Аккумуляторы на ff2. Штатные. И... качественные альтернативы

bmr
Сержант
Сержант
Контактная информация:

Аккумуляторы на ff2. Штатные. И... качественные альтернативы

Сообщение bmr » 22 янв 2010, 00:06

Доброго времени суток владельцам ff.

Езжу 2 года на ff2. Год назад всё было в порядке, правда аккумулятор после покупки машины заменили через 3 месяца по гарантии. Поставили такой же штатный. Полтора года - без проблем, одна радость. А в начале января стартер стал еле крутить, но двигателю хватало - заводился.
Но в начале января мощности уже не хватило, завести не смог.
Вынимал не без проблем аккумулятор, заряжал и еще неделю поездил. Всё. Сегодня уже опять та же проблема.

Заметил, что штатный аккумулятор фактически "ноу-нейм". На нём приклеены пара наклеек с логотипом Ford. Ну это ладно. Понятно, что он китайский. Но меня удивило другое. Ёмкость аккумулятора 52 Ампер/часа! Удивляюсь потому что на малолитражной моей предыдущей машине Getz был аккумулятор 55 А/ч.

Я, конечно, не эксперт, и не знаю принципов потребления электроэнергии в ff2 и зарядных токов аккумулятора (может всё так рассчитано по ёмкость 52 А/ч, что если поставить аккумулятор большей ёкости, то он всё равно на полную никогда не зарядится, тогда и рассматривать этот вопрос вовсе не нужно) но, мне кажется, что для 2,0 AT в принципе маловата батарейка (но это лишь моё предположение, основанное на субъективном домысле)

Вот поэтому вынужден искать новый аккумулятор, причем штатный ставить не хочу по причине не надёжности, т.к. вот уже со вторым таким же проблема. А вот какой выбрать, какой ёмкости - вот это главный вопрос.