Не запускается на морозе

мнханик

Не запускается на морозе

#1

Сообщение мнханик » 22 янв 2010, 11:56

Не запускается на морозе, заливает свечи и не помогает замена аккамулятора. Отогреваю в гараже, меняю свечи и все в порядке. Может датчик какой барахлит?

Евгений39

#2

Сообщение Евгений39 » 26 янв 2010, 20:23

На днях машинка хрюкнула и помэрла. Пробовал прикуриться-хрена, зарядил аккумулятор и дождавшись более высокой температуры еще раз попробовал-тишина. Сегодня купил новые свечи у дилера за 1680 рублей (дороговато!), плюнул на температуру (-19) и поменял- завелась как молодая, хотя уже 6 дней стоит на морозе, вот только значек неисправности в двигателе не гаснет хотя сообщений по поводу неисправности не выдает. :) Да, машинка у меня F.F.2,седан,1.8,апрель 2008г. :D

Дмитрий 111
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 08:43

#3

Сообщение Дмитрий 111 » 27 янв 2010, 14:01

моя машинка 1,6 МКПП 2007г.в. 100л.с. простояла на морозе 4 дня... пробовал заводить вчера вечером... зарядил аккумулятор, вывернул свечи залитые и все в грязи... купил новые японские, в цилиндры налил чистого спирта грам по 10 в каждый... потом завернул новые свечи.... завелась как новая... на холостых показывает 0,7 литра в час

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение s_pl » 27 янв 2010, 15:32

Ребята, покупайте дизеля и не будете горя знать, завожусь в -35, холоднее пока у нас не было... :D :D :D
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#5

Сообщение Сеня Посадский » 27 янв 2010, 19:11

Федю не заводил с 17 января,10 дней получается. Сегодня снежок смахнул с него... Сажусь, ключик повернул, смотрю лампочки горят ярко, уже радует... ну... давай... С полоборотика, хотя морозы уже неделю стоят!!! ВО!!! И не надо никаких там обогревателей или что там еще.. вебасто...

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение samarec » 27 янв 2010, 21:32

Сеня Посадский писал(а):Федю не заводил с 17 января,10 дней получается. Сегодня снежок смахнул с него... Сажусь, ключик повернул, смотрю лампочки горят ярко, уже радует... ну... давай... С полоборотика, хотя морозы уже неделю стоят!!! ВО!!! И не надо никаких там обогревателей или что там еще.. вебасто...

Такаяже фикня, нинарадуюсь в -35 заводился с первого тычка, сначала хотел ставить автозапуск, а потом падумал-ну иво нах!!! :D
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#7

Сообщение Сеня Посадский » 27 янв 2010, 21:56

samarec писал(а):
Сеня Посадский писал(а):Федю не заводил с 17 января,10 дней получается. Сегодня снежок смахнул с него... Сажусь, ключик повернул, смотрю лампочки горят ярко, уже радует... ну... давай... С полоборотика, хотя морозы уже неделю стоят!!! ВО!!! И не надо никаких там обогревателей или что там еще.. вебасто...

Такаяже фикня, нинарадуюсь в -35 заводился с первого тычка, сначала хотел ставить автозапуск, а потом падумал-ну иво нах!!! :D
У S_PLа какой то дизель заколдованный попался( тьфу-тьфу)... У моего кореша батя Вольво ХС 90 взял нулячую( ну там с $ этим делом все ок) дизельную... Исплевался весь, заводится то она заводится, за такие деньги куча примочек, а толку то, соляра все равно мёрзнет, вся чихает, дергается( в мороз конечно).. Короче только летом на ней гоняет, на зиму что то другое взял себе..

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8927
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Лётчиков » 28 янв 2010, 13:50

Санька , вебасто и гидроники всякие , они не для того чтобы машинку в мороз завести, а для того что бы в мороз машинку не насилдовать, .т.е Холодный пуск . вот кто то говорит один ХП =700 км пробега, т.е. ресурс движка грохается
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

gusak
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 16:23

Re: Не запускается на морозе

#9

Сообщение gusak » 28 янв 2010, 16:51

мнханик писал(а):Не запускается на морозе, заливает свечи и не помогает замена аккамулятора. Отогреваю в гараже, меняю свечи и все в порядке. Может датчик какой барахлит?
Издревле колхозные водилы делали так при сильных морозах,чтоб утром машина завелась легко ,заливаем 200гр бензина в картер двигателя и даем движку проработать пару минут и глушим. Бензин на другой день при работе испариться.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение s_pl » 29 янв 2010, 10:17

Лётчиков писал(а):Санька , вебасто и гидроники всякие , они не для того чтобы машинку в мороз завести, а для того что бы в мороз машинку не насилдовать, .т.е Холодный пуск . вот кто то говорит один ХП =700 км пробега, т.е. ресурс движка грохается

Ну так почему же не для того, чтобы в мороз завести? Естественно прогретый двигатель обязан завестись без каких-либо проблем...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Не запускается на морозе

#11

Сообщение Сеня Посадский » 29 янв 2010, 17:05

gusak писал(а):
мнханик писал(а):Не запускается на морозе, заливает свечи и не помогает замена аккамулятора. Отогреваю в гараже, меняю свечи и все в порядке. Может датчик какой барахлит?
Издревле колхозные водилы делали так при сильных морозах,чтоб утром машина завелась легко ,заливаем 200гр бензина в картер двигателя и даем движку проработать пару минут и глушим. Бензин на другой день при работе испариться.
Чёто мне не охота такими методами машину заводить... Да раньше и времена другие были, зальют какую-нибудь минералку 15w30, а потом в мороз поршня провернуть не могут, в картере пластилин.. :)

max086
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 19:07
Откуда: Сургут

Re: Не запускается на морозе

#12

Сообщение max086 » 30 янв 2010, 10:32

У меня та же проблема только после запуска троит и дымит как паровоз , а после прогрева перестаёт но гарит javascript:emoticon(':idea:')значёк неисправноси на приборах и бенз жрёт шо дурной. Думаю бобик сдох, а как вскрытие покажетjavascript:emoticon(':(')

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение s_pl » 30 янв 2010, 15:22

Был на неделе в автосалоне, так вот там Фокусов до ... тучи, в смысле замороженных, у нас тут было 30-35 мороза и ни одного дизеля... Ребята сказали щас всех в тепло, чистим свечи, прогреваем и отправляем владельцам... типо у них стандартная процедура... :lol: :lol: :lol: Много там Форд Куга, все приезжают по поводу горящего чека и иногда горящего сообщения "несиправность двигателя", я кстати там был именно по такой причине, так вот: в сажевом фильтре собирается конденсат, зарерзающий на морозе и естественно машина в шоке, сначала пытались принудительно прожигать фильтры, не помогало, потом с завода пришла наколка типо конденсат и всё, щас просто сливают жидкость и машина в путь, вроде помогло... Наша Куга уже четвертый день ездиет и все норм...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#14

Сообщение motorist » 31 янв 2010, 00:50

Мужики не партесь! В любой мороз, любая машина должна заводиться. Если выполнены три основных условия: 1.Исправные свечи, 2.Заряженный аккумулятор, 3.Свежее п\синтетическое а лучше синтетическое масло. При этом раскладе остается только правильно заводить движок. Не надо со всей дури крутить мотор пока не сядет АБ. В 90% случаях двигатель сначала подает признаки жизни кратковременным "схватыванием". Не дайте залиться свечам! После первых признаков жизни подождите секунд 30. Дайте испариться бензину в цилиндрах. Уже вторая попытка будет эффективнее. Схватывание будет продолжительнее. После нескольких попыток мотор должен завестись. Можно попробовать выжать педаль газа до упора. На всех инжекторных двигателях, в этом случае, подача топлива отключается и происходит продувка цилиндров как на карбюраторе. Двигатель может "рявкнуть" Тут же опускайте педаль в нормальное состояние, движок продолжит работу.
Если при первой попытке мотор вообще не подает признаков жизни, значит не выполнены п. 1,2,3.
На моторах с конца 90х годов выпуска умная электроника выдает "chek" при пропусках искрообразования в цилиндрах, намекая на то, что пора смотреть свечи, иначе готовь бабки на катализатор.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Karpov
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 13:00

#15

Сообщение Karpov » 05 фев 2010, 13:45

Да все верно про свечи про масло про то что надо ТО проходить вовремя, но не всегда так все хорошо как хотелось бы.
Из первого случая, в прошлую зиму было тоже под тридцать у меня машина простояла на морозе три дня, утром на работу завожу, а она - вжин вжин и нет, промучился я так пробуя часов до 12 дня, ну ждал когда температура упадет, нифига. Вообще эвакуатор - в сервис, через час позвонили и говорят что типа приезжай и забирай. Вообще диагноз оказался, нужно всегда на зиму ставить новые свечи и у меня был засарен инжектор это на 78000 км, вообще летом я прочистил инжектор это первый раз за такое время (85000 км где то) и все это зимой нет проблем. за исключением завода с 5 попытки но там уже другая история.
Совет, на инжекторах вообще нельзя трогать педаль газа ибо если зальются свечу вообще в мороз не заведешься. И еще всегда в сильный мороз и вообще в холод надо отживать педаль сцепления если механика у кого.

vittrader
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:41

#16

Сообщение vittrader » 05 фев 2010, 13:58

s_pl писал(а):Ребята, покупайте дизеля и не будете горя знать, завожусь в -35, холоднее пока у нас не было... :D :D :D

Дизеля не замерзают? В -35 замерзла сама соляра в паджерике с вэбасто!!! Теперь парень смотрит погоду и льёт присадку в бак Топ гир для понижения температуры замерзания. Я завел свой бензиновый фокус при -39 на стоянке, скрипел, свистел но не сдох. Так что хз.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение s_pl » 06 фев 2010, 10:52

vittrader писал(а):
s_pl писал(а):Ребята, покупайте дизеля и не будете горя знать, завожусь в -35, холоднее пока у нас не было... :D :D :D

Дизеля не замерзают? В -35 замерзла сама соляра в паджерике с вэбасто!!! Теперь парень смотрит погоду и льёт присадку в бак Топ гир для понижения температуры замерзания. Я завел свой бензиновый фокус при -39 на стоянке, скрипел, свистел но не сдох. Так что хз.

Я не утверждаю, что солярка не замерзает, а написал факты... :D
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#18

Сообщение motorist » 06 фев 2010, 12:58

[quote="Karpov"]Да все верно про свечи про масло про то что надо ТО проходить вовремя, но не всегда так все хорошо как хотелось бы.
Из первого случая, в прошлую зиму было тоже под тридцать у меня машина простояла на морозе три дня, утром на работу завожу, а она - вжин вжин и нет, промучился я так пробуя часов до 12 дня, ну ждал когда температура упадет, нифига. Вообще эвакуатор - в сервис, через час позвонили и говорят что типа приезжай и забирай. Вообще диагноз оказался, нужно всегда на зиму ставить новые свечи и у меня был засарен инжектор это на 78000 км, вообще летом я прочистил инжектор это первый раз за такое время (85000 км где то) и все это зимой нет проблем. за исключением завода с 5 попытки но там уже другая история.
Совет, на инжекторах вообще нельзя трогать педаль газа ибо если зальются свечу вообще в мороз не заведешься. И еще всегда в сильный мороз и вообще в холод надо отживать педаль сцепления если механика у кого.[/quote]

Нуу, про педаль сцепления на механике я вообще молчу, не стал про это говорить, это же прописная истина. Что касается педали газа, типа ее нельзя трогать ни при каких обстоятельствах, когда заводишь двигатель, это основное заблуждение всех, кто недавно пересел с карбюратора на инжектор. Нельзя ставить педаль в промежуточное положение, действительно может залить свечи. Нормальное положение отпущенное, при продувке- полностью нажатое.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость