Чип-тюнинг двигателя Ford Focus 2 2.0 л.
Чип-тюнинг двигателя Ford Focus 2 2.0 л.
Кто как относится к чип тюнингу двигателя??? Что кто посоветует? За и Против!!!
Focus 08 2.0 145hp - динамики пока вроде хватает но есть заманчивая вероятность что после чипа будет еще лучше!? Но вопрос о ресурсе остается открытым.
Focus 08 2.0 145hp - динамики пока вроде хватает но есть заманчивая вероятность что после чипа будет еще лучше!? Но вопрос о ресурсе остается открытым.
- Сеня Посадский
- Маршал
- Сообщения: 3338
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
- Откуда: 190 rus 33 rus
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Onich@n
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:54
- Авто: FF II 1.8 Ghia 2006 125 h.p.
- Откуда: Одинцовский р-н
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Вот я читал читал всякую информацию про чип тюнинг...Основная его задача на форде, мне так показалось, улучшить разгон (устранить провал в начале), Но стоит задуматься, стоит ли это ресурса движка? Мне кажется, что если уж хочется как-то побыстрее сделать авто, то лучше мульку под педаль запихнуть...От неё говорят тоже толк вроде есть :) И она не влияет на ресурс
Как говорил мой дед - я твой дед
- Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
чип тюнинг обычно на ресурс никак не влияет, это компьютерное вмешательство в работу движка а не физическое по установке турбины, клапанов каких нить или распредвалов и тому подобных доработок...
чип просто отключает некоторые датчики или увеличивает впрыск топлива или или или или еще много раз... топливо как горело, так и продолжает гореть, масло как ходило по движку так и ходит, температура как держалась 90 так и держится... тут вопросс в расходе топлива и увеличении мощьности... при установке фильтра 0 сопротивления+ выпускной системы + чипе лошадей особо то не прибавится ну примерно 10-15% тока вот при таком расходе топлива люди на 3 и 4 литровых движках ездят по городу и с 2 - 3 сотнями лошадей, так что нравится погонять? зачем изобретать колесо второй раз??? купи машинку субару или хонду тайп-р или фокус СТ или РС или мазду МПС и гоняй!
чип просто отключает некоторые датчики или увеличивает впрыск топлива или или или или еще много раз... топливо как горело, так и продолжает гореть, масло как ходило по движку так и ходит, температура как держалась 90 так и держится... тут вопросс в расходе топлива и увеличении мощьности... при установке фильтра 0 сопротивления+ выпускной системы + чипе лошадей особо то не прибавится ну примерно 10-15% тока вот при таком расходе топлива люди на 3 и 4 литровых движках ездят по городу и с 2 - 3 сотнями лошадей, так что нравится погонять? зачем изобретать колесо второй раз??? купи машинку субару или хонду тайп-р или фокус СТ или РС или мазду МПС и гоняй!
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Onich@n
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:54
- Авто: FF II 1.8 Ghia 2006 125 h.p.
- Откуда: Одинцовский р-н
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
и всё же я не соглашусь, т.к. при чиповке смесь меняется, и это влияет на ресурс движка. Это уже неоднократно проверено. Даже чиповка с завода и то влияет. Знаю это т.к. занимались этим вопросом с Ситроён с4. Нам прям с завода прислали письмо. В нём нам чётко ответили что за собой влечет эта приблуда... :)
Как говорил мой дед - я твой дед
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Думаю, ты не совсем прав, дружище. Компьютрное вмешательство изменяет сам процесс до неузноваемости. Завтра напишу подробно, ща-лениво..Chipizdrik писал(а):чип тюнинг обычно на ресурс никак не влияет, это компьютерное вмешательство в работу движка а не физическое по установке турбины, клапанов каких нить или распредвалов и тому подобных доработок...
чип просто отключает некоторые датчики или увеличивает впрыск топлива или или или или еще много раз... топливо как горело, так и продолжает гореть, масло как ходило по движку так и ходит, температура как держалась 90 так и держится... тут вопросс в расходе топлива и увеличении мощьности... при установке фильтра 0 сопротивления+ выпускной системы + чипе лошадей особо то не прибавится ну примерно 10-15% тока вот при таком расходе топлива люди на 3 и 4 литровых движках ездят по городу и с 2 - 3 сотнями лошадей, так что нравится погонять? зачем изобретать колесо второй раз??? купи машинку субару или хонду тайп-р или фокус СТ или РС или мазду МПС и гоняй!
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Сашка, ты этим занимаешся и до сих пор молчал??????Onich@n писал(а):и всё же я не соглашусь, т.к. при чиповке смесь меняется, и это влияет на ресурс движка. Это уже неоднократно проверено. Даже чиповка с завода и то влияет. Знаю это т.к. занимались этим вопросом с Ситроён с4. Нам прям с завода прислали письмо. В нём нам чётко ответили что за собой влечет эта приблуда... :)
И не стыдно перед друзьями-форумчанами....??? :D :D :D
- Onich@n
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:54
- Авто: FF II 1.8 Ghia 2006 125 h.p.
- Откуда: Одинцовский р-н
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Да я так, почитываю иногда разные статейки :)sunrize писал(а):Сашка, ты этим занимаешся и до сих пор молчал??????Onich@n писал(а):и всё же я не соглашусь, т.к. при чиповке смесь меняется, и это влияет на ресурс движка. Это уже неоднократно проверено. Даже чиповка с завода и то влияет. Знаю это т.к. занимались этим вопросом с Ситроён с4. Нам прям с завода прислали письмо. В нём нам чётко ответили что за собой влечет эта приблуда... :)
И не стыдно перед друзьями-форумчанами....??? :D :D :D
Как говорил мой дед - я твой дед
- Onich@n
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:54
- Авто: FF II 1.8 Ghia 2006 125 h.p.
- Откуда: Одинцовский р-н
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
http://www.jetterauto.ru/ --инфа по джеттеру
Х.Х. - холостой ход. Проблема у меня с плавающими оборотами как почти на всех 1.8 :)
Х.Х. - холостой ход. Проблема у меня с плавающими оборотами как почти на всех 1.8 :)
Как говорил мой дед - я твой дед
- samarec
- Маршал
- Сообщения: 8216
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
- Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
- Откуда: Самарская Губерния
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
опиши впечатления ))alex1 писал(а):попробовал джеттер. машину не узнать! : :) но проблема с х.х.осталась :(
Вот маи :arrow: http://focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=14963
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
*Дима*
- stalexsaf
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1144
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
- Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Чип-тюнинг двигателя Ford Focus 2 2.0 л.
У меня началось все с задумки убрать 2 катализатора и 4 лямбда зонда. Поставил паук и одну лямбду. Так же испробовал с пяток разных прошивок пока не нашел то что мне нужно. К стоку уже не вернусь, поскольку все познается в сравнении. На каждой прошивке машина вела себя по разному.
Теперь ты крутишь пятаки на "4MATIKе"