изображение


Вот-вот! Эту защелку я и видел! У меня туда рука не пролазит, похоже, все-таки придется снимать кожух воздушника... На картинке-то его уже нет..

На картинке нет для наглядности, за эту неделю раз пять уже снимал аккум (пора менять) и снимается легко, нижняя защелка практически не фиксируется, чуть сильнее дерни...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Stiva
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:34
Откуда: Мурманск

#13

Сообщение Stiva » 08 янв 2010, 23:45

[/quote]
Сделай сброс расхода и приятно удивишься... :lol: Ошибка многих...[/quote]

гых.. Делал и уже неоднократно.. Потихонечку, каждый раз добирается до этих значений..

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение s_pl » 08 янв 2010, 23:46

Ну на худой конец подцепи её крючком... :D
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Stiva
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:34
Откуда: Мурманск

#15

Сообщение Stiva » 08 янв 2010, 23:47

На картинке нет для наглядности, за эту неделю раз пять уже снимал аккум (пора менять) и снимается легко, нижняя защелка практически не фиксируется, чуть сильнее дерни...[/quote]

Понял. Значит, отсоединить провода, развести стенки и дернуть вверх переднюю? Кстати, а как открутить массу? Потом, когда уже вынешь?

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение s_pl » 08 янв 2010, 23:49

Stiva писал(а):

Сделай сброс расхода и приятно удивишься... :lol: Ошибка многих...[/quote]

гых.. Делал и уже неоднократно.. Потихонечку, каждый раз добирается до этих значений..[/quote]
Тогда два варианта: машина имеет заводской дефект, либо водитель имеет пробелы в практике вождения...
:D Не хочу ничего плохого про тебя сказать, это всего лишь два возможных варианта...
У меня при постоянно работающем отопителе на топливе, большинствек электроприборов, при шумахерском настроении больше 10 никогда не было... По трассе около 5 литров... :D
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Stiva
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:34
Откуда: Мурманск

#17

Сообщение Stiva » 08 янв 2010, 23:51

[quote="s_pl"]Ну на худой конец подцепи её крючком... :D[/quote]

ох. http://www.icentre.ru/info.asp?page=weather вот такая погода: -21 + 8 М/с ветер = 29 градусам. А туда лезть - перчатни надо снимать...
Ладно. Щаз жену дождусь из культпохода и пойду птмораживать себе мировоззрение..

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение s_pl » 08 янв 2010, 23:51

Stiva писал(а):На картинке нет для наглядности, за эту неделю раз пять уже снимал аккум (пора менять) и снимается легко, нижняя защелка практически не фиксируется, чуть сильнее дерни...


Понял. Значит, отсоединить провода, развести стенки и дернуть вверх переднюю? Кстати, а как открутить массу? Потом, когда уже вынешь?[/quote]
Я откручиваю клемы еще перед снятием аккум: маленьким ключиком на 10, рукой без варюшки пролазиешь вглубь и затем покачивающими движениями снимаешь минусовую клемму...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение s_pl » 08 янв 2010, 23:53

Stiva писал(а):
s_pl писал(а):Ну на худой конец подцепи её крючком... :D


ох. http://www.icentre.ru/info.asp?page=weather вот такая погода: -21 + 8 М/с ветер = 29 градусам. А туда лезть - перчатни надо снимать...
Ладно. Щаз жену дождусь из культпохода и пойду птмораживать себе мировоззрение..

Да это не страшно, я тута в -30 снимал, когда отопитель прогрел двигатель до 75 градусов Цельсия, а на прокрутку стартера вольтов и амперов не хватило... :D Вот и уже вторую неделю ищу норм аккумулятор, пока безрезультатно...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Stiva
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:34
Откуда: Мурманск

#20

Сообщение Stiva » 08 янв 2010, 23:56

Тогда два варианта: машина имеет заводской дефект, либо водитель имеет пробелы в практике вождения...
:D Не хочу ничего плохого про тебя сказать, это всего лишь два возможных варианта...

Ну, за рулем я с 94го, практики немного есть, а насчет двигателя - еще поезжу, до 1500, например, если ничего не изменится, поеду на диагностику. Хотя, у нас тут сервис кошмарный. Видил бы ты инструкцию, которую они мне сегодня дали по снятию батареи!
кстати. могу действительно показать! Только на мэйл.ру залью. Там пара килобайт..

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#21

Сообщение s_pl » 08 янв 2010, 23:58

Stiva писал(а):Тогда два варианта: машина имеет заводской дефект, либо водитель имеет пробелы в практике вождения...
:D Не хочу ничего плохого про тебя сказать, это всего лишь два возможных варианта...

Ну, за рулем я с 94го, практики немного есть, а насчет двигателя - еще поезжу, до 1500, например, если ничего не изменится, поеду на диагностику. Хотя, у нас тут сервис кошмарный. Видил бы ты инструкцию, которую они мне сегодня дали по снятию батареи!
кстати. могу действительно показать! Только на мэйл.ру залью. Там пара килобайт..

давай конечно, поржемс... :lol: А ты ранее на дизелях ездил?
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Stiva
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:34
Откуда: Мурманск

#22

Сообщение Stiva » 09 янв 2010, 00:01

[/quote]
давай конечно, поржемс... :lol: А ты ранее на дизелях ездил?[/quote]

А вот тут, да - пробел в образовании. Былы только бензиновые. Но ездить так, что доехать до пункта назначения, когда другие уже обсохли - умеем-с.

ссылка на мануал: http://files.mail.ru/TWI5NS

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#23

Сообщение s_pl » 09 янв 2010, 00:07

Тут просто еще к дизелю нужно привыкать, отличие в поведении двигателя существенны...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Stiva
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:34
Откуда: Мурманск

#24

Сообщение Stiva » 09 янв 2010, 00:13

[quote="s_pl"]Тут просто еще к дизелю нужно привыкать, отличие в поведении двигателя существенны...[/quote]

Это я уже почуствовал.. Как инструкция?

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#25

Сообщение s_pl » 09 янв 2010, 00:14

жесть инструкция, там както непонятно аккум изображен...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя