Чип-тюнинг двигателя Ford Focus 2 2.0 л.

Чип-тюнинг двигателей Ford Focus
Фоkuсниk
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 22:28

Чип-тюнинг двигателя Ford Focus 2 2.0 л.

#1

Сообщение Фоkuсниk » 18 янв 2010, 20:05

Кто как относится к чип тюнингу двигателя??? Что кто посоветует? За и Против!!!
Focus 08 2.0 145hp - динамики пока вроде хватает но есть заманчивая вероятность что после чипа будет еще лучше!? Но вопрос о ресурсе остается открытым.

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#2

Сообщение Сеня Посадский » 18 янв 2010, 20:09

Вот видишь, Фоkuсниk, ты сам все знаешь. Взвесь все за и против и принимай решение. :wink:

Аватара пользователя
Onich@n
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:54
Авто: FF II 1.8 Ghia 2006 125 h.p.
Откуда: Одинцовский р-н
Контактная информация:

#3

Сообщение Onich@n » 18 янв 2010, 20:12

Вот я читал читал всякую информацию про чип тюнинг...Основная его задача на форде, мне так показалось, улучшить разгон (устранить провал в начале), Но стоит задуматься, стоит ли это ресурса движка? Мне кажется, что если уж хочется как-то побыстрее сделать авто, то лучше мульку под педаль запихнуть...От неё говорят тоже толк вроде есть :) И она не влияет на ресурс
Как говорил мой дед - я твой дед

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Chipizdrik » 18 янв 2010, 21:02

чип тюнинг обычно на ресурс никак не влияет, это компьютерное вмешательство в работу движка а не физическое по установке турбины, клапанов каких нить или распредвалов и тому подобных доработок...
чип просто отключает некоторые датчики или увеличивает впрыск топлива или или или или еще много раз... топливо как горело, так и продолжает гореть, масло как ходило по движку так и ходит, температура как держалась 90 так и держится... тут вопросс в расходе топлива и увеличении мощьности... при установке фильтра 0 сопротивления+ выпускной системы + чипе лошадей особо то не прибавится ну примерно 10-15% тока вот при таком расходе топлива люди на 3 и 4 литровых движках ездят по городу и с 2 - 3 сотнями лошадей, так что нравится погонять? зачем изобретать колесо второй раз??? купи машинку субару или хонду тайп-р или фокус СТ или РС или мазду МПС и гоняй!
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение

Аватара пользователя
Onich@n
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:54
Авто: FF II 1.8 Ghia 2006 125 h.p.
Откуда: Одинцовский р-н
Контактная информация:

#5

Сообщение Onich@n » 18 янв 2010, 21:07

и всё же я не соглашусь, т.к. при чиповке смесь меняется, и это влияет на ресурс движка. Это уже неоднократно проверено. Даже чиповка с завода и то влияет. Знаю это т.к. занимались этим вопросом с Ситроён с4. Нам прям с завода прислали письмо. В нём нам чётко ответили что за собой влечет эта приблуда... :)
Как говорил мой дед - я твой дед

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение sunrize » 18 янв 2010, 21:21

Chipizdrik писал(а):чип тюнинг обычно на ресурс никак не влияет, это компьютерное вмешательство в работу движка а не физическое по установке турбины, клапанов каких нить или распредвалов и тому подобных доработок...
чип просто отключает некоторые датчики или увеличивает впрыск топлива или или или или еще много раз... топливо как горело, так и продолжает гореть, масло как ходило по движку так и ходит, температура как держалась 90 так и держится... тут вопросс в расходе топлива и увеличении мощьности... при установке фильтра 0 сопротивления+ выпускной системы + чипе лошадей особо то не прибавится ну примерно 10-15% тока вот при таком расходе топлива люди на 3 и 4 литровых движках ездят по городу и с 2 - 3 сотнями лошадей, так что нравится погонять? зачем изобретать колесо второй раз??? купи машинку субару или хонду тайп-р или фокус СТ или РС или мазду МПС и гоняй!

Думаю, ты не совсем прав, дружище. Компьютрное вмешательство изменяет сам процесс до неузноваемости. Завтра напишу подробно, ща-лениво..

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение sunrize » 18 янв 2010, 21:23

Onich@n писал(а):и всё же я не соглашусь, т.к. при чиповке смесь меняется, и это влияет на ресурс движка. Это уже неоднократно проверено. Даже чиповка с завода и то влияет. Знаю это т.к. занимались этим вопросом с Ситроён с4. Нам прям с завода прислали письмо. В нём нам чётко ответили что за собой влечет эта приблуда... :)

Сашка, ты этим занимаешся и до сих пор молчал??????
И не стыдно перед друзьями-форумчанами....??? :D :D :D

Аватара пользователя
Onich@n
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:54
Авто: FF II 1.8 Ghia 2006 125 h.p.
Откуда: Одинцовский р-н
Контактная информация:

#8

Сообщение Onich@n » 18 янв 2010, 21:32

sunrize писал(а):
Onich@n писал(а):и всё же я не соглашусь, т.к. при чиповке смесь меняется, и это влияет на ресурс движка. Это уже неоднократно проверено. Даже чиповка с завода и то влияет. Знаю это т.к. занимались этим вопросом с Ситроён с4. Нам прям с завода прислали письмо. В нём нам чётко ответили что за собой влечет эта приблуда... :)

Сашка, ты этим занимаешся и до сих пор молчал??????
И не стыдно перед друзьями-форумчанами....??? :D :D :D


Да я так, почитываю иногда разные статейки :)
Как говорил мой дед - я твой дед

Аватара пользователя
Денис1987
Маршал
Маршал
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
Откуда: Москва, Калужская
Контактная информация:

#9

Сообщение Денис1987 » 18 янв 2010, 21:46

Сашка, а сам не чиповал свой, как понимаю?
Денис

Аватара пользователя
Onich@n
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:54
Авто: FF II 1.8 Ghia 2006 125 h.p.
Откуда: Одинцовский р-н
Контактная информация:

#10

Сообщение Onich@n » 18 янв 2010, 21:49

Не, мне бы хоть проблему с Х.Х. решить :D

Максимум что поставлю, так это Jetter под педаль, и то это последний пункт... :)
Как говорил мой дед - я твой дед

Аватара пользователя
Денис1987
Маршал
Маршал
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
Откуда: Москва, Калужская
Контактная информация:

#11

Сообщение Денис1987 » 18 янв 2010, 21:53

Onich@n писал(а):Не, мне бы хоть проблему с Х.Х. решить :D

Максимум что поставлю, так это Jetter под педаль, и то это последний пункт... :)

что есть Х.Х.? )) А что за Jetter?
P.S. простите за столь не просвященность, просто очень интересно. Самому иногда не хватает скоростенки фордовской.
Денис

Аватара пользователя
Onich@n
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:54
Авто: FF II 1.8 Ghia 2006 125 h.p.
Откуда: Одинцовский р-н
Контактная информация:

#12

Сообщение Onich@n » 18 янв 2010, 21:55

http://www.jetterauto.ru/ --инфа по джеттеру

Х.Х. - холостой ход. Проблема у меня с плавающими оборотами как почти на всех 1.8 :)
Как говорил мой дед - я твой дед

alex1
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 23:00

#13

Сообщение alex1 » 04 фев 2010, 14:30

попробовал джеттер. машину не узнать! : :) но проблема с х.х.осталась :(

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение samarec » 04 фев 2010, 14:34

alex1 писал(а):попробовал джеттер. машину не узнать! : :) но проблема с х.х.осталась :(

опиши впечатления ))
Вот маи :arrow: http://focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=14963
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*



Вернуться в «Чип-тюнинг двигателя»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей