Обогрев Лобового стекла!
У меня замерзшее стекло с первого раза фишкой обогрева не отогревается - отключается быстрее... Мне кажется это ещё одна маркетинговая штука, на которой зарабатывают.
Подумайте сами: включил этот обогрев с утра, естесственно, после пуска двигателя, он 3 минуты отработал и выключился, если на это не обратить внимание, то стекло всё равно отогревается за счет тёплого воздуха от печки, единственное, может только на пару минут дольше. Нужна вам такая функция??? Только лишняя головная боль за свои деньги.
Я тоже надеялся, что стекло будет быстро отогреваться и не надо будет его скрябать благодаря этой фишке. НИФИГА! Оно отогревается, но за счет печки, потому что я постоянно забываю нажимать повторно эту кнопку. А 2 минуты подождать, естесственно, погоды не делают.
И вообще, я считаю, если есть какая-то функция в машине (и не только), значит она должна работать надлежащим образом, а не быть прибамбасом.
В общем, не доволен я особо.
Подумайте сами: включил этот обогрев с утра, естесственно, после пуска двигателя, он 3 минуты отработал и выключился, если на это не обратить внимание, то стекло всё равно отогревается за счет тёплого воздуха от печки, единственное, может только на пару минут дольше. Нужна вам такая функция??? Только лишняя головная боль за свои деньги.
Я тоже надеялся, что стекло будет быстро отогреваться и не надо будет его скрябать благодаря этой фишке. НИФИГА! Оно отогревается, но за счет печки, потому что я постоянно забываю нажимать повторно эту кнопку. А 2 минуты подождать, естесственно, погоды не делают.
И вообще, я считаю, если есть какая-то функция в машине (и не только), значит она должна работать надлежащим образом, а не быть прибамбасом.
В общем, не доволен я особо.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 23:04
- Откуда: Ленинградская обл.
У меня дизелек, так эта тема по утрам в сильный мороз вообще ниочем, поясню почему. Обогрев лобовухи потребляет довольно прилично тока, а у дизеля как перед запуском двигла, так и после (пока движок немного не прогреется) работают свечи накала, которые потребляют еще больше. И получается, что на холодную весь заряд с ген-ра идет на работу свечей накала, а на остальных потребителей ничего не остается (замерял-пока работают свечи на клеммах порядка 12 В, а когда они отключаются 14,4 В). В итоге - когда движок холодный, обогрев лобового еле работает, а когда движок немного прогрелся, я и климатом стекло могу отогреть. А т.к. дизель на холостых прогреть-можно за это время поспать, и прогревается он в основном на ходу, самое разумное в моем случае (пришел к такому выводу) покупать жидкость для оттаивания стекол или ставить Вэбасту. Вот такая херня. Может на дизелях у кого и нет такой беды, тогда подскажите.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 23:04
- Откуда: Ленинградская обл.
Подогреватель охл. жидкости, который работает на топливе авто (там стоит сеча накала, которая поджигает топливо в камере сгорания, а выделяемым теплом греет охл. жидкость двигателя, кот. циркулирует через теплообменник этого подогревателя). Как опция, он может упралять вентилятором печки салона, т.е. заодно и салон обогревать. В итоге, ставишь его на определенное время запуска или запускаешь сам принудительно и через какое-то время у тебя и двигло горячее и в салоне тепло. Приценялся по осени, со скидками за 35 т.р. можно было на Федю дизельного поставить
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7855
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
опционно он стоит 19 000 руб, а вот если ставить потом то до 35 могет подлететь.
про правильную работу лобового обогрева:
Рекомендуется использовать сначала обдув горячим воздухом на 1 мин.
прикольно , когда у меня пойдет горячий воздух на лобовуху, то я уже почти на работу приехал :D :D :D
про правильную работу лобового обогрева:
Рекомендуется использовать сначала обдув горячим воздухом на 1 мин.
прикольно , когда у меня пойдет горячий воздух на лобовуху, то я уже почти на работу приехал :D :D :D
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- Merkantel
- Старший сержант
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 13:16
- Авто: Ford Focus 2 дорестайл, немец, Ghia 1.6 АКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Пробовать отогревать стекло на обледеневшей машине не рекомендуется сразу, помните это, друзья.Сергей447 писал(а):Не пробовал на счёт обледенения, машина в гараже ночует Но в любом случае, с ним лучше чем без него :lol: :lol: :lol:
Кстати, по ценам на стекла:
Автостекло ветровое (оригинал с обогревом)-16000 рублей, практически всегда в наличии у продавцов. И по прайсу одной конторы в МСК:
Автостекло ветровое (дубликат с обогревом-Европа)-12100 рублей, срок поставки 1 день-14 дней. Автостекло ветровое (оригинал без обогрева)-8900 рублей. Автостекло ветровое (дубликат без обогрева-Европа)-5920 рублей. Замена ветрового автостекла-1400 рублей.
:!: :D
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Похоже и правда нитки сдохли, так как нитки разделены на две группы, но между ними разрывов быть не должно...rec писал(а):сегодня лобовуха оттаяла как-то странно, пара нитей походу сдохла, ровно по центру , от места крепления зеркала до низа стекла оттаяла в самую последнюю очередь :?
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru