Помогите - федя стучит.....

Mullins
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 11:27
Откуда: Москва

Помогите - федя стучит.....

#1

Сообщение Mullins » 15 янв 2010, 01:33

Появился стук.... Металлического характера в верхней части крышки клапанов.... Причем если в движении и на прогретом - стук тоже есть, но другого характера - похож на работу мотоцикла или может дизеля, короче хз....((( На холостых стук не пропадает и тональность не меняет, под нагрузкой тоже. Так что на гидрокомпенсаторы не похоже вроде. Грешу на то, что подошло время ТО - 80000, может там фильтр маслянный или есче что? Заправляюсь только на BP.... Может кто знает, что может быть-то?

Аватара пользователя
pr0L@pS
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 01:52
Авто: FF2/ 1,6 / 100 л.с. / МКПП / 2005 г.в. /
Откуда: Москва, Одинцово
Контактная информация:

#2

Сообщение pr0L@pS » 15 янв 2010, 01:35

та же самая ерунда
-Лео-
8-926-055-06-61

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение sunrize » 15 янв 2010, 01:49

Так под крышкой клапанов, кроме механизма ГРМ больше ничего нет. Стучать больше нечему.

Mullins
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 11:27
Откуда: Москва

#4

Сообщение Mullins » 15 янв 2010, 01:53

Механизм ГРМ.... Пустяки какие)))) вот в том то и дело - что стучит-то. И почему стук и на холостых и под нагрузкой??

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение sunrize » 15 янв 2010, 02:04

Потому, что это могут быть увеличенные зазоры в клапанном механизме. Вот к какой мысли я тебя пытаюсь подвести.

Аватара пользователя
Merkantel
Старшина
Старшина
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 13:16
Авто: Ford Focus 2 дорестайл, немец, Ghia 1.6 АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

#6

Сообщение Merkantel » 15 янв 2010, 04:22

Дружище, отпиши какой у тебя мотор? :?:
Голову на Форде разобрать дорого стоит (ремни, прокладки итд, все сцукко, одноразовое). Если ремонт ГБЦ, то готовь минимум 60 тысяч рублей.
:(
А что по показателям работы двигателя: Есть ли увеличение расхода топлива, падение мощности при наборе скорости (двигатель как бы начинает захлебываться) и рывки при наборе скорости?

Относительно бензина, на предидущем автомобиле (Hyundai Accent 1)ГБЦ подвергалась замене на 250 тыс. км., заправлял на BP, был замечен сильный нагар на выпускных клапанах, что говорит о сомнительных присадках в топливе. До 150 тыс. машина эксплуатировалась в Финляндии.

Mullins
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 11:27
Откуда: Москва

#7

Сообщение Mullins » 15 янв 2010, 12:39

У меня 2.0 л, машинка 2006 года. А вот по поводу увеличенного расхода топлива ничего не замечено, буквально неделю назад ездил на 1000 км и обратно, расход нормальный, падения мощности и рывков тоже нет - летит как пуля))) А вот масло подъедает - за 1000 км долил 0.5 - 0.6 масла. Сейчас приехал опять долил. Короче ужас!!!!

Mullins
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 11:27
Откуда: Москва

#8

Сообщение Mullins » 15 янв 2010, 22:29

да, кстати масло Castrol 5W-30 тоже без изменений лил, а тут такая засада(((

Mosmotor
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:55

#9

Сообщение Mosmotor » 15 янв 2010, 23:22

Если мотор не троит то с клапанами все в порядке либо это толкатели либо валы приезжай гляну тогда скажу и кстати ремонт 60000 не стоит

Mullins
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 11:27
Откуда: Москва

#10

Сообщение Mullins » 16 янв 2010, 00:11

А куда приезжать, если не секрет?? :D

Аватара пользователя
ZAQ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 23:35
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

#11

Сообщение ZAQ » 16 янв 2010, 14:23

Да БРАТЦЫ а вот про форсунки то ни кто не сказал :lol: :lol: :lol:
Я тоже думал сто с клапанами проблемы о после прослушки все понятно стало клапапа в норме а вот 3-2 форсунки тарабанят как дизель(и от клапанов не отличишь никак обычным слухом) так что проверяйте форсунки(они у меня уже стучат от 80000 км а щас уже 150000 разменял) Мастера сказали не лезь пока совсем не откажут ведь где гарантия в том что заменишь на хорошие ее никто не даст
:lol: :lol: :lol:
PS: Мотор работает ровно тьфу-тьфу-тьфу
ФФ-2 1,6 АТ Ghia SE 2006 Silver

"Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь"



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя