можно ли обрезать заводские пружины и как?

Любые внутренние и внешние изменения авто. Флуд удаляется!
Дольган
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 11:44
Откуда: Элиста

можно ли обрезать заводские пружины и как?

#1

Сообщение Дольган » 19 янв 2010, 21:48

хочу занизить клиренс на авто . подскажите как обрезать пружины и нужно ли стоики менять?

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение s_pl » 19 янв 2010, 21:50

Пружины то подрезать можно, но ни к чему это не приведет... Придется их выбросить... Есть в продаже много пружин с занижением, стойки думаю менять не придется...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Onich@n
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:54
Авто: FF II 1.8 Ghia 2006 125 h.p.
Откуда: Одинцовский р-н
Контактная информация:

#3

Сообщение Onich@n » 19 янв 2010, 21:53

Наверное лучше купить Koni Sport с пружинами с занижением на 3.5 см.

Примерно в 23 т.р. встанет

От них хоть эффект будет!)
Как говорил мой дед - я твой дед

Дольган
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 11:44
Откуда: Элиста

#4

Сообщение Дольган » 19 янв 2010, 21:56

т.е если обрежу пружины посадка ниже не станет?

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение s_pl » 19 янв 2010, 21:57

Станет, просто при обрезании пружин, ты получишь не ровное окончание пружины, а попытавшись раскалить и подогнуть - результатом будет излом в процессе эксплуатации... Их же специально закаливают...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Onich@n
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:54
Авто: FF II 1.8 Ghia 2006 125 h.p.
Откуда: Одинцовский р-н
Контактная информация:

#6

Сообщение Onich@n » 19 янв 2010, 21:58

станет...Так многие на тазах делают... Но вот не знаю как поведут себя стоики с обрезанными...
Как говорил мой дед - я твой дед

Дольган
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 11:44
Откуда: Элиста

#7

Сообщение Дольган » 19 янв 2010, 22:01

понятно

rec
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:35
Авто: FF2, 1.6MT, 115hp, 3d, 2009.......
Откуда: >199 РФ< Зеленоград

#8

Сообщение rec » 19 янв 2010, 22:02

самопал ни к чему хорошему не приведет....
=Cерёга=
ff2/1.6МТ/115/3D/rus

Аватара пользователя
Onich@n
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:54
Авто: FF II 1.8 Ghia 2006 125 h.p.
Откуда: Одинцовский р-н
Контактная информация:

#9

Сообщение Onich@n » 19 янв 2010, 22:02

Реально от Koni есть эффект! У товарища на фф1 стоит. Он очень доволен. Рез-тат есть=)
Как говорил мой дед - я твой дед

Аватара пользователя
Agent 007
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 10:28
Откуда: МО, г.Балашиха
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение Agent 007 » 19 янв 2010, 22:06

Нужна ли обрезка пружин?

При установке нестандартных пружин на место штатных, большинство водителей желают таким образом изменить дорожный просвет в зависимости от того, в каких условиях приходится ездить, а также для того, что бы пружины с другой жесткостью смогли сбалансировать комфорт и качество управления.

Если урезать пружину на два витка, то её длинна при обычной нагрузке уменьшится на 13%, а жесткость увеличится на 33%. Если учитывать вертикальное положение пружины, то в вышеописанном случае высота дорожного просвета может снизиться на 68,5 миллиметров, или на 40% при 170 миллиметровом дорожном просвете до этого. При укорачивании пружин надо принимать во внимание и тот факт, что нагрузка на остаток будет сильнее, чем ранее. Поэтому обрезать старые пружины не стоит. Конец модифицированной подобным образом пружины надо опереть на чашку моста или нижнего рычага. При установке надо отметить ещё и такую особенность укороченных пружин, как несколько меньшая площадка для опирания. Это увеличивает нагрузки на чашку и изменяет характер поведения пружины, создавая нагружение внецентренного сжатия пружины. Последнее будет вызывать сжатие пружины не только за счёт витков, но и за счет искривления. Для того, что бы опирание на чашечку было более равномерным, конец пружины нужно опустить (термическая обработка), предварительно нагрев до 650 ºС, и не охлаждая после этого в воде. Разумеется, без газовой горелки тут не обойтись, а умение пользоваться ею дано не каждому.
=Димон=
FFII, black хэч, 2007г., 2л, 145 л.с., автомат

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение s_pl » 19 янв 2010, 22:08

Димкин пост ваще реально все описывает, далее без комментариев...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Agent 007
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 10:28
Откуда: МО, г.Балашиха
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение Agent 007 » 19 янв 2010, 22:12

Это я в инете подсмотрел :roll:
=Димон=

FFII, black хэч, 2007г., 2л, 145 л.с., автомат

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение sunrize » 19 янв 2010, 22:19

Agent 007 писал(а):... Для того, что бы опирание на чашечку было более равномерным, конец пружины нужно опустить (термическая обработка), предварительно нагрев до 650 ºС, и не охлаждая после этого в воде. Разумеется, без газовой горелки тут не обойтись, а умение пользоваться ею дано не каждому.

После этой операции можете смело отнести пружинки на помойку. Нагретый край через месяц обломится.
Димыч, друг мой, не обижайся только. Хотя понимаю, что это не ты написал. Просто не хочется что-бы народ попадал на бабки.

viktor595
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 19:17

#14

Сообщение viktor595 » 22 фев 2010, 17:59

товарищи кому нужны пружинки с заниженным клиренсом обращайтесь. на счёт цены договоримсю!
Изображение

Аватара пользователя
-=КАБАН=-
Капитан
Капитан
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 19:52
Откуда: Ленинградская
Контактная информация:

#15

Сообщение -=КАБАН=- » 23 фев 2010, 13:27

мне! на первого фокуса. скока будет стоитть?
-=Ветал=-
Ford focus1 2.0L 2002г.АКПП хэтч 5d

fantom211
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#16

Сообщение fantom211 » 13 апр 2010, 18:45

Как на фокусе не знаю я на тазике пилил , ровно в том же месте просто окончание новое делал , ну чтоб в опору ровно вставала как было и все , ничего не подвязывал не грел не расплющивал как там некоторые советуют , год отездил до продажи все нормально было , низка и жёска )
ЗЫ правда я только по городу ездил и дворы с ямами за километр объезжал
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

strelnikov
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 12:23
Авто: ford focus 1

Re: можно ли обрезать заводские пружины и как?

#17

Сообщение strelnikov » 24 окт 2013, 20:50

Продолжение темы: заменил передние пружины в связи с тем что одна из них лопнула, поставил не оригинал (фокус 1), морда получилось слишком задрата, да так что амортизаторы не работают, а отдыхают...
Подскажите коллеги, можно ли обрезать хотя бы виток, дабы чтобы добиться нормальной работы передней подвески?



Вернуться в «Тюнинг, стайлинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость