Не запускается на морозе
Не запускается на морозе
Не запускается на морозе, заливает свечи и не помогает замена аккамулятора. Отогреваю в гараже, меняю свечи и все в порядке. Может датчик какой барахлит?
На днях машинка хрюкнула и помэрла. Пробовал прикуриться-хрена, зарядил аккумулятор и дождавшись более высокой температуры еще раз попробовал-тишина. Сегодня купил новые свечи у дилера за 1680 рублей (дороговато!), плюнул на температуру (-19) и поменял- завелась как молодая, хотя уже 6 дней стоит на морозе, вот только значек неисправности в двигателе не гаснет хотя сообщений по поводу неисправности не выдает. :) Да, машинка у меня F.F.2,седан,1.8,апрель 2008г. :D
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 08:43
моя машинка 1,6 МКПП 2007г.в. 100л.с. простояла на морозе 4 дня... пробовал заводить вчера вечером... зарядил аккумулятор, вывернул свечи залитые и все в грязи... купил новые японские, в цилиндры налил чистого спирта грам по 10 в каждый... потом завернул новые свечи.... завелась как новая... на холостых показывает 0,7 литра в час
- Сеня Посадский
- Маршал
- Сообщения: 3338
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
- Откуда: 190 rus 33 rus
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- samarec
- Маршал
- Сообщения: 8216
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
- Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
- Откуда: Самарская Губерния
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Такаяже фикня, нинарадуюсь в -35 заводился с первого тычка, сначала хотел ставить автозапуск, а потом падумал-ну иво нах!!! :DСеня Посадский писал(а):Федю не заводил с 17 января,10 дней получается. Сегодня снежок смахнул с него... Сажусь, ключик повернул, смотрю лампочки горят ярко, уже радует... ну... давай... С полоборотика, хотя морозы уже неделю стоят!!! ВО!!! И не надо никаких там обогревателей или что там еще.. вебасто...
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
*Дима*
- Сеня Посадский
- Маршал
- Сообщения: 3338
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
- Откуда: 190 rus 33 rus
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
У S_PLа какой то дизель заколдованный попался( тьфу-тьфу)... У моего кореша батя Вольво ХС 90 взял нулячую( ну там с $ этим делом все ок) дизельную... Исплевался весь, заводится то она заводится, за такие деньги куча примочек, а толку то, соляра все равно мёрзнет, вся чихает, дергается( в мороз конечно).. Короче только летом на ней гоняет, на зиму что то другое взял себе..samarec писал(а):Такаяже фикня, нинарадуюсь в -35 заводился с первого тычка, сначала хотел ставить автозапуск, а потом падумал-ну иво нах!!! :DСеня Посадский писал(а):Федю не заводил с 17 января,10 дней получается. Сегодня снежок смахнул с него... Сажусь, ключик повернул, смотрю лампочки горят ярко, уже радует... ну... давай... С полоборотика, хотя морозы уже неделю стоят!!! ВО!!! И не надо никаких там обогревателей или что там еще.. вебасто...
Re: Не запускается на морозе
Издревле колхозные водилы делали так при сильных морозах,чтоб утром машина завелась легко ,заливаем 200гр бензина в картер двигателя и даем движку проработать пару минут и глушим. Бензин на другой день при работе испариться.мнханик писал(а):Не запускается на морозе, заливает свечи и не помогает замена аккамулятора. Отогреваю в гараже, меняю свечи и все в порядке. Может датчик какой барахлит?
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Ну так почему же не для того, чтобы в мороз завести? Естественно прогретый двигатель обязан завестись без каких-либо проблем...Лётчиков писал(а):Санька , вебасто и гидроники всякие , они не для того чтобы машинку в мороз завести, а для того что бы в мороз машинку не насилдовать, .т.е Холодный пуск . вот кто то говорит один ХП =700 км пробега, т.е. ресурс движка грохается
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- Сеня Посадский
- Маршал
- Сообщения: 3338
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
- Откуда: 190 rus 33 rus
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Не запускается на морозе
Чёто мне не охота такими методами машину заводить... Да раньше и времена другие были, зальют какую-нибудь минералку 15w30, а потом в мороз поршня провернуть не могут, в картере пластилин.. :)gusak писал(а):Издревле колхозные водилы делали так при сильных морозах,чтоб утром машина завелась легко ,заливаем 200гр бензина в картер двигателя и даем движку проработать пару минут и глушим. Бензин на другой день при работе испариться.мнханик писал(а):Не запускается на морозе, заливает свечи и не помогает замена аккамулятора. Отогреваю в гараже, меняю свечи и все в порядке. Может датчик какой барахлит?
Re: Не запускается на морозе
У меня та же проблема только после запуска троит и дымит как паровоз , а после прогрева перестаёт но гарит javascript:emoticon(':idea:')значёк неисправноси на приборах и бенз жрёт шо дурной. Думаю бобик сдох, а как вскрытие покажетjavascript:emoticon(':(')
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Был на неделе в автосалоне, так вот там Фокусов до ... тучи, в смысле замороженных, у нас тут было 30-35 мороза и ни одного дизеля... Ребята сказали щас всех в тепло, чистим свечи, прогреваем и отправляем владельцам... типо у них стандартная процедура... :lol: :lol: :lol: Много там Форд Куга, все приезжают по поводу горящего чека и иногда горящего сообщения "несиправность двигателя", я кстати там был именно по такой причине, так вот: в сажевом фильтре собирается конденсат, зарерзающий на морозе и естественно машина в шоке, сначала пытались принудительно прожигать фильтры, не помогало, потом с завода пришла наколка типо конденсат и всё, щас просто сливают жидкость и машина в путь, вроде помогло... Наша Куга уже четвертый день ездиет и все норм...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Мужики не партесь! В любой мороз, любая машина должна заводиться. Если выполнены три основных условия: 1.Исправные свечи, 2.Заряженный аккумулятор, 3.Свежее п\синтетическое а лучше синтетическое масло. При этом раскладе остается только правильно заводить движок. Не надо со всей дури крутить мотор пока не сядет АБ. В 90% случаях двигатель сначала подает признаки жизни кратковременным "схватыванием". Не дайте залиться свечам! После первых признаков жизни подождите секунд 30. Дайте испариться бензину в цилиндрах. Уже вторая попытка будет эффективнее. Схватывание будет продолжительнее. После нескольких попыток мотор должен завестись. Можно попробовать выжать педаль газа до упора. На всех инжекторных двигателях, в этом случае, подача топлива отключается и происходит продувка цилиндров как на карбюраторе. Двигатель может "рявкнуть" Тут же опускайте педаль в нормальное состояние, движок продолжит работу.
Если при первой попытке мотор вообще не подает признаков жизни, значит не выполнены п. 1,2,3.
На моторах с конца 90х годов выпуска умная электроника выдает "chek" при пропусках искрообразования в цилиндрах, намекая на то, что пора смотреть свечи, иначе готовь бабки на катализатор.
Если при первой попытке мотор вообще не подает признаков жизни, значит не выполнены п. 1,2,3.
На моторах с конца 90х годов выпуска умная электроника выдает "chek" при пропусках искрообразования в цилиндрах, намекая на то, что пора смотреть свечи, иначе готовь бабки на катализатор.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
Да все верно про свечи про масло про то что надо ТО проходить вовремя, но не всегда так все хорошо как хотелось бы.
Из первого случая, в прошлую зиму было тоже под тридцать у меня машина простояла на морозе три дня, утром на работу завожу, а она - вжин вжин и нет, промучился я так пробуя часов до 12 дня, ну ждал когда температура упадет, нифига. Вообще эвакуатор - в сервис, через час позвонили и говорят что типа приезжай и забирай. Вообще диагноз оказался, нужно всегда на зиму ставить новые свечи и у меня был засарен инжектор это на 78000 км, вообще летом я прочистил инжектор это первый раз за такое время (85000 км где то) и все это зимой нет проблем. за исключением завода с 5 попытки но там уже другая история.
Совет, на инжекторах вообще нельзя трогать педаль газа ибо если зальются свечу вообще в мороз не заведешься. И еще всегда в сильный мороз и вообще в холод надо отживать педаль сцепления если механика у кого.
Из первого случая, в прошлую зиму было тоже под тридцать у меня машина простояла на морозе три дня, утром на работу завожу, а она - вжин вжин и нет, промучился я так пробуя часов до 12 дня, ну ждал когда температура упадет, нифига. Вообще эвакуатор - в сервис, через час позвонили и говорят что типа приезжай и забирай. Вообще диагноз оказался, нужно всегда на зиму ставить новые свечи и у меня был засарен инжектор это на 78000 км, вообще летом я прочистил инжектор это первый раз за такое время (85000 км где то) и все это зимой нет проблем. за исключением завода с 5 попытки но там уже другая история.
Совет, на инжекторах вообще нельзя трогать педаль газа ибо если зальются свечу вообще в мороз не заведешься. И еще всегда в сильный мороз и вообще в холод надо отживать педаль сцепления если механика у кого.
Дизеля не замерзают? В -35 замерзла сама соляра в паджерике с вэбасто!!! Теперь парень смотрит погоду и льёт присадку в бак Топ гир для понижения температуры замерзания. Я завел свой бензиновый фокус при -39 на стоянке, скрипел, свистел но не сдох. Так что хз.s_pl писал(а):Ребята, покупайте дизеля и не будете горя знать, завожусь в -35, холоднее пока у нас не было... :D :D :D
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Я не утверждаю, что солярка не замерзает, а написал факты... :Dvittrader писал(а):Дизеля не замерзают? В -35 замерзла сама соляра в паджерике с вэбасто!!! Теперь парень смотрит погоду и льёт присадку в бак Топ гир для понижения температуры замерзания. Я завел свой бензиновый фокус при -39 на стоянке, скрипел, свистел но не сдох. Так что хз.s_pl писал(а):Ребята, покупайте дизеля и не будете горя знать, завожусь в -35, холоднее пока у нас не было... :D :D :D
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
[quote="Karpov"]Да все верно про свечи про масло про то что надо ТО проходить вовремя, но не всегда так все хорошо как хотелось бы.
Из первого случая, в прошлую зиму было тоже под тридцать у меня машина простояла на морозе три дня, утром на работу завожу, а она - вжин вжин и нет, промучился я так пробуя часов до 12 дня, ну ждал когда температура упадет, нифига. Вообще эвакуатор - в сервис, через час позвонили и говорят что типа приезжай и забирай. Вообще диагноз оказался, нужно всегда на зиму ставить новые свечи и у меня был засарен инжектор это на 78000 км, вообще летом я прочистил инжектор это первый раз за такое время (85000 км где то) и все это зимой нет проблем. за исключением завода с 5 попытки но там уже другая история.
Совет, на инжекторах вообще нельзя трогать педаль газа ибо если зальются свечу вообще в мороз не заведешься. И еще всегда в сильный мороз и вообще в холод надо отживать педаль сцепления если механика у кого.[/quote]
Нуу, про педаль сцепления на механике я вообще молчу, не стал про это говорить, это же прописная истина. Что касается педали газа, типа ее нельзя трогать ни при каких обстоятельствах, когда заводишь двигатель, это основное заблуждение всех, кто недавно пересел с карбюратора на инжектор. Нельзя ставить педаль в промежуточное положение, действительно может залить свечи. Нормальное положение отпущенное, при продувке- полностью нажатое.
Из первого случая, в прошлую зиму было тоже под тридцать у меня машина простояла на морозе три дня, утром на работу завожу, а она - вжин вжин и нет, промучился я так пробуя часов до 12 дня, ну ждал когда температура упадет, нифига. Вообще эвакуатор - в сервис, через час позвонили и говорят что типа приезжай и забирай. Вообще диагноз оказался, нужно всегда на зиму ставить новые свечи и у меня был засарен инжектор это на 78000 км, вообще летом я прочистил инжектор это первый раз за такое время (85000 км где то) и все это зимой нет проблем. за исключением завода с 5 попытки но там уже другая история.
Совет, на инжекторах вообще нельзя трогать педаль газа ибо если зальются свечу вообще в мороз не заведешься. И еще всегда в сильный мороз и вообще в холод надо отживать педаль сцепления если механика у кого.[/quote]
Нуу, про педаль сцепления на механике я вообще молчу, не стал про это говорить, это же прописная истина. Что касается педали газа, типа ее нельзя трогать ни при каких обстоятельствах, когда заводишь двигатель, это основное заблуждение всех, кто недавно пересел с карбюратора на инжектор. Нельзя ставить педаль в промежуточное положение, действительно может залить свечи. Нормальное положение отпущенное, при продувке- полностью нажатое.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey