холод.
холод.
день добрый господа.
прошу у Вас совета.
сегодня утром завёл машинку с пятого раза ( -30 по цельсию )
движок прогрелся включаю климат, всё работает дует и т.д. но тепла нет. так и пришлось ехать 65км. замёрз как бобик.
подскажите в чём могет проблема? сегодня поеду к официалам но хотел-бы узнать ваше мнение дабы не попасть на развод.
прошу у Вас совета.
сегодня утром завёл машинку с пятого раза ( -30 по цельсию )
движок прогрелся включаю климат, всё работает дует и т.д. но тепла нет. так и пришлось ехать 65км. замёрз как бобик.
подскажите в чём могет проблема? сегодня поеду к официалам но хотел-бы узнать ваше мнение дабы не попасть на развод.
Ford Focus II Седан 1.6л. 115л/с 2008г Сергей.
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Попробуй следующее:
На ручном режиме. Уменьшаешь температуру до min, ждёшь 30 сек., потом увеличиваешь до max. Смотришь чего происходит. Если ничего, то можно предположить, что не работает блок управления отопителем, либо не исправен моторредуктор заслонки подмешивания. Всё это проверяется не оч сложно, но если сам не особо рубишь, лучше к спецам.
На ручном режиме. Уменьшаешь температуру до min, ждёшь 30 сек., потом увеличиваешь до max. Смотришь чего происходит. Если ничего, то можно предположить, что не работает блок управления отопителем, либо не исправен моторредуктор заслонки подмешивания. Всё это проверяется не оч сложно, но если сам не особо рубишь, лучше к спецам.
:lol: :lol: сходил, произвёл выше указанные телодвижения, чёйта там щелкануло и о чудо повеело теплом.sunrize писал(а):Попробуй следующее:
На ручном режиме. Уменьшаешь температуру до min, ждёшь 30 сек., потом увеличиваешь до max. Смотришь чего происходит. Если ничего, то можно предположить, что не работает блок управления отопителем, либо не исправен моторредуктор заслонки подмешивания. Всё это проверяется не оч сложно, но если сам не особо рубишь, лучше к спецам.
спасибо огромное, домой поеду как человек в тепле.
но недаёт покоя момент когда сработал перегрев двигателя?
Ford Focus II Седан 1.6л. 115л/с 2008г Сергей.
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Подожди так сильно радоваться. Поедешь, проверь работу климата на режиме avto. Если всё регулируется, можно забыть.p&SERGEI писал(а): :lol: :lol: сходил, произвёл выше указанные телодвижения, чёйта там щелкануло и о чудо повеело теплом.
спасибо огромное, домой поеду как человек в тепле.
но недаёт покоя момент когда сработал перегрев двигателя?
Про перегрев:
вообще-то похоже на баг, потому что, если за бортом -30, то никакие вентиляторы мотору не нужны. Хватает естественного охлаждения конвекционным путём. Понаблюдай. Перегрев, если он есть, для мотора губительная вещь. Поэтому нужно быть начеку. Если повторится, сразу в ремонт. Это будет замена термостата.
Удачи, Серёжа.
"вообще-то похоже на баг, потому что, если за бортом -30, то никакие вентиляторы мотору не нужны. Хватает естественного охлаждения конвекционным путём."
в тот момент когда прыгнула температура я сразу на обочину и глушить двигун, слышу что-то гудит, я на улицу оказывается вентилятор на радиаторе, я так и проехал километров 30 со скоростью 80 чуть выше сразу стрелка в верх ползёт.
на всякий случай сейчас сгоняю к официалам, послушаю, что скажут.
в тот момент когда прыгнула температура я сразу на обочину и глушить двигун, слышу что-то гудит, я на улицу оказывается вентилятор на радиаторе, я так и проехал километров 30 со скоростью 80 чуть выше сразу стрелка в верх ползёт.
на всякий случай сейчас сгоняю к официалам, послушаю, что скажут.
Ford Focus II Седан 1.6л. 115л/с 2008г Сергей.
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Ну в таком случае всё ясно. Стопудово термостат. Но смотри при работающем отопителе перегрева уже не будет. Скорее всего.p&SERGEI писал(а):"вообще-то похоже на баг, потому что, если за бортом -30, то никакие вентиляторы мотору не нужны. Хватает естественного охлаждения конвекционным путём."
в тот момент когда прыгнула температура я сразу на обочину и глушить двигун, слышу что-то гудит, я на улицу оказывается вентилятор на радиаторе, я так и проехал километров 30 со скоростью 80 чуть выше сразу стрелка в верх ползёт.
на всякий случай сейчас сгоняю к официалам, послушаю, что скажут.
- Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
сегодня в дон-авто очередь из фордов записался только на завтра.sunrize писал(а):Ну в таком случае всё ясно. Стопудово термостат. Но смотри при работающем отопителе перегрева уже не будет. Скорее всего.p&SERGEI писал(а):"вообще-то похоже на баг, потому что, если за бортом -30, то никакие вентиляторы мотору не нужны. Хватает естественного охлаждения конвекционным путём."
в тот момент когда прыгнула температура я сразу на обочину и глушить двигун, слышу что-то гудит, я на улицу оказывается вентилятор на радиаторе, я так и проехал километров 30 со скоростью 80 чуть выше сразу стрелка в верх ползёт.
на всякий случай сейчас сгоняю к официалам, послушаю, что скажут.
но сегодня попробую перед домом выключить климат посмотрю, что будет.
Ford Focus II Седан 1.6л. 115л/с 2008г Сергей.
отчёт об устранении проблемы по теме ХОЛОД.
сёдня утром отогнал машинку к официалам, обрисовал им проблему и уехал на работу.
в обеденный перерыв возвращаюсь за своей '' ФЁКЛОЙ"
и они вынесли вердикт. оказывается был залит антифриз с температурой замерзания -25 и поэтому он превратился в кашу и немог попадать в отопитель, они довели его до температуры замерзания -35.
по поводу щелчка под панелью они сказали, что это скорее всего замерз конденсат на заслонке и потом ледок хрумкнул и всё стало в норме.
ну вот вроде и всё, поездием посмотрим.
сёдня утром отогнал машинку к официалам, обрисовал им проблему и уехал на работу.
в обеденный перерыв возвращаюсь за своей '' ФЁКЛОЙ"
и они вынесли вердикт. оказывается был залит антифриз с температурой замерзания -25 и поэтому он превратился в кашу и немог попадать в отопитель, они довели его до температуры замерзания -35.
по поводу щелчка под панелью они сказали, что это скорее всего замерз конденсат на заслонке и потом ледок хрумкнул и всё стало в норме.
ну вот вроде и всё, поездием посмотрим.
Ford Focus II Седан 1.6л. 115л/с 2008г Сергей.
- Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация: