холод.

Для разговоров на любые темы!
p&SERGEI
Сержант
Сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 11:50

холод.

#1

Сообщение p&SERGEI »

день добрый господа.
прошу у Вас совета.
сегодня утром завёл машинку с пятого раза ( -30 по цельсию )
движок прогрелся включаю климат, всё работает дует и т.д. но тепла нет. так и пришлось ехать 65км. замёрз как бобик.
подскажите в чём могет проблема? сегодня поеду к официалам но хотел-бы узнать ваше мнение дабы не попасть на развод.
Ford Focus II Седан 1.6л. 115л/с 2008г Сергей.
Аватара пользователя
Лесник
Лесной друг
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 13:59
Авто: Бэнтли - 2115, sunrize подарил
Откуда: Мааасква

#2

Сообщение Лесник »

Было такое, решил вопрос перезапуском двигателя, климат включил после запуска
p&SERGEI
Сержант
Сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 11:50

#3

Сообщение p&SERGEI »

Лесник писал(а):Было такое, решил вопрос перезапуском двигателя, климат включил после запуска
пробовал несколько раз, непомогло.
Ford Focus II Седан 1.6л. 115л/с 2008г Сергей.
p&SERGEI
Сержант
Сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 11:50

#4

Сообщение p&SERGEI »

да кстати забыл написать, один раз сработал перегрев двигателя.
Ford Focus II Седан 1.6л. 115л/с 2008г Сергей.
p&SERGEI
Сержант
Сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 11:50

#5

Сообщение p&SERGEI »

ещё один вопрос, тепло начинает идти когда жидкость идёт по малому кругу или только тогда когда встаёт на большой круг?
Ford Focus II Седан 1.6л. 115л/с 2008г Сергей.
Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 8216
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#6

Сообщение samarec »

и так и так!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
p&SERGEI
Сержант
Сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 11:50

#7

Сообщение p&SERGEI »

samarec писал(а):и так и так!
значит не термостат.
Ford Focus II Седан 1.6л. 115л/с 2008г Сергей.
Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 8216
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#8

Сообщение samarec »

воздух идёт чуть тёплый или ваще ледяной?
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

#9

Сообщение sunrize »

В каком режиме работал климат: ручном или авто?
Тепла вообще нет или недостаточно?
p&SERGEI
Сержант
Сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 11:50

#10

Сообщение p&SERGEI »

samarec писал(а):воздух идёт чуть тёплый или ваще ледяной?
воздух идёт ледяной.
Ford Focus II Седан 1.6л. 115л/с 2008г Сергей.

p&SERGEI
Сержант
Сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 11:50

#11

Сообщение p&SERGEI »

sunrize писал(а):В каком режиме работал климат: ручном или авто?
Тепла вообще нет или недостаточно?
стоит в ручном, тепла нет вообще.
(сама панель светится и температура регулируется по табло. )
Ford Focus II Седан 1.6л. 115л/с 2008г Сергей.
Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 8216
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#12

Сообщение samarec »

мне кажется это какойнибуть сервопривод сдох на заслонке печки и не открывает, хотя...
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

#13

Сообщение sunrize »

Попробуй следующее:
На ручном режиме. Уменьшаешь температуру до min, ждёшь 30 сек., потом увеличиваешь до max. Смотришь чего происходит. Если ничего, то можно предположить, что не работает блок управления отопителем, либо не исправен моторредуктор заслонки подмешивания. Всё это проверяется не оч сложно, но если сам не особо рубишь, лучше к спецам.
p&SERGEI
Сержант
Сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 11:50

#14

Сообщение p&SERGEI »

sunrize писал(а):Попробуй следующее:
На ручном режиме. Уменьшаешь температуру до min, ждёшь 30 сек., потом увеличиваешь до max. Смотришь чего происходит. Если ничего, то можно предположить, что не работает блок управления отопителем, либо не исправен моторредуктор заслонки подмешивания. Всё это проверяется не оч сложно, но если сам не особо рубишь, лучше к спецам.
:lol: :lol: сходил, произвёл выше указанные телодвижения, чёйта там щелкануло и о чудо повеело теплом.
спасибо огромное, домой поеду как человек в тепле.
но недаёт покоя момент когда сработал перегрев двигателя?
Ford Focus II Седан 1.6л. 115л/с 2008г Сергей.
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

#15

Сообщение sunrize »

p&SERGEI писал(а): :lol: :lol: сходил, произвёл выше указанные телодвижения, чёйта там щелкануло и о чудо повеело теплом.
спасибо огромное, домой поеду как человек в тепле.
но недаёт покоя момент когда сработал перегрев двигателя?
Подожди так сильно радоваться. Поедешь, проверь работу климата на режиме avto. Если всё регулируется, можно забыть.
Про перегрев:
вообще-то похоже на баг, потому что, если за бортом -30, то никакие вентиляторы мотору не нужны. Хватает естественного охлаждения конвекционным путём. Понаблюдай. Перегрев, если он есть, для мотора губительная вещь. Поэтому нужно быть начеку. Если повторится, сразу в ремонт. Это будет замена термостата.
Удачи, Серёжа.

p&SERGEI
Сержант
Сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 11:50

#16

Сообщение p&SERGEI »

"вообще-то похоже на баг, потому что, если за бортом -30, то никакие вентиляторы мотору не нужны. Хватает естественного охлаждения конвекционным путём."
в тот момент когда прыгнула температура я сразу на обочину и глушить двигун, слышу что-то гудит, я на улицу оказывается вентилятор на радиаторе, я так и проехал километров 30 со скоростью 80 чуть выше сразу стрелка в верх ползёт.
на всякий случай сейчас сгоняю к официалам, послушаю, что скажут.
Ford Focus II Седан 1.6л. 115л/с 2008г Сергей.
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

#17

Сообщение sunrize »

p&SERGEI писал(а):"вообще-то похоже на баг, потому что, если за бортом -30, то никакие вентиляторы мотору не нужны. Хватает естественного охлаждения конвекционным путём."
в тот момент когда прыгнула температура я сразу на обочину и глушить двигун, слышу что-то гудит, я на улицу оказывается вентилятор на радиаторе, я так и проехал километров 30 со скоростью 80 чуть выше сразу стрелка в верх ползёт.
на всякий случай сейчас сгоняю к официалам, послушаю, что скажут.
Ну в таком случае всё ясно. Стопудово термостат. Но смотри при работающем отопителе перегрева уже не будет. Скорее всего.
Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение Chipizdrik »

а антифриз в норме, или мож его там почти нету?
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
p&SERGEI
Сержант
Сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 11:50

#19

Сообщение p&SERGEI »

Chipizdrik писал(а):а антифриз в норме, или мож его там почти нету?
всё по уровню как в книжке .
Ford Focus II Седан 1.6л. 115л/с 2008г Сергей.
p&SERGEI
Сержант
Сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 11:50

#20

Сообщение p&SERGEI »

sunrize писал(а):
p&SERGEI писал(а):"вообще-то похоже на баг, потому что, если за бортом -30, то никакие вентиляторы мотору не нужны. Хватает естественного охлаждения конвекционным путём."
в тот момент когда прыгнула температура я сразу на обочину и глушить двигун, слышу что-то гудит, я на улицу оказывается вентилятор на радиаторе, я так и проехал километров 30 со скоростью 80 чуть выше сразу стрелка в верх ползёт.
на всякий случай сейчас сгоняю к официалам, послушаю, что скажут.
Ну в таком случае всё ясно. Стопудово термостат. Но смотри при работающем отопителе перегрева уже не будет. Скорее всего.
сегодня в дон-авто очередь из фордов записался только на завтра.
но сегодня попробую перед домом выключить климат посмотрю, что будет.
Ford Focus II Седан 1.6л. 115л/с 2008г Сергей.

p&SERGEI
Сержант
Сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 11:50

#21

Сообщение p&SERGEI »

подскажите - термостат на форде работает так-же как и на отечественных машинах или он там какойто электрический а то меня записали почемуто к электрикам.
Ford Focus II Седан 1.6л. 115л/с 2008г Сергей.
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

#22

Сообщение sunrize »

p&SERGEI писал(а):подскажите - термостат на форде работает так-же как и на отечественных машинах или он там какойто электрический а то меня записали почемуто к электрикам.
Термостат работает так же как и на отечественных машинах.
Аватара пользователя
Лесник
Лесной друг
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 13:59
Авто: Бэнтли - 2115, sunrize подарил
Откуда: Мааасква

#23

Сообщение Лесник »

Толян - волшебник! Гипнозом воздействовал, я знаю..
p&SERGEI
Сержант
Сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 11:50

#24

Сообщение p&SERGEI »

отчёт об устранении проблемы по теме ХОЛОД.

сёдня утром отогнал машинку к официалам, обрисовал им проблему и уехал на работу.
в обеденный перерыв возвращаюсь за своей '' ФЁКЛОЙ"
и они вынесли вердикт. оказывается был залит антифриз с температурой замерзания -25 и поэтому он превратился в кашу и немог попадать в отопитель, они довели его до температуры замерзания -35.
по поводу щелчка под панелью они сказали, что это скорее всего замерз конденсат на заслонке и потом ледок хрумкнул и всё стало в норме.
ну вот вроде и всё, поездием посмотрим.
Ford Focus II Седан 1.6л. 115л/с 2008г Сергей.
Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#25

Сообщение Chipizdrik »

яж говорил что с антифризом беда =)
хотя странно что он не отогревался по мере движения авто....
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Ответить