Аккумуляторы на ff2. Штатные. И... качественные альтернативы

bmr
Сержант
Сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:22
Контактная информация:

Аккумуляторы на ff2. Штатные. И... качественные альтернативы

#1

Сообщение bmr » 22 янв 2010, 00:06

Доброго времени суток владельцам ff.

Езжу 2 года на ff2. Год назад всё было в порядке, правда аккумулятор после покупки машины заменили через 3 месяца по гарантии. Поставили такой же штатный. Полтора года - без проблем, одна радость. А в начале января стартер стал еле крутить, но двигателю хватало - заводился.
Но в начале января мощности уже не хватило, завести не смог.
Вынимал не без проблем аккумулятор, заряжал и еще неделю поездил. Всё. Сегодня уже опять та же проблема.

Заметил, что штатный аккумулятор фактически "ноу-нейм". На нём приклеены пара наклеек с логотипом Ford. Ну это ладно. Понятно, что он китайский. Но меня удивило другое. Ёмкость аккумулятора 52 Ампер/часа! Удивляюсь потому что на малолитражной моей предыдущей машине Getz был аккумулятор 55 А/ч.

Я, конечно, не эксперт, и не знаю принципов потребления электроэнергии в ff2 и зарядных токов аккумулятора (может всё так рассчитано по ёмкость 52 А/ч, что если поставить аккумулятор большей ёкости, то он всё равно на полную никогда не зарядится, тогда и рассматривать этот вопрос вовсе не нужно) но, мне кажется, что для 2,0 AT в принципе маловата батарейка (но это лишь моё предположение, основанное на субъективном домысле)

Вот поэтому вынужден искать новый аккумулятор, причем штатный ставить не хочу по причине не надёжности, т.к. вот уже со вторым таким же проблема. А вот какой выбрать, какой ёмкости - вот это главный вопрос.
Переживаю за то, что куплю, например, VARTA 54 А/ч, а он не войдёт в посадочное место, т.к. может на полтора сантиметра оказаться выше. А вы знаете, посадочное место - пластмассовая коробка размещена очень не удачно и аккумулятор нужно вкладывать под углом в 45 градусов иначе не войдет в принципе, а если войдёт, то частично, наример, из-за этих полутора сантиметров не встанет по высоте.

Предлагаю в этой теме обсуждать все проблемы, кто с какими сталкивался и как их решал. А кто сможет разъяснить и посоветовать хорошую проверенную своим опытом альтернативу штатному аккумулятору - буду очень благодарен.

ArturHF
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 08:24

#2

Сообщение ArturHF » 23 янв 2010, 11:05

Была такая же беда на ФФ 2. Одну зиму проходил штатный невзрачный АКБ
неизвестных китайских умельцев. И надоел мне снимать-заряжать его. Я ,кстати, когда снимаю-ставлю АКБ никакую пер. крышку не снимаю, просто откручиваю клеммы и держатель (для него трубчатый ключ нужен или головка (на 8 или 10) Глаза не верят, но АКБ под углом норм. выходит, раз десять снимал. Пробежался по инету и прессе. Вспомнил, что в 09.09 номере был тест в журнале "За рулем" ( думаю честный) (www.zr.ru вроде, архив глянь). Поспрашивал мнения продавцов в спец. магазах. Хотел взять Варту сильвер низкую с обратной полярностью (кот. на ФФ треба) ( у нас стоит 4 350р.), но в магазе взял такой же Бош S4 60 А\ч.
Кстати в нескольких местах сказали, что АКБ Бош-это та же Варта под брендом Бош, точно не знаю, но они один в один по виду. Стоит у нас
3 300. Все проверили ( и под нагрузкой и т.д.). В тесте об этом написано.
Год гарантии. Сел как родной. А по ощущениям там и 72 А\ч влезет, место в коробке есть, но видимо он заряжатся на полную не будет в повс экспл.)
Первые морозы молодцом, заводит дистанционно при -25 с мех. коробкой.

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8917
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#3

Сообщение Лётчиков » 23 янв 2010, 14:15

есливозьмешь АКБ больше чем 175 мм по высоте придется самому переделывать планку , которая сверху прижимает АККУМ. у меня тож с какого то препугу был 52 А/ч , хотя стоит предпусковой подогрев. вот у S_PL вообще 80-ка . правда у него дизель.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение s_pl » 23 янв 2010, 17:33

Емкость акб установленной на заводе не поддается объяснению, у кого на дизеле 70 с отопителем и всем фаршем, у кого 80 на голом дизеле... :? Размеры дизельной акб 175х175х315... Я планку также переделывал, т.к. купил акб высотой 190...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

bmr
Сержант
Сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:22
Контактная информация:

#5

Сообщение bmr » 23 янв 2010, 22:25

Спасибо всем за участие в теме.

Хочу рассказать, что удалось узнать, и как решил проблему.

Первым делом позвонил официалам - Рольф Химки. Гарантия на аккумуляторы составляет 1 год, как и у всех, тут ничего странного. Не мой случай, т.к. машине уже 2 года.

Спросил, почему же на мой FORD 2,0 AT установлен аккумумлятор, который пригоден для малолитражек, т.е. 52 А/ч c пусковым током 500 А. В ответ - невнятная сбивчивая речь... я так и не понял почему.

Тогда я попросил квалифицированной консультации этого официала по вопросу, а какой же мне аккумулятор всё-таки устанавливать. Ответ - такой же, какой и был.

Стоимость этого аккумулятора у них ~ 6 000 руб. Дороговато за такую китайскую батарейку с фордовской этикеткой.

Тогда я спросил, а какие вообще акумуляторы ставят на машины, как у меня. Этот инженер сказал, что ставят разные и даже перечислил мне некоторые: 60 A/ч, 71 А/ч. Я спросил, почему ж на моей-то такой слабенький стоит.

Человек ничего ответить не смог. Поэтому делаю вывод, что официальные продажники и техспецы не владеют информацией почему так происходит, т.е. вопрос не к ним, а к производственнкам.

Ну ладно, думаю, пусть это останется тайной. Но подскажи мне, какой ёмкости покупать батарею (не официальную)? Ответ стандартный - такой же, какая и была.

Единственное, что я услышал - чётким уверенным голосом он произнёс - на вашей машине интеллектуальная система зарядки и если вы поставите иной аккумулятор, то не известно что может произойти!

Положил я трубку в полном смятении, т.к. совсем не понимаю, что такое интеллектуальная система заряда аккумулятора в моей машине. А спрашивать, как работает этот "интеллект" в зависимости от ёмкости аккумулятора у меня не было ни сил, ни желания общаться с официальным представителем, думаю, вы поняли, почему.

Понял лишь одно, надеятся можно только на себя. Почитал интернет по поводу ёмкостей, токов, стартёров. Очень много глупостей написано. Самая забавная, цитирую, "не ставьте аккумулятор с большим пусковым током, т.к. сгорит стартёр". Вообще-то, любая нагрузка "возъмёт" столько тока, сколько ей требуется для работы. Простой пример: дома если включить только одну лампочку, она ж не перегорает, а ток через нее идёт меньше Ампера (т.е. она мало потребляет). Хотя от той же самой сети питается и электрочайник,через который проходит порядка 10 Ампер. Так и стартёр не может прогнать через себя ток больше, чем ему требуется, он, т.е. ток большей величины, просто не "пойдёт" в стартёр, по причине того, что обмотка имеет фиксированное значение сопротивления. Ну тут уже закон Ома ))).
А стартёр сжечь, конечно же, можно, но другим способом. Если очень долго без перерывов или с маленькими перерывами крутить незаводящийся двигатель. Тогда может перегрется обмотка электродвигателя стартёра и он выйдет из строя.

В общем, купил я VARTA D21 60 A/h 600 A с годовой гарантией, который мне проверили какой-то специальной «вилкой», которая мериет сначала просто напряжение, а потом напряжение под нагрузкой (думаю, все знают, что при включении нагрузки – того же стартёра – напряжение, естественно, просаживается, и тут главный момент: «дохлый» аккумулятор может показывать напряжение 12 и выше Вольт, но как только подключается нагрузка, напряжение у такого аккумулятора намного «проседает», так вот, у заряженного аккумулятора напряжение под нагрузкой не должно проседать менее, чем до 9 Вольт).
Да, в габаритах батареи, как вы сказали выше, главное высота – чтобы не переделывать крепёжную скобу и не иметь больших сложностей с «засовыванием» в аккумуляторный отсек, высота – 175 мм. Ширина такая же – 175 мм. А глубина – 242. Хотя глубина самого отсека, я померил, - 320 мм.

Ну а остальное покажет Время.

163RUS
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 22:51
Авто: FF2 Ghia SE 1.6 115 л/с, 5d, май 08 г.
Откуда: Самара
Контактная информация:

#6

Сообщение 163RUS » 23 янв 2010, 22:52

Буквально вчера купил новую АКБ. АКОМ Forward 62 Ah 560 пусковой, 175*175 см. Цена - 3 т.руб.
Родная АКБ проходила 1.5 года, посыпались две центральные банки.

989
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 01:10
Откуда: Тольятти

#7

Сообщение 989 » 31 янв 2010, 01:19

поставил Varta E38 740А/ч. Входит на штатное место и еще запас остается. Крутит отлично -32, 2 суток простоя завелась с первого раза. С родной батареей такая же проблема.



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость